Обратился в сервис с такой проблемой: после дождя попадала вода в салон. Я думал сам решу проблему, но времени не хватило довести все до ума. Вообщем так, как у меня после недели ливней был потоп на полу, особенно сзади с левой стороны. Вода стояла на пороге на прихлопе дверей с левой стороны спереди и сзади. Я сначала грешил на студию автозвука, где мне делали музыку и шумку передних дверей. Но видимо зря... Я решил разобрать салон, снял пластмассовые детали, части тоннеля (ручку КПП и др.), снял сиденья, ковер и штатную шумоизоляцию. С другом пролили по уплотнителям дверей, искали место течи. Высушил пол, обезжирил и решил сделать шумоизоляцию пола, т.к. штатная была вся мокрая. Стали с другом лить воду по контуру дверей на уплотнители, искать откуда течет. Обнаружили, что вода течет через овальное отверстие, через которое проходит тяга для открывания замка задней двери. Я ее заклеил листом виброизоляции. Проверили, вроде не течет, дренажи дверей чистые. Поклеил виброизоляцию, шумоизоляцию, постелил материал обшивки пола, поставил сиденья на место, оставалось только поставить все пластмассовые детали на место. Но не успел, началась рабочая неделя. На неделе лили дожди и я в конце недели обнаружил, что вся моя работа по полу опять в воде. Надоело мне с водой бороться и я решил обратиться к специалистам в Элекс-сервис. Приехал, машину у меня принимал мастер кузовного цеха Маркович (имя не помню). Я ему все рассказал и обратил внимание, что вода стоит на порогах дверей с левой стороны. Предложили мне вариант такой: мы тебе причину протечки устраним, а ты салон сам соберешь. Я настоял на доведении салона ими до ума! Он сказал, что сами найдут причину протечки и что мне показалось про мокрые пороги. Определили стоимость работ в 8000 рублей. 6000- разборка-сборка салона (хотя разбирать там нечего было, только снять передние сиденья и сдернуть обивку пола), 2000-чистка дренажей. На неделе позвонили, сказали, что все сделали и можно забирать машину. Я поинтересовался, откуда же все таки вода попадала в салон, мне ответили, что из-под торпеды. Я приехал забирать машину, посмотрел: салон собрали, высушили воду, вроде все нормально сделали. Оставалось удостовериться в устранении главой причины моего обращения к ним в сервис, но меня уверили, что на кузовные работы у них гарантия 6 месяцев. Я принял машину, заплатил и уехал. На неделе, постояв у дома под дождем несколько дней, я обнаружил, что на порогах дверей вода так и осталась и попадает в салон, пол с левой стороны опять был мокрый. Я позвонил в сервис, сказали, что мне можно приехать, но постараться до 4 часов вечера, пока работает мастер-приемщик. Я сказал, что смогу приехать только в половине шестого, не раньше. Мне сказали, что ничего страшного, можно приезжать. Я приехал в сервис, меня встретил рабочий кузовного цеха Расул, который занимался моей машиной и сказал, что собирается уезжать на неделю к себе на родину. Сказал мне, что заниматься моей машиной в сервисе кроме него никто не будет, т.к. свои косяки должны исправлять те, кто их наделал. Предложил мне приехать через неделю, когда он вернется, но я отказался т.к. приехал к ним из другого конца географии (из Лобни). Тогда решили оставить мою машину до его приезда на стоянке за сервисом. Я так и сделал. Договорились с Расулом, что он как только приедет, сразу будет заниматься моей машиной. Через неделю, в понедельник, я позвонил в сервис узнать, не приехал ли мой мастер. Мне сказали, что он завтра выходит на работу. На следующий день мне позвонил какой то там мастер-приемщик (может ошибаюсь, но какой-то начальник) Николай и сказал, что причину протечки уже давно определили и всю неделю не могут до меня дозвониться. Я не мог понять как до меня не смогли дозвониться, ведь я оставил два номера моих телефонов и даже если находясь в метро я перезванивал тем, кто мне звонил (приходит же СМС с уведомлением). Но я не видел пропущенных звонков в течение недели! Николай сказал, что мне нужно менять уплотнитель передней двери, что там вода льет ручьем. Не понятно было почему этого не обнаружили, когда мне первый раз машину отдавали? Ведь как сказали, что проливали все двери и прочее на мойка из Керхера. Я спросил про заднюю дверь (ведь там я тоже видел воду на пороге), мне сказали, что воды там нет. Предложили заказать у них уплотнитель для передней двери за 3000 с чем-то. Я отказался от такого щедрого предложения, т.к. ранее приценился в EXISTе и знаю, что уплотнители на двери стоят в районе 1500. Решил купить сам 2 уплотнители на переднюю и заднюю дверь (на всякий случай). На следующий день мне позвонил Расул и сказал, что будет со среды заниматься моей машиной. Я ему рассказал про наш разговор с начальником Николаем и про то, что они обнаружили про протекание воды через переднюю дверь. Расул сказал, что когда смотрел машину он сам, то вода не текла через переднюю дверь и мне нужно дождаться, когда он сам все проверит. На следующий день Расул сообщил, что проверял мою машину в мойке и мне действительно нужно менять передний уплотнитель. Я купил уплотнители и мы с Митяем (спасибо ему за это!) приехали в сервис. Расул поставил уплотнители, потом загнали на мойку, вода попадает в салон через заднюю дверь! Митяй внимательно осмотрел уплотнитель стекла двери и обнаружил там прорезь. Заключение: нужно менять уплотнитель стекла задней двери. Вот такие мастера кузовного цеха в Элекс-сервисе, которые так и не смогли разобраться в чем причина протечки в салон воды! Причину нашел Митяй! Респект ему:)