Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 164

Тема: 2,0 TDI DSG

  1. #51
    Любитель
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    глк
    Год выпуска
    1888
    Двигатель
    111111
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Для дизеля даже зимой и в долгих пробках 10 литров - это слишком много! Если, конечно, это не 3-х литровый дизель.

    Кто сказал, что 7 литров на сотню в городе - сказки?? Причем, даже это считаю много. Но скидываю на зимние условия, т.к. летом получается заметно меньше и это при постоянно включенном кондиционере!

    А у Вас получается не меньше 10, да еще с DSG?? Сочувствую!..

    Для неверующих могу организовать мастер-класс по демонстрации указанного мной расхода! НА ПРАКТИКЕ, а не на словах! Желающие даже могут сделать ставки. :))
    На баке БЕЗ ДОЗАПРАВКИ я проезжаю по городу больше 800 км - можете сами посчитать какой получается расход.
    на тигуане 2.0д реальный расход в пробках ср ск-ть 10-15 км ч - 10-12 литров, глк 350сди 14-14.5, гранд чероки 3.0срд 15-15.5
    это мой личный опыт частых поездок
    при движении в пробках особенно зимой со ср ск ок 10-15 км\ч скаут НИКОГДА не будет есть меньше 10 литров. что уже есть отличный результат по сравнению с бенз аналогами

  2. #52
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denvasilich Посмотреть сообщение
    Блин, точно масло сменю!
    Налью жиденькой синтетики 0-40 и по крайней мере совесть будет спокойна (Шкоды вроде на Шелле ездят?)
    Да не торопись. Сначала определи точно оно или нет. И не надо пожиже лить и т.д. Надо лить то, что написанно в мануале из синтетики. Нальешь жиже, пленка для гидриков будет тоньше, опять стучать будут. Там все расчитанно, так что не эксперементируй, лей то что написанно. Потому что если все таки там обкаточно масло и 1000 км уже проехал, то меняй смело.

  3. #53
    Ученик
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    ХМАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 TDI CR
    Цвет
    Серый капучино
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Звонил в автосалон, с завода залито масло в движок Castrol 5W-30, синтетическое, по сервисной книжке замена масла и фильтра через 15000 км., при плохой соляре рекомендовано менять через 7500км. цена(фильтр+масло+работа ) 2900-3000 р. По поводу
    звонкого звука от 20 с. до 1 мин. при запуске холодного дизеля - это его нормальная работа,
    идет разогрев катализатора.

  4. #54
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Данный двигатель рассчитан на эксплуатацию до -35C и ниже. То есть можно заводить застывший двигатель, предварительно прогрев свечи накала 3-6 раз, кол-во прогревов свеч зависит от добросовестности хозяина, кто то садиться в -20 и сразу крутит как бензинку, не понимая, что сел на дизель, кто то греет камеры сгорания, понимая суть происходящих процессов.
    Aleksis, вам почет и уважение. Человек после покупки утеплил машину, причем как я понял, довольно неплохо. Ездит специально за хорошей соляркой Евро-4. Хотя жителям Европейской зоны этого не понять.
    Последний раз редактировалось koresh; 16.02.2011 в 12:48.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  5. #55
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksis Посмотреть сообщение
    По поводу
    звонкого звука от 20 с. до 1 мин. при запуске холодного дизеля - это его нормальная работа,
    идет разогрев катализатора.
    Если звон не гидриков, то конечно норма.

  6. #56
    Любитель Аватар для Denvasilich
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    satin grey
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Ну синтетика 5-30 в принципе нормально (ещё жиже на морозе только 0-30 или 0-40)
    Так что если там действительно Кастрол 5-30, то менять не буду естественно.

    Вопросы к Aleksis
    1) А что значит утеплил машину? Может мне тож надо?)))))
    2) Мы так и не добрались до истины, что же означает эта магическая фраза: дополнительный электрический подогреватель двигателя.
    в мануале про енто ни сказано, потому что он один для всех модификаций написан.

    ФЛУД: Я с таким уже сталкивался - мой Лансер был с вариатором. В мануале - просто АККП. В сервисной книжке - АККП с маслом ATF!
    На крышке масляного щупа коробки - тоже ATF написано. А в итоге - спец.жидкость для вариаторов CVTJ!
    Последний раз редактировалось Denvasilich; 15.02.2011 в 15:16.
    дождался 2,0 TDI DSG

  7. #57
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stupik Посмотреть сообщение
    на тигуане 2.0д реальный расход в пробках ср ск-ть 10-15 км ч - 10-12 литров, глк 350сди 14-14.5, гранд чероки 3.0срд 15-15.5
    это мой личный опыт частых поездок
    при движении в пробках особенно зимой со ср ск ок 10-15 км\ч скаут НИКОГДА не будет есть меньше 10 литров. что уже есть отличный результат по сравнению с бенз аналогами
    И очень неважнецкий результат по сравнению с машинами на механике. Ибо автомат не позволит ехать в пробке на постоянном холостом ходу, хотя сам двигатель это очень даже позволяет.
    Я, например, в вялоползущих пробках педалью газа не пользуюсь вообще - этакий полуавтомат получается. :) Начиная с первой передачи и до 5-й включительно я включаю без трогания педали газа - двигатель все время работает на холостом ходу. При этом: на 1-й передаче скорость движения около 6 км/ч, на 2-й - около 15, на 3-й - около 25, на 4-й - около 35 и на 5-й - 45 км/ч. Надо ускориться - передачу вверх, надо затормозить - вниз, соответственно. Так и еду в пробках. А расход так и остается чуть выше расхода холостого хода.
    Отсюда и общий расход даже зимой и даже в пробках не превышает 7 литров. В теплое время года и того меньше.
    Это мой личный опыт таких поездок. :)

  8. #58
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denvasilich Посмотреть сообщение
    2) Мы так и не добрались до истины, что же означает эта магическая фраза: дополнительный электрический подогреватель двигателя.
    Да да !!! Тоже хочу знать.

  9. #59
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Никакого эл. нагревателя ДВИГАТЕЛЯ там нет! Таким образом они фен назвали (РТК). Хотя косвенно антифриз, проходящий через фен немного согревается. Читал мануал по РТК, сила нагрева зависит от уровня загрузки ЭБУ, температуре выставленной на климате и оборотам вентилятора, включается при выставлении >24С, и забортной t <5C. t ОЖ <70С. Максимальный и принудительный нагрев происходит в реж. MAX. Не забывайте, что мощность этого фена доходит до 1Kw.
    Последний раз редактировалось koresh; 16.02.2011 в 10:33.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  10. #60
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Т.е. погоди, это просто отопитель салон липистрический и все ? Или это отопитель только лобового стекла ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •