Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Глюки турбы

  1. #1
    Ученик Аватар для Leshij
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Московская губерния
    Авто
    Модель
    Antara
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    сереньгий
    Сообщений
    16

    По умолчанию Глюки турбы

    Всем драсти. ( сори за скомканность изложения, буду мешать ощущения с наблюдениями)
    На днях взял годовалого Скаута 1,8 TSI на ручке ( 2010 г.в.)
    С пробегом 65 тык ... Машиной очень доволен, это лучший набор ништяков за эти деньги.
    Но есть косяки.
    - В субботу гонял в Курск на нем... Работа подвески напоминает аудюшную ( к стати руль и приборка почти копия ауди А4 2004 г. тока подсветка не красная).
    - Двигло радует... турба -есть турба, классный подхват после 2 000)
    но на неровнстях машина требует повышенного внимания к рулежке на высокой скорости. В целом работа подвески не вызывает у меня серьезных нареканий.
    - Шумка нормальная, но хорошей ее назвать нельзя.
    - Подушка передних сидений.... излишне длинная. Выжимая сцепление упираюсь тыльной стороной бедра в край подушки... не удобно ( особенно если на выжатом сцеплении надо задержаться).
    После продолжительного пробега место контакта бедра и подушки начинает болеть.
    Был косяк с рычаком переключения передач...
    1) Включение задней как на отечественных переднеприводах типа "самара" но усилие на рычаг для меня слишком мало.... не раз ловил себя на том ( даже в движении) что я случайно продавил рычаг... ( опасно, так можно и реверс вкорячить вместо первой)
    2) Я люблю ездить активно. А скаут к этому прямо компрометируют... еще бы... такой напор... ( прямо равных на дороге почти нет). Так вот при активных переключениях я выдернул с посадочного места рычаг КПП!!!
    Блин, позор! как на классике ТАЗа!
    Оказалось, что ее очень легко выдернуть вверх. По сему вопрос: у кого МКПП, че это у всех так?

    Главный вопрос:
    - После около 300 км активного пробега ( максимально разгонялся до 190 по спидометру) вдруг пропал подхват... Такое ощущение, что турба просто отключилась. Скаут превратился в атмосферный овощной сарай с задушенным 1,8...
    При этом температура масла по БК находилась в пределах 99 - 105 гр. ( на скока я понимаю эт норма, ибо када турба валила температуру была в этих же пределах)
    Состояние масла мне не понравилось... слишком черное... ( удивил черный щуп... нафига? у всех светлый, а тут чернй...).
    Уровень был посредине между мин и макс... ( вроде тоже норма)
    Судя по сервисной книжке и чекам, последнее ТО было пройдено в 60 тык... ( соответственно до замены было еще около 10 тык.)
    После не продолжительного передыха и остывания ( стоянка длиной в пару выкуренных сигарет) подхват в движении возвращался, но совсем не на долго... Так что последнюю сотню км... пришлось ехать на овоще.

    В этот же день, я возвращался в Москву... После трех часового передыха в Курске.
    История с подхватом повторилась, также около 300 - 400 км машина была настоящим скаутом, но потом подхват пропал, домой я вернулся на овоще...
    А сегодня с ура ... "опять огурцом" (С "камеди-клаб")...

    У кого-нибудь бывало что-то подобное? Где собака порылась?

    К стати, на обратном пути на (на фирменной заправке Shell) купил масло Syell Helix тока не Ультра 0W30 ( как значицо на бирке, повешеной ОД), а Shell Helix HX7 5W-40
    http://www.shell.com.ru/home/content...new/helix_hx7/
    ... ибо Ультры у них не було ни разу....
    Седня залил... что скажете, ниго страшного?
    Млин с турбовым пихлом первый раз сталкиваюсь, не знаю что ему лучше по маслу.... хотя и понимаю, что масло - это очень важно для тубы.

    - че еще сказать.... не понравился бардачек - слишком мал
    - не понравился малый водительский бардачек ( снизу слева от руля) - материал... слишком хлипкий пластик.
    - водительское стекло не опускается в автоматическом пежиме... ( все опускаются кроме водительского) это че такой прикол? ( возможно это программируемая функция)
    - алгоритм работы круиз - контроля реализован не очень хорошо.

    Но достоинств у авто гораздо больше.
    Так что пока мне он очень нравится. Таг шта, принимайте в ряды!

  2. #2
    Ученик Аватар для Leshij
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Московская губерния
    Авто
    Модель
    Antara
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    сереньгий
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Ау, народ, здесь есть ваще кто?
    Последний раз редактировалось Leshij; 24.10.2011 в 16:30.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Есть, конечно. Вот только с именно с таким глюком (периодическим), по-моему, никто еще не сталкивался.
    Рычаг КПП тоже никто пока на ходу не вытаскивал. :))
    Это ж как надо дернуть было?? :)

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    задняя же втыкается влево как первая токо с нажатием кулисы
    вот у мерина 200 там еще реально её выдрать т.к. задняя вытягивается на верх и потом как первая втыкается а на тазу задняя как шестая включается..
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  5. #5
    Любитель Аватар для доктор56
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Shell Helix HX7 5w-40 полусинтетическое моторное масло!!!! срочно слить и залить с допуском VAGa 504/507....лить только синтетику!!!!


    Про турбину, может и сломаться совсем , надо к дилеру, ибо меняют ее полностью с ценой под 50 тыщ...

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Я люблю ездить активно. А скаут к этому прямо компрометируют... еще бы... такой напор... ( прямо равных на дороге почти нет). Так вот при активных переключениях я выдернул с посадочного места рычаг КПП!!!
    Блин, позор! как на классике ТАЗа!
    Оказалось, что ее очень легко выдернуть вверх. По сему вопрос: у кого МКПП, че это у всех так?
    У меня ручка с кожухом также сдергивались - поменял по гарантии вместе с набалдашником (с него хром слезать стал)
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52356705/#post

  7. #7
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Масло однозначно менять на синтетику. Мотюль предпочитаю, специфик 504-507. По турбине - нужна диагностика, вариантов много, начиная от датчика ограничения давления до самой турбины. Вполне может быть, что со сменой масла на синтетику это само пройдет.
    Стеклоподъемник водительской двери надо адаптировать. До упора поднять стекло, подержать кнопку около 10 секунд, тоже самое в нижнем положении. Если не поможет то к дилеру.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  8. #8
    Ученик Аватар для Leshij
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Московская губерния
    Авто
    Модель
    Antara
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    сереньгий
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от доктор56 Посмотреть сообщение
    Shell Helix HX7 5w-40 полусинтетическое моторное масло!!!! срочно слить и залить с допуском VAGa 504/507....лить только синтетику!!!!


    Про турбину, может и сломаться совсем , надо к дилеру, ибо меняют ее полностью с ценой под 50 тыщ...
    В смысле?
    А гарантио?

  9. #9
    Ученик Аватар для Leshij
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Московская губерния
    Авто
    Модель
    Antara
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    сереньгий
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    У меня ручка с кожухом также сдергивались - поменял по гарантии вместе с набалдашником (с него хром слезать стал)
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52356705/#post
    ... мда...
    не ожидал такой засады.
    Думаю можно как-то зафиксировать ручку по нормальному.
    Мля, уже пару раз сдергивал помимо того случая...
    Эта нормуль ручка, без хрому + надпись 4Х4... так шо облазить там нечему.
    Хотя форма ручки не удобной мну кажецо.

  10. #10
    Ученик Аватар для Leshij
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Московская губерния
    Авто
    Модель
    Antara
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    сереньгий
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Есть, конечно. Вот только с именно с таким глюком (периодическим), по-моему, никто еще не сталкивался.
    Рычаг КПП тоже никто пока на ходу не вытаскивал. :))
    Это ж как надо дернуть было?? :)
    Поверь, усилие совсем не большое...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •