Показано с 1 по 5 из 5
Like Tree1Likes
  • 1 Post By vlad822822

Тема: Вопрос по некачественному сервису и жлобскому обслуживанию

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    песочный каппуч
    Сообщений
    7

    Thumbs down Вопрос по некачественному сервису и жлобскому обслуживанию

    Коллеги, прежде чем написать свое мнение и "пропиарить" официального дилера, хочу согласовать с модераторами, можно ли здесь это делать

  2. #2
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Можно, только не стоило для этого создавать тему. Есть личные сообщения. Про ОД здесь : http://www.octavia-club.ru/f/diler/

  3. #3
    Любитель Аватар для vlad822822
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI DSG 7
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    ТЁмно серый
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Решил оставить свой отзыв о Сервисном центре на Таганке (ООО "Автоцентр АСЦ", Сибирский пр-д, д. 2, стр. 43).
    Начну с самого начала, купил я первую Октавию Тур 2007 года в Мейджере это был 2009 год. Авто все время обслуживалось у ОД имелась сервисная книжка со всеми печатями-отметками и чеками. Решил не скупиться и все ТО проходить тоже у официалов. И вроде все хорошо все устраивает.
    Ездил много и ТО приходилось делать часто, однажды на третьем или четвертом ТО (точный адрес дилера не помню, т.к. было давно, авто продал, все данные вместе с ним, помню что в районе Ленинградки) отогнал авто утром на ТО, а забирал его друг вечером, увидев свой авто обрадовался все сделали все хорошо, решил проверить масло и очень был удивлен, что уровень его остался на том же месте и цвет его не изменился. Сразу позвонил ОД, на что они извинились и попросили вернуть авто, а бы все проверить и исправить. В итоге масло поменяли!!! Это оказался первый горький опыт!!!
    Теперь об ОД на Таганке:
    Продав Октавию Тур, решил купить Октавию II (1Z3) 2008 года, долго искал, главным условием было: хорошее состояние, полная комплектация, не большой пробег, сервисная книжка и т.д. Нашел красавицу на auto.ru, 2008 год элегант, сервисная книжка, ну в общем все о чем мечтал. Продавалась она у ОД на Таганке, как раз последнее время там обслуживал первую шкоду и пару раз до него на Обручева (Работал на профсоюзной, а жил на Юго-Востоке). Объявление только вышло, поэтому не став медлить позвонил и приехал. Все просмотрел, авто не красился не бился, салон чистый, прокатился ни чего не стучит, не гремит...купил. Авто был продан салону по Trade-in, перед тем как купить его, салон делает полную диагностику, после этого назначает цену и выдает рекомендации. Соответственно при покупке мне был выдан Заказ-наряд рекомендации:
    IMAG0667.jpg
    Сразу же решил пройти ТО, как раз пробег этого требовал. Поменял масло, свечи, все фильтра и рекомендованные салоном неполадки, кроме пыльника. При покупке обратил внимание на строку в заказ-нареде №7 Проверка состояния ГРМ, задал вопрос продавцу: «что с ним, менялся ли он?», «да менялся все документы подтверждающие это есть, чуть позже отдам!», в суматохе конечно же это забылось. В итоге мне приговорили к замене ремень ГРМ плюс ролики. Ну да бог с ним подумал я и махнув на это рукой поменял.
    IMAG0666.jpg
    Рекомендации к ТО:
    IMAG0665.jpg
    Прошло шесть месяцев, в апреле решил сделать диагностику ходовой, т.к. впереди предстоял не большой отпуск и поездка в 1000 км. в одну сторону. Приехал все в тот же салон на Таганке, отдал авто в 8:00 и уехал на работу, авто было записано по предварительной записи на 15:00, слесарю сказал что вернусь 19:00 заберу.
    В 17:00 начал беспокоиться, что то нет звонка. Решил набрать, с третьей попытки я все-таки дозвонился. Оказывается мою Окташу ток собираются отвозить на диагностику, не много по возмущавшись пообещали в срок все сделать. В 17:40 мне отзвонились и сообщили, что нужно делать: ( на в скидку по ценам салона за работу и запчасти, это в районе 50 000 р.)
    IMAG0668.jpg
    Конечно же от ремонта решил отказаться до выяснения сложившейся ситуации. В салоне пришлось провести еще два часа, машину мне отдали 20:30, объяснив причину в большом количестве машин.
    Проехав 10 000 км. за шесть месяцев я попадаю на сумму выше сказанную. Задаю вопрос слесарю, как так получается и считает ли он это правильно, что за такой короткий период времени и не большой пробег моя шкода так износилась… Иду в отдел Trade-in, продавец на тот момент уже уволился. Задаю этот же вопрос другому продавцу, он в недоумении, что делать не знает, со мной соглашается. Прошу позвать руководителя отдела, наверно его не существует. Продавец указывает мне на Руководителя салона (Смирнов Александр Николаевич), который стоит неподалеку и разговаривает со своими подчиненными. Иду к нему задаю тот же вопрос, говорю, что по сегодняшним итогам в общей сумме я должен вложить в авто около 90 000 руб. Идем все вместе в слесарный отдел, там тоже в недоумении разводят руками и сказать ни чего не могут. Я думаю многие со мной согласятся, что нельзя разбить так ходовку за такой короткий промежуток времени по Московским дорогам, вдобавок езжу аккуратно. Руководитель извинился и со словами «можно я поеду домой меня ждет жена» уехал, а ребят попросил разобраться в сложившейся ситуации. Потом они еще созванивались с руководителем и предложили мне скидку на ремонт или пишите претензию.
    От скидки отказался, претензию пообещал составить и официально отправить по почте. По счастливой случайности в это же время, когда я собирался уезжать встретился со своим слесарем, он как раз уходил с работы и попросил по пути подкинуть до ближайшего метро. И тут я узнал много интересного о работе салона, а в частности о политики руководства, что есть план по наработке часов, а нарабатывать приходится всеми правдами и не правдами. Про качество производимых работ, про то как приходится менять исправные детали на новые, а иногда они нечаянно ломаются… И много еще чего…
    Итог: в моей ситуации два варианта, или меня разводят на деньги, или мне продали не исправный автомобиль, умолчав об этом. После разговора со слесарем, я склоняюсь к первой версии. Экспертизу пока не делал, т.к. ее нужно будет делать во время суда.
    Вот такая вот история. Делать выводы Вам!!!
    Текст составил давно, не было времени и желания выкладывать!!!
    Продолжение: Прошел месяц с момента отправки претензии!!!Тишина!!!
    Решил забить на это дело и поехал к товарищу знакомому у него свой сервис!!!
    Разобрали мне машину и проверили все агрегаты которые мне приговорил салон, на них еще можно было ездить не один год, вывод слесарей!!!
    Вот такие вот дела, может мой опыт будет полезен кому-нибудь!!!
    Удачи на дорогах!!!
    Последний раз редактировалось vlad822822; 14.08.2013 в 15:15.
    cptn likes this.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Слушай, но это к сожалению сложившаяся практика у ОД. Если авто не на гарантии, ребята не тратьте время, деньги и нервы на ОД. Прислушивайтесь к машине, скачайте руководство по ремонту, от туда вы узнаете, что потения, некоторые люфты имеют свои допуски и не требуют замены агрегатов. Если ездить к ОД на диагностику по своей воли, например перед отпуском, ну это ребята - лохотрон чистой воды, готовте 30-70 т.р. за замену исправных узлов. ТО - это вообще пустая трата. Масло сами меняйте, загоняйте периодически авто на подъемник, сами смотрите пыльники, сальники. Хороший стук в подвеске всегда себя проявит. Другое дело пока авто на гарантии, есть необходимость в ОД.
    Вот как пример случай из моей практике. У меня авто не на гарантии уже, я первый владелец. У меня стал уходить антифриз и появился гул спереди справо. Хотел ехать к ОД, а там диагностика ходовой от 1750, диагностика ОС от1750 и того 4000 только за то, что мне скажут, что менять. В моем случае это фланец термостата и подшипник ступицы. Естественно авто разобрано и тебе предлагают приобрести у них запчасти 4 т.р. подшипник и 6 т.р. Термостат в сборе + 100% еще приговорят пару запчастей с ценой их оригинала 4-7 т.р. И того это вам станет 25-30 т.р.
    Мне это стало 5 т.р. С помощью форумов и офф. документации, проведя простейшую диагностику, я установил неисправности, купил в экзисте запчасти, оригиналы с стертой эмблемой ВАГа 1300 и 1500 соответственно, термостат поменял сам, подшипник установил в ВАГ-СТО за 1200 и 35 минут, мастер работал с помощью пневмо и гидроинструмента, все сделал окуратно и быстро.
    И вот сравните 4000 р 1 час своей работы и 35 мин работы мастера против 25-30 т.р. и сутки-двое простоя авто у ОД.

  5. #5
    Любитель Аватар для vlad822822
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI DSG 7
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    ТЁмно серый
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Да согласен теперь с этим, только опыт пришел спустя четыре года, а за это время денег пришлось там оставить не мало...хотя раньше был другого мнения!Запчасти правда старался заказывать в экзисте, а ОД платил за работу. Теперь к ОД ни нагой, а следующую покупку авто в на Тагенке делать точно не буду и друзей остерегу!!!Лучше самому вникать и делать авто или по знакомству.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •