Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: Глюки турбы

  1. #21
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Тормоза не фонтан.
    Очень быстро теряют эффективность при оттормаживаниях с больших скоростей... чет как-то не подрасчитали проектировщики.
    Полностью согласен.
    Тормоза от обычной Октахи,а тут и масса другая(универса+полный привод),и центр тяжести,хоть и на 2см,но выше стал.
    СКАУТ 1.8Т

  2. #22
    Любитель
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    мос.обл.
    Авто
    Модель
    skoda octavia SCOUT
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Всем привет вернёмся к обсуждению турбины. как насчёт охолождения турбины? Я только жду Scout 1.8 TSI пытаюсь узнать о нём побольше. У менеджера узнал что на Scoute нет турбо -таймера,а для охолождения турбины там установлен дополнительный водяной насос который после остановки двигателя охолождает её. Так же менеджер заверил, что даже если вы ехали 200 км/ч. и решили остановится, ну там заправится, поправится, то можно смело сразу глушить двигатель. Может кто что подскажет по этой теме?

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikola Посмотреть сообщение
    Всем привет вернёмся к обсуждению турбины. как насчёт охолождения турбины? Я только жду Scout 1.8 TSI пытаюсь узнать о нём побольше. У менеджера узнал что на Scoute нет турбо -таймера,а для охолождения турбины там установлен дополнительный водяной насос который после остановки двигателя охолождает её. Так же менеджер заверил, что даже если вы ехали 200 км/ч. и решили остановится, ну там заправится, поправится, то можно смело сразу глушить двигатель. Может кто что подскажет по этой теме?
    По этому вопросу есть отдельная тема http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=5294
    Прочтите три последних сообщения в ней и все станет ясно

    P.S. С двухсот - я бы все-таки пару минут постоял на холостых, а при повседневной езде можно глушиться сразу.

  4. #24
    Ученик Аватар для masuk82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    лаТТе
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    По этому вопросу есть отдельная тема http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=5294
    Прочтите три последних сообщения в ней и все станет ясно

    P.S. С двухсот - я бы все-таки пару минут постоял на холостых, а при повседневной езде можно глушиться сразу.
    Спасибо, очень полезная инфа!!+++++!!!
    Давайте голосовать за комунЯГ)))) Пускай они "Поедят РоссЕю!"

  5. #25
    Ученик Аватар для юреzz
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    г. Воронеж
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSIDSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    У меня на 1,4 ТСИ начались такие же глюки с турбиной, появилось месяца 3-4 назад при пробеге 40 000 км, примерно 1 раз в неделю пропадает тяга и большая в общем то машина на 1,4 без турбины не едит . Останавливаюсь, глушу завожусь все ок, до следующего глюка. Обратился к диллеру, ни чего не нашли. Приехал к диллеру во время глюка не глуша авто, позвонил мастеру он вышел ко мне со сканером, что то проанализировал и записал меня на полную диагностику. В результате мне решили менять турбину, в наличии не оказалось, заказали и вот в среду еду к диллеру менять турбину. С момента первых глюков я прошел еще 20 000 км.

  6. #26
    Ученик Аватар для Leshij
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Московская губерния
    Авто
    Модель
    Antara
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    сереньгий
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юреzz Посмотреть сообщение
    У меня на 1,4 ТСИ начались такие же глюки с турбиной, появилось месяца 3-4 назад при пробеге 40 000 км, примерно 1 раз в неделю пропадает тяга и большая в общем то машина на 1,4 без турбины не едит . Останавливаюсь, глушу завожусь все ок, до следующего глюка. Обратился к диллеру, ни чего не нашли. Приехал к диллеру во время глюка не глуша авто, позвонил мастеру он вышел ко мне со сканером, что то проанализировал и записал меня на полную диагностику. В результате мне решили менять турбину, в наличии не оказалось, заказали и вот в среду еду к диллеру менять турбину. С момента первых глюков я прошел еще 20 000 км.
    Ну вот, шо и требовалось доказать. ( а то я думал, я один такой "щислифчик")
    У мну ТО на подходе ( 200 км осталось)...
    Таг шта, вешайтесь, падонке! ( ОД я имею ввиду)
    юреzz , спасибо за инфу. Так че ОД сказал? Причину то нашли, где собака порылась?

  7. #27
    Ученик Аватар для Leshij
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Московская губерния
    Авто
    Модель
    Antara
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    сереньгий
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Кревед!
    Сегодня был на ТО 75
    В Автопрага Север.
    Все понравилось и отношение к владельцу ( мну) и к его коню ( скауту)

    По мимо стандартных работ по регламенту ТО, купил и попросил установить:
    - утеплитель/шумоизолятор капота
    - свечи зажигалова (иридиевыи 867 руб./ штуко... аднака)
    - фильтр воздушный
    - фильтр салонный
    - колодки торм. зад. ( 4 076 руб. ... аднака...)
    - закрепили рычаг КПП ( шоб не вырывался вверх, мог и сам сделать, но мну в лом на гарантийной машине)
    - протрусили подвеску на предмет выявления стука... ( типо не нашли не ... ни чего, типа даже откручивали стойки стаба и притянули вновь... типа все ОК)
    _______________________________
    Кроме того по гарантии приговорили:
    - корзину и диск сцепления!
    - блок управления электростеклоподъемниками ( водительский)
    - отправили запрос на завод для разъяснения косяков с турбой... ( типа по диагностике пробили и зафиксировали ошибки в памяти по турбе: " То недодав, то передав...")
    __________________________________
    все удовольствие 22 084,81 руб.
    и не много ни мало... 7 часов ожиданио

    Резюме:
    По сравнению с гарантийныс сервисом Опель в Автомире... - это просто класс! Ноу проблем, никто тебя не пытается убедить, что ты алень.
    Сами не тупят, и не лепят горбатого. Все четко, быстро и по делу.
    Я доволен.
    По запцацкам подороже чем на опиль, но даже и не жалко отдавать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •