Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 51314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 164

Тема: 2,0 TDI DSG

  1. #141
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Рампа CR загнется от мех. примесей и воды...
    Рампе-то как раз ничего не будет ни от воды, ни от грязи. А вот ТНВД накроется. И форсунки тоже.

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    высокое содержание серы помеху не даст.
    Опять же, рампе - нет. Но ТНВД и особенно форсунки современных дизелей не очень любят высокого содержания серы. Именно из-за этого и переходят отечественные НПЗ на выпуск дизтоплива по евростандартам, хотя по нашим старым российским стандартам намного дешевле выходит.

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    В моточасах CR второго поколения с электромагнитными форсунками выхаживает без ремонта намного больше насос-форсунки.
    Не готов возразить - не имею соответствующей статистики. :)

  2. #142
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Рампе-то как раз ничего не будет ни от воды, ни от грязи. А вот ТНВД накроется. И форсунки тоже.
    Дим, под словом рампа я и имел ввиду всю систему CR от ТНВД до соплов форсунок, которых стало 8 вместо 7 на прошлом CR.

    Но все таки сера это не есть мех. примесь. У нас народ на Туарегах 3.0TDI CR бегает по 200-250т.км. на обычной Омской солярке ГОСТа 80г. Евро2-3, главное чистота самого топлива. Содержание серы допускается до 500мг., но лучше когда совсем без неё (<10мг) - меньше сажи и окисления масла.

  3. #143
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TDI 2л DSG
    Цвет
    AquaBlue
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ______ Посмотреть сообщение
    Не вижу никаких проблем в наличии DPF. Гарантийный срок (для Шкоды это 2 года) он по-любому выходит. А потом (если забъется) - банально удаляется с перепрошивкой ЭБУ. И все - ездишь дальше долго и счастливо! По деньгам выйдет то же самое, что и для немцев при замене фильтра. :)))
    А еще можно одновременно и чипануть движок - тогда за программное удаление DPF денег не берут, это входит в стоимость чиповки.
    Так что слухи про страшный DPF и ужасы с ним связанные, как говорится, несколько преувеличены. :))
    доктор56, не падай духом, смотри, как всё просто

  4. #144
    Ученик
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    ростов-на-дону
    Авто
    Модель
    шкода октавиа
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    здравствуйте. у меня октавия 1.8 турбо, дсг-7, 2010г. машина в порядке, пробег 47 тыс., проблем не было.машина понравилась. подумываю о замене на универсал с дизельным мотором. динамика, разгон, потребление топлива - это все читал, вроде бы ясно. а как насчет надежности в эксплуатации, шумности, предпускового обогревателя, турботаймера? кто знает, подскажите. заранее спасибо.

  5. #145
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димитр Посмотреть сообщение
    ....а как насчет надежности в эксплуатации
    31т.км. - проблем нет.Масло не ест, от замены до замены верхний уровень.
    Цитата Сообщение от димитр Посмотреть сообщение
    шумности,
    На холостых чуть громче, на ходу тише отцовского Турана 1.6MPI.
    По трассе 2,5об.мин.=135км/ч в пике Кр. момента. Как будто пружина в спину давит.
    Цитата Сообщение от димитр Посмотреть сообщение
    предпускового обогревателя,
    Если в Сибири спокойно заводиться, то в Ростове думаю он тем более не актуален. Главный критерий заряженность АКБ, исправность свечей накала и хорошее топливо.
    Цитата Сообщение от димитр Посмотреть сообщение
    турботаймера?
    На 1.8TSI стоит контур охлаждения турбины, на TDI в силу более низкой температуры выхлопа его нет. Я жду 30-40сек и глушу.
    Последний раз редактировалось koresh; 12.05.2012 в 09:41.

  6. #146
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    Antracite Grey
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димитр Посмотреть сообщение
    подумываю о замене на универсал с дизельным мотором.
    Если Вы про Скаут, то где ж его взять, сам бы подумывал..
    Octavia A5 FL 1.4 DSG Ambiente+WR2

  7. #147
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Две Октавии универсалы с 2,0TDI и 6DSG:
    А5 2006 г.в. из Германии в Элегансе - пробег сейчас около 150 000 км. Машина у жены - см. фото:
    http://www.octavia-club.ru/albums/id17747/332/
    http://www.octavia-club.ru/albums/id17747/334/
    http://fotki.yandex.ru/users/yegor65/album/182473/
    А5 FL 2012 г.в. L&K - пробежал 2500 км. (брал в Мск на Богемии для себя и сына, прежде всего, ну и всей семьи, когда надо). См. фото:
    http://fotki.yandex.ru/users/yegor65/album/187476/
    А5 2006 = 2,0TDI (103/140) BBM + DPF.
    A5 FL 2012 L&K = 2,0TDI (103/140) CLCB без DPF.
    Сочетанием 2,0TDI и 6DSG очень доволен: динамика переключений, отсутствие рывков при переключении, тяга, ускорения/ приемистость (до 160 км/час очень резвая, свыше 160 медленнее, но разгоняться продолжает, и это при средней и полной загрузке), расход - все устраивает. Особенность, которую явно никто, вроде, не озвучивал, но она принципиально важна: коробка адаптивная, она подстраивается под стиль вождения того, кто на педали нажимает. Т.е., быстро тисканул на газ - сразу выстрелила, педалируешь/ газуешь плавно и неспешно - она набирает мощно, уверенно, но не "пулей". Адаптация (подстройка под стиль вождения) осуществляется моментально - с одного нажатия на педаль газа, причем и на одной, и на другой машинах практически одинаково (жена и сын согласны, что реакции на газ совершенно схожи на двух авто). Динамика тяги в прямом смысле на кончике стопы: плавно надавливаешь, она постепенно (пропорционально нажатию) разгоняется (быстро, но без рывков переключается (на 2100-2500 об/мин) выше и выше до D6, движка не слышно, как будто спит), плавно отпускаешь педаль газа, медленно, практически не тормозя двигателем, как на нейтралке, катится, тихо замедляясь. Средняя динамика, когда надо пошустрить в городе, например, при перестроениях, обгонах, достигается более интенсивным нажатием-отпусканием педали газа. Машина оживает, откликаясь с первого раза на быстрейшее надавливание педали газа, движок просыпается, начинает урчать, коробка не спешит лезть/ переключаться вверх, раскручивая движок до 3500-4000. Динамика и алгоритм сопоставим уже со спортивным режимом этой коробки. Когда порезче отпускаешь педаль газа (но не резко бросаешь ее), авто начинает ощутимо подтормаживать двигателем. Очень полезно бывает этим пользоваться при обгонах колонны по-машинно: придавил - быстро ускорился, обогнал одну-две машины, отпустил газ (не нажимая на тормоз!), авто замедляется, притормаживая движком и плавно, без рывков переключаясь вниз на следующую передачу, а ты встраиваешься в правый ряд между машин. Затем, тисканул на газ - ускорился - обогнал, сбросил газ - замедлился, встроился в правый ряд... Так же педалируя висишь на хвосте, не давая оторваться и готовясь к обгону/ опережению, когда надо. Условно, третий вариант педалирования: кик-даун, тапку резко в пол, затем также резко сброс газа и торможение (той или иной / необходимой интенсивности). Вот тут можно что-то говорить о задержках/ паузах и рывках... Но! Если ехал до этого во втором режиме интенсивного педалирования, то никаких рывков, никаких пауз нет. Если же в первом плавном режиме добрался до D6 и внезапно моментально пхнул газ в пол, вот тут коробка понимает, что надо не просто на одну передачу понизиться (до D5), а на пару передач (до D4). На это уходит время (ну уж точно не 1-2 секунды, гораздо быстрее все происходит), просто мы ожидаем моментального отклика, забывая, что не "разбудили" DSG, не предупредили ее, не подготовили к такому резкому изменению динамики. А когда DSG воткнет на пару передач ниже, то движок сразу раскрутится до 3000-4000 оборотов - вот вам и рывок (с 2200, например, на D6, сразу на 3500 на D4). Полезнее/ эффективнее не топтать в пол гашетку, а плавно, но быстро надавливать на педаль газа, чтобы ускорение шло через понижение на одну передачу, тяги то этому дизелю на низах не занимать, вот авто и "плавно выстрелит", без пауз и рывков.
    От таких возможностей по динамике испытываешь очень приятные ощущения!
    Смысла в использовании режима спорт я не нахожу (это же пишут и грамотно тестировавшие такие движки-коробки авторы авто журналов и инет ресурсов).
    Сын быстро освоил, но и жена теперь отжигает, когда надо. Уверенность в управлении - абсолютная.
    Скорость адаптации коробки 6DSG сравнивал с 5АКПП на ВольвоХС70 (с бензином 2,5 и дизелем), с Ауди А6 2,8 турбо (из США) - у этих заметно хуже. У друга Тигуан 2,0TDI с 6АКПП - неплохо, но не столь быстро, как с 6DSG. На тест-драйве очень понравился новый Фокус с 2л турбодизелем и пауэршифтом. Не скажу, что лучше, но не уступает, это точно, А5 (как и пишут эксперты, кто сравнивал).

  8. #148
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yegor2010 Посмотреть сообщение
    А5 2006 г.в. из Германии в Элегансе - пробег сейчас около 150 000 км.
    А5 2006 = 2,0TDI (103/140) BBM + DPF
    DPF жив ещё?
    Были ли какие проблемы с двигателем и коробкой?

  9. #149
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    DPF жив ещё?
    Были ли какие проблемы с двигателем и коробкой?
    Сажевый фильтр жив, проблем с ним пока нет. Про его прожиг я уже писал.
    С движком пока проблем не было. Зимой в морозы не заводится, но это специфика евро-программирования, электроника глючит. Планирую этим летом перепрограммировать. Масло для движка: наклейка с завода и наклейки от ОД - CASTROL SLX 5w30 (еще не нынешний модифицированный Professional LongLife III). Лили только это масло; меняли раз в год при пробегах около 10 000 км - угара никакого.
    Коробку вскрыли, осмотрели - все без проблем, никаких подозрений. Сменили масло и фильтр (естественно, на оригинал).
    Мое мнение, что на L&K действительно ставят только проверенные временем, очень надежные решения - блюдут имидж отцов-основателей. В хороших наших тестах именно 2,0TDI+6DSG признавали самыми надежными (даже несмотря на тотальное неприятие россиянами дизелей), а у европейских буржуев именно этот тандем - культовая парочка, образец для подражания, техно-икона... Изначально концерн именно на Октавии запустил в тираж эту свою тогда революционную новинку, лишь через несколько месяцев начали ставить ее на Фольсы, а через несколько лет концерн официально объявил это решение (и его реализацию) выбором всей группы компаний в АКПП...
    Солярку льем (несколько друзей дизелистов с турбинами и CR) Лукойл-Экто, раньше Евро-4, теперь Евро-5 (Центрнефтепродуктовскую). Чеки сохраняем.
    В Беларуси Лукойл берет топливо с белорусских НПЗ, там солярка Евро-3 с Новополоцкого Нафтана. Я добавлял в нее всегда присадки/ добавки Ликви-Моли.
    С Мозырского НПЗ идет более качественная соляра Евро-4 (там более современный комплекс переработки, сертификаты выдают на АЗС по первой просьбе). Качество топлив в РБ очень хорошее. Цены одинаковые на всех АЗС. До весны прошлого года в Беларуси цены на топливо были выше, чем в России, на 15-20%. Последний год - наоборот: там дешевле на 30-10%. В РБ сейчас заправляюсь мозырской соляркой EN-590 на АЗС Газпромнефти (карточка, приличные скидки) и добавляю присадки Ликви-Моли.
    http://forum.liquimoly.ru/topic/1159...v/page__st__40

  10. #150
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TDI 2л DSG
    Цвет
    AquaBlue
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Егор2010, про режимы ДСГ6 прямо мои мысли написал. Точно такие же ощущения. Но на Скауте всё это поприкольнее, особенно зимой и на скользком покрытии

    Но присадки не использую. В Москве дизель Лукойл Экто - почти Евро5. Но в багажнике Кастрол ТДА валяется.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •