Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 164

Тема: 2,0 TDI DSG

  1. #41
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Плохо. Рассказываю вкраце
    Почему в итоге проверяют на горячем, когда им хана, потому что стучат уже не по детски.
    Когда нету масла или необходимого давления, при запуске, то появляеться стук, так как нет достаточно малянной пленки, отсюда зазор возрастает, вот отсюда и стук, как если бы не было гидриков и были разрегулированны клапана.
    Это по Wiki как они работают вообще
    А вот как у Jepp'ов бывает http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/lifters.htm

    Еще раз повторю, стука гидриков бть не должно вообще быть.
    Прочитал что там бывает у Джиперов. Вот, один-в-один то, о чем и я говорил:

    "Не, насчет холодного стука все правильно. Когда морозы у меня всегда стучит один или два гидрокомпенсатора, пока двигатель чуть не прогреется. Кстати это характерно не только для Чирковских моторов. Гидрокомпенсатору надо бывает иногда еще и заполниться маслом через тонкий канал (я, правда, наших детально конструкцию не изучал, но думаю принцип общий) и здесь холод играет как раз ту самую роль. Вытекает масло еще на горячем двигателе, а заполняется при пуске холодным маслом и с трудом. Во всяком случае у знакомых кой какие япошки на морозе тоже тарабанят будь здоров секунд тридцать - минуту. Я так думаю, что стучит (стучат) как раз те компенсаторы, которые были зажаты на стоянке, так что это даже не один и тот же, скорее всего. Крайслер рекомендовал особо не беспокоиться, хотя стук стуку рознь, конечно."

    Кстати, и Крайслер не считает это дефектом (в зависимости от ситуации, конечно). Так что нужно послушать и понаблюдать.

  2. #42
    Любитель Аватар для Denvasilich
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    satin grey
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksis Посмотреть сообщение
    По вопросу заводки авто, при больших минусах пока не довелось заводить, при - 24 без проблем, после пуска двигателя слышна работа гидрокомпенсаторов, приблизительно секунд 20. По оборотам: вначале при -18 до 1200, затем 1000, на прогретом около 800, но обороты не плавают Было несколько раз при загрузке генератора потребителями электроэнергии, поднимает до 1000, при отключении потребителей не возвращался на 800 пока не перегазнешь. Коробка DSG - претензий нет. Расход пока не выше 7 л.
    На тему стука гидриков или ещё чего при морозном запуске:
    похоже у нас симптомы одинаковыя.
    Последний раз редактировалось Denvasilich; 14.02.2011 в 17:20.
    дождался 2,0 TDI DSG

  3. #43
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denvasilich Посмотреть сообщение
    На тему стука гидриков или ещё чего при морозном запуске:
    похоже у нас симптомы одинаковыя.
    Если на двух разных машинах но с одинаковыми двигателями (причем новых!!) присутствуют одни и те же звуки, значит это все-таки особенности самого двигателя, как я и говорил! Чудес ведь не бывает!

  4. #44
    Любитель Аватар для Denvasilich
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    satin grey
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если на двух разных машинах но с одинаковыми двигателями (причем новых!!) присутствуют одни и те же звуки, значит это все-таки особенности самого двигателя, как я и говорил! Чудес ведь не бывает!
    Дык у него вроде тож Скаут?
    дождался 2,0 TDI DSG

  5. #45
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denvasilich Посмотреть сообщение
    Дык у него вроде тож Скаут?
    Судя по подписи - да. Под "разными" я имел в виду не разные модели или модификации, а то, что это ДВЕ разные машины.

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Так что нужно послушать и понаблюдать.
    Вот это точно. Как бы там завод не говорил что это не страшно, на деле то страшно все равно.
    Если стучит, значит нету масла или его мало, если его мало, это износ движка, т.е. один фиг не есть гуд.
    Поэтому я нормой это не считаю. На жигулях не стучит, на лаче не стучит, на гетце не стучит, у друга на мерене дизельном не стучит Вот тебе и чудеса.

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если на двух разных машинах но с одинаковыми двигателями (причем новых!!) присутствуют одни и те же звуки, значит это все-таки особенности самого двигателя, как я и говорил! Чудес ведь не бывает!
    Мож правда масло на мороз не расчитанно ? Мож там какое то хитрое обкаточное налили ?

  8. #48
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Мож правда масло на мороз не расчитанно ? Мож там какое то хитрое обкаточное налили ?
    Х.З. Тут можно долго гадать - нужно слушать.

  9. #49
    Любитель Аватар для Denvasilich
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    satin grey
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Блин, точно масло сменю!
    Налью жиденькой синтетики 0-40 и по крайней мере совесть будет спокойна (Шкоды вроде на Шелле ездят?)
    дождался 2,0 TDI DSG

  10. #50
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Не все и не всегда.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •