Насчет звука - а после запуска прогретого двигателя он есть? Т.е. если двигатель уже поработал, прогрелся, потом его заглушить и опять завести? Или завести, скажем, минут через 30?
Насчет оборотов - никакой аномалии я не вижу, за исключением случаев, когда они не падали после отключения электропотребителей. Но если это явление было несистематическое и всего несколько раз - можно отнести на глюк ЭБУ и еще понаблюдать. И еще - нужно смотреть когда эти моменты случаются. Если на холодном двигателе - то такое явление может иметь место, если на прогретом двигателе - нужно понаблюдать, не должно быть.
А что касается того, что сразу после запуска холодного двигателя обороты сначала поднимаются до 1200, а потом падают - это совершенно нормально, так и должно быть! Это режим прогрева двигателя, когда длительность поддержания повышенных оборотов и их значение зависят от температуры окружающей среды и температуры самого двигателя.
Он пишет, что звук идет где-то в течение 20 секунд. А потом он что, глушит двигатель или наушники девает? :))
Да ничего печального я тут не вижу! Во-первых, у каждого свое восприятие звука работающего двигателя.
А, во-вторых, у автора машина новая! Не могут гидрики враз взять и накрыться.
Кстати, проверка работоспособности гидрокомпенсаторов проводится НА ПРОГРЕТОМ двигателе, и если в ходе проверки никаких звуков не выявлено (а если есть проблема, то обязательно проявится!!!), значит то, что слышит автор либо особенность двигателя, либо масло сменить надо.
Дык вот как раз на холодном когда стучат, это и есть показатель что они выходят из строя, а не на прогретом. если на прогретом, им тогда вообще каюк полный. А то что новая, это не значит что не без брака.
А вот то что каждый слышит по своему согласен, может просто перепутал работу движка.
Ну да - примерно так: секунд 20 стук есть, а потом пропадает и через минуту ровно тарахтит на 1000.
На счёт плавания оборотов - я нашёл ответ - выключатель ближних фар и противотуманок остался включённым со вчера.
Вот поэтому, когда движок завёлся - генератор видимо его начал поддушивать, а ЭБУ- в противовес - добавлять оборотов.
Вот пока обороты выравнивальсь, под железный стук, я и загрустил!
Запуск прогретого двигателя - всё ОК - ни стука, ни звука))
Кстати о масле - может правда сменить?
Хрен знает что там Чехи налили - у них то тепло!
Последний раз редактировалось Denvasilich; 14.02.2011 в 15:50.
дождался 2,0 TDI DSG
Да не мог он перепутать работу двигателя - тогда бы он слышал этот звук постоянно, а не 20 секунд.
Насчет стука гидриков на горячем и холодном. Никогда не слышал такого понятия для гидриков, как постепенный выход из строя - они или работают (выполняют функцию компенсации зазоров) либо нет.
В руководстве по эксплуатации и ремонту совершенно ясно и однозначно описана процедура проверки РАБОТОСПОСОБНОСТИ гидрокомпенсаторов:
1. Прогреть двигатель ДО РАБОЧЕЙ температуры.
2. на ХОЛОСТОМ ХОДУ поднять обороты и держать их ПОСТОЯННЫМИ в диапазоне 2000-2200 об/мин в течение примерно одной минуты.
3. Если двигатель работает равномерно и без посторонних металлических звуков, лязганий и т.д. - гидрокомпенсаторы исправны
4. Если есть посторонний звук, плавно поднять обороты до 2500-3000. Если есть неисправный (неисправные) гидрокомпенсатор, тональность и частота звука должны изменится.
А В МОМЕНТ ПУСКА, да еще на холодную проверять работу гидрокопенсаторов просто не имеет смысла, т.к. как я уже сказал, для их нормальной работы нужно рабочее давление масла в системе.
Плохо. Рассказываю вкраце
Почему в итоге проверяют на горячем, когда им хана, потому что стучат уже не по детски.
Когда нету масла или необходимого давления, при запуске, то появляеться стук, так как нет достаточно малянной пленки, отсюда зазор возрастает, вот отсюда и стук, как если бы не было гидриков и были разрегулированны клапана.
Это по Wiki как они работают вообще
А вот как у Jepp'ов бывает http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/lifters.htm
Еще раз повторю, стука гидриков бть не должно вообще быть.