Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 164

Тема: 2,0 TDI DSG

  1. #21
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stupik Посмотреть сообщение
    еще очередные сказки про расход
    зимой, в городе и в долгих пробках - 10 литров отличн результат
    Для дизеля даже зимой и в долгих пробках 10 литров - это слишком много! Если, конечно, это не 3-х литровый дизель.

    Кто сказал, что 7 литров на сотню в городе - сказки?? Причем, даже это считаю много. Но скидываю на зимние условия, т.к. летом получается заметно меньше и это при постоянно включенном кондиционере!

    А у Вас получается не меньше 10, да еще с DSG?? Сочувствую!..

    Для неверующих могу организовать мастер-класс по демонстрации указанного мной расхода! НА ПРАКТИКЕ, а не на словах! Желающие даже могут сделать ставки. :))
    На баке БЕЗ ДОЗАПРАВКИ я проезжаю по городу больше 800 км - можете сами посчитать какой получается расход.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 14.02.2011 в 00:49.

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А у Вас получается не меньше 10, да еще с DSG?? Сочувствую!..
    Кстати во всех журналах, когда тестировли тигуан, то у них тоже около 10 литров выходило на дизеле. А он не особо тяжелее скаута + обкатка.
    Так что к 20000 км 100% будет 8 литров.

  3. #23
    Любитель Аватар для Denvasilich
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    satin grey
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stupik Посмотреть сообщение
    похоже автор или не совсем адекватно оценивает действительность или у него полностью бракованный авто, что мало вероятно.
    6 ст акпп очень быстра и доказано что быстрее механики.
    так что сказки про задержки 1-2 сек ни к чему тиражировать.
    двигатель не спортивный но едет прилично и дсг ему только помагает а не наоборот.
    стрелка прогрева дизеля в холодную погоду очень медленно движиться к центру, особенно если ехать в пробке почти на холостых.
    догреватель в основном для того чтобы теплый воздух быстрее шел в салон
    Да, согласен, что возможно я чуть усугубляю!
    Просто у меня автомата никогда не было, а на предыдущем авто стоит ВАРИАТОР - там работа трансмиссии - вообще не ощущается.
    А к двигателю у меня претензий и небыло - пуляет будь здоров!

    Ещё раз про фен:
    То что он подогревает воздух, поступающий в салон - это понятно!
    Но, не знаю как у тебя - но в моей комплектации стоит пункт:
    Дополнительный электрический подогреватель ДВИГАТЕЛЯ
    Во первых смущает что он дополнительный - то есть у двигателя помимо штатного подогревателя двигателя - есть ещё и дополнительный!??))
    Ну это - хрен с ним - происки маркетологов, назвавших так эту опцию. Скорее всего дополнительный - он же единственный.
    НО! ДВИГАТЕЛЯ, а не САЛОНА!
    Вот в чём вопрос.
    дождался 2,0 TDI DSG

  4. #24
    Любитель Аватар для Denvasilich
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    satin grey
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    To ALEKSIS
    Расскажи как в мороз заводится?
    В Питере сегодня утром было -21 (по БК).
    Мой завёлся как обычно - с пол-тыка...
    Но обороты начали плавать 800-1200 и стук такой звонкий!
    Через минуту - тарахтел как обычно.
    Солярка Neste - это наша Питерская, так сказать типа VIP-заправка (то есть дорого и якобы качественно;)).

    Повторюсь: у меня дезель (впрочем как и автомат) - ВПЕРВЫЕ!
    Может поэтому я не совсем, как говорят, адекватен в оценках.
    дождался 2,0 TDI DSG

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denvasilich Посмотреть сообщение
    To ALEKSIS
    Но обороты начали плавать 800-1200 и стук такой звонкий!
    Через минуту - тарахтел как обычно.
    Солярка Neste - это наша Питерская, так сказать типа VIP-заправка (то есть дорого и якобы качественно;)).
    Звонкий стук не от солярки. Это гидрокомпенсаторы звенят. Просто при очень низких температурах вязкость масла значительно снижается, и пока насос прогонит его по магистрали до гидрокомпенсаторов и там создастся рабочее давление, нужно время.

    А обороты как плавают - непосредственно с момента запуска и до того, как движок прогреется скачут туда-сюда, или в момент запуска поднимаются до 1200, а потом падают?

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Как то печально что гидрики стуат Конечно я незнаю, может у дизеля это норма, но зная конструкцию движков, что то особых отличий от бензина и их гидриков, я не замечал, т.е. стучать точно не должно. У мну в -30С ниче не стучит, да и вообще не стучало никогда.

  7. #27
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stupik Посмотреть сообщение
    похоже автор или не совсем адекватно оценивает действительность или у него полностью бракованный авто, что мало вероятно.
    6 ст акпп очень быстра и доказано что быстрее механики....
    Ну, кем доказано - я не знаю, но проблема (и прелесть) автомата в том, что он переключается тогда, когда сам хочет, а не когда этого хочет водитель. Сам факт переключения, скорее всего, у DSG быстрее. Но вот ощущения о том, что пора переключиться, могут и задержаться. Так что проблема может быть и не в авторе, и не в машине, а в измененном стиле вождения.

    Андрей.

  8. #28
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Как то печально что гидрики стуат Конечно я незнаю, может у дизеля это норма, но зная конструкцию движков, что то особых отличий от бензина и их гидриков, я не замечал, т.е. стучать точно не должно. У мну в -30С ниче не стучит, да и вообще не стучало никогда.
    Каждый движок имеет свои особенности.
    И потом, я же не сказал, что этот звук - норма. Это надо послушать. Все зависит от характера звука его длительности и условий проявления. В какой-то степени это может быть обусловлено конструктивными особенностями конкретного двигателя, а в какой-то степени тем, что могут быть проблемы с гидрокомпенсаторами. Или же тем, что масло не очень подходящее используется.
    У меня, например, если двигатель не запускался длительное время (несколько дней и больше), в первые секунды после пуска слышна работа гидриков: такое резко нарастающее и также быстро спадающее "цокание", буквально 2-3 секунды в теплое время и 3-4 секунды зимой. Не сильное, но отчетливо различимое на фоне звука работы мотора.
    Я тоже сначала напрягался - съездил к одним мастерам, потом к другим (причем не здесь, а когда машина была еще в Европе, т.е. к "их" мастерам). И везде сказали одинаково: это конструктивная особенность двигателя - работа гидрокомпенсаторов в условиях недостаточного давления масла, т.е. в течение того времени, пока оно поднимается по системе из картера к исполнительным механизмам. Ведь за время длительной стоянки масло из магистралей полностью стекает в поддон, а работа гидрокомпенсаторов основана на том, что масло к ним должно идти под давлением.
    И это совершенно нормальная ситуация (в моем случае) и печального совершенно ничего нет. А в случае, описанном выше - надо слушать и смотреть, там другой двигатель.

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    И это совершенно нормальная ситуация (в моем случае) и печального совершенно ничего нет. А в случае, описанном выше - надо слушать и смотреть, там другой двигатель.
    Это да, надо конечно слушать... Я конейно по своей сужу еще тоже. У мну хоть месяц стой (кады в отпуске), неважно лето или зима, ни единного стука нету. Но масло всегда синтетика и всегда меняю каждые 7500 км. Может и поэтому так, потому что каналы чистые..

    Но тут настораживает, что машина то новая....

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    ХМАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 TDI CR
    Цвет
    Серый капучино
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    По вопросу заводки авто, при больших минусах пока не довелось заводить, при - 24 без проблем, после пуска двигателя слышна работа гидрокомпенсаторов, приблизительно секунд 20. По оборотам: вначале при -18 до 1200, затем 1000, на прогретом около 800, но обороты не плавают Было несколько раз при загрузке генератора потребителями электроэнергии, поднимает до 1000, при отключении потребителей не возвращался на 800 пока не перегазнешь. Коробка DSG - претензий нет. Расход пока не выше 7 л.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •