Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 164

Тема: 2,0 TDI DSG

  1. #31
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    .

    Но тут настораживает, что машина то новая....
    ...И дизельная к тому же.


  2. #32
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksis Посмотреть сообщение
    По вопросу заводки авто, при больших минусах пока не довелось заводить, при - 24 без проблем, после пуска двигателя слышна работа гидрокомпенсаторов, приблизительно секунд 20. По оборотам: вначале при -18 до 1200, затем 1000, на прогретом около 800, но обороты не плавают Было несколько раз при загрузке генератора потребителями электроэнергии, поднимает до 1000, при отключении потребителей не возвращался на 800 пока не перегазнешь. Коробка DSG - претензий нет. Расход пока не выше 7 л.
    Насчет звука - а после запуска прогретого двигателя он есть? Т.е. если двигатель уже поработал, прогрелся, потом его заглушить и опять завести? Или завести, скажем, минут через 30?
    Насчет оборотов - никакой аномалии я не вижу, за исключением случаев, когда они не падали после отключения электропотребителей. Но если это явление было несистематическое и всего несколько раз - можно отнести на глюк ЭБУ и еще понаблюдать. И еще - нужно смотреть когда эти моменты случаются. Если на холодном двигателе - то такое явление может иметь место, если на прогретом двигателе - нужно понаблюдать, не должно быть.
    А что касается того, что сразу после запуска холодного двигателя обороты сначала поднимаются до 1200, а потом падают - это совершенно нормально, так и должно быть! Это режим прогрева двигателя, когда длительность поддержания повышенных оборотов и их значение зависят от температуры окружающей среды и температуры самого двигателя.

  3. #33
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    ...И дизельная к тому же.
    Вот-вот! У дизеля свои особенности.

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот-вот! У дизеля свои особенности.
    Да нет там никаких особенностей. Одно дело, если конечно аффтар перепутал стук гидриков с дизелем, это одно, а если это гидрики, то это печально.

  5. #35
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Да нет там никаких особенностей. Одно дело, если конечно аффтар перепутал стук гидриков с дизелем, это одно, а если это гидрики, то это печально.
    Он пишет, что звук идет где-то в течение 20 секунд. А потом он что, глушит двигатель или наушники девает? :))
    Да ничего печального я тут не вижу! Во-первых, у каждого свое восприятие звука работающего двигателя.
    А, во-вторых, у автора машина новая! Не могут гидрики враз взять и накрыться.
    Кстати, проверка работоспособности гидрокомпенсаторов проводится НА ПРОГРЕТОМ двигателе, и если в ходе проверки никаких звуков не выявлено (а если есть проблема, то обязательно проявится!!!), значит то, что слышит автор либо особенность двигателя, либо масло сменить надо.

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Он пишет, что звук идет где-то в течение 20 секунд. А потом он что, глушит двигатель или наушники девает? :))
    Да ничего печального я тут не вижу! Во-первых, у каждого свое восприятие звука работающего двигателя.
    А, во-вторых, у автора машина новая! Не могут гидрики враз взять и накрыться.
    Кстати, проверка работоспособности гидрокомпенсаторов проводится НА ПРОГРЕТОМ двигателе, и если в ходе проверки никаких звуков не выявлено (а если есть проблема, то обязательно проявится!!!), значит то, что слышит автор либо особенность двигателя, либо масло сменить надо.
    Дык вот как раз на холодном когда стучат, это и есть показатель что они выходят из строя, а не на прогретом. если на прогретом, им тогда вообще каюк полный. А то что новая, это не значит что не без брака.
    А вот то что каждый слышит по своему согласен, может просто перепутал работу движка.

  7. #37
    Любитель Аватар для Denvasilich
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    satin grey
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Ну да - примерно так: секунд 20 стук есть, а потом пропадает и через минуту ровно тарахтит на 1000.
    На счёт плавания оборотов - я нашёл ответ - выключатель ближних фар и противотуманок остался включённым со вчера.
    Вот поэтому, когда движок завёлся - генератор видимо его начал поддушивать, а ЭБУ- в противовес - добавлять оборотов.
    Вот пока обороты выравнивальсь, под железный стук, я и загрустил!
    Запуск прогретого двигателя - всё ОК - ни стука, ни звука))

    Кстати о масле - может правда сменить?
    Хрен знает что там Чехи налили - у них то тепло!
    Последний раз редактировалось Denvasilich; 14.02.2011 в 15:50.
    дождался 2,0 TDI DSG

  8. #38
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Дык вот как раз на холодном когда стучат, это и есть показатель что они выходят из строя, а не на прогретом. если на прогретом, им тогда вообще каюк полный. А то что новая, это не значит что не без брака.
    А вот то что каждый слышит по своему согласен, может просто перепутал работу движка.
    Да не мог он перепутать работу двигателя - тогда бы он слышал этот звук постоянно, а не 20 секунд.
    Насчет стука гидриков на горячем и холодном. Никогда не слышал такого понятия для гидриков, как постепенный выход из строя - они или работают (выполняют функцию компенсации зазоров) либо нет.
    В руководстве по эксплуатации и ремонту совершенно ясно и однозначно описана процедура проверки РАБОТОСПОСОБНОСТИ гидрокомпенсаторов:
    1. Прогреть двигатель ДО РАБОЧЕЙ температуры.
    2. на ХОЛОСТОМ ХОДУ поднять обороты и держать их ПОСТОЯННЫМИ в диапазоне 2000-2200 об/мин в течение примерно одной минуты.
    3. Если двигатель работает равномерно и без посторонних металлических звуков, лязганий и т.д. - гидрокомпенсаторы исправны
    4. Если есть посторонний звук, плавно поднять обороты до 2500-3000. Если есть неисправный (неисправные) гидрокомпенсатор, тональность и частота звука должны изменится.

    А В МОМЕНТ ПУСКА, да еще на холодную проверять работу гидрокопенсаторов просто не имеет смысла, т.к. как я уже сказал, для их нормальной работы нужно рабочее давление масла в системе.

  9. #39
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Никогда не слышал такого понятия для гидриков, как постепенный выход из строя - они или работают (выполняют функцию компенсации зазоров) либо нет.
    Плохо. Рассказываю вкраце
    Почему в итоге проверяют на горячем, когда им хана, потому что стучат уже не по детски.
    Когда нету масла или необходимого давления, при запуске, то появляеться стук, так как нет достаточно малянной пленки, отсюда зазор возрастает, вот отсюда и стук, как если бы не было гидриков и были разрегулированны клапана.
    Это по Wiki как они работают вообще
    А вот как у Jepp'ов бывает http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/lifters.htm

    Еще раз повторю, стука гидриков бть не должно вообще быть.

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denvasilich Посмотреть сообщение
    Кстати о масле - может правда сменить?
    Хрен знает что там Чехи налили - у них то тепло!
    Да не, я не думаю Оно наверное такое же, как и должно быть. Так что мне кажеться что все таки напутал со звуком

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •