Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Защита картера

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию Защита картера

    www.triabc.ru
    Сегодня, 26.04.2014, ставил композитную защиту картера компании ТриАБС на Шкода Октавия кузов А7 (код детали 21.03к), защита села на болты с огромным! натягом, ни по одному саморезу крепления к пыльникам и подкрылкам не подошла. Спереди, по направлению движения, осталась огромная щель, куда по-моему мнению непременно набьется земля.
    Устанавливал у "мастеров" компании три АБС - на кунцевском рынке. Работу выполнили отвратительно - родной пыльник чуть ли не оторвали, часть крепежа потеряли. Само собой просить вернуть все как было я не стал, потому что, очевидно, что сделали бы только еще хуже.
    http://www.triabc.ru/ - сайт компании на всякий случай.

    DSC00260.jpgDSC00260_с_комментария&#.jpgDSC00261.jpgDSC00262.jpgDSC00263.jpgDSC00264.jpgDSC00265_вид_из_под_лево.jpgDSC00266.jpgDSC00267.jpgDSC00268.jpgDSC00269.jpgDSC00270.jpgDSC00271.jpg
    Последний раз редактировалось Ласьков; 30.04.2014 в 10:26.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Дополнительно могу привести мою переписку с компанией Три АБС:

    Письмо мне от менеджера Андрея, от 30.04.2014:
    Уважаемый Константин Ласьков . Спасибо Вам за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании "Три-АВС" . Для того , чтобы разобраться в Вашей ситуации и принять решение о дальнейших действиях нам необходимо получить от Вас следующие документы :
    1. Документы о покупке товара
    2. Копию свидетельства о регистрации автомобиля 3. Заказ наряд на установку

    Это необходимо для того , чтобы мы понимали что именно Вы купили, подходит -ли этот товар на Ваш автомобиль , с каким менеджером по продажам Вы общались , на каком сервисе, когда и какие мастера Вам произвели установку.
    Обычно ,наша практика такова, что если в момент установки возникают какие-либо сложности , то клиента об этом предупреждают, всё ему показывают и объясняют , и решение о дальнейших действиях принимает клиент.Наши сервисы оборудованы системой видео наблюдения и мы имеем возможность проконтролировать работу мастеров и их отношение с клиентами. Мы предлагаем Вам подъехать на место установки и мы постараемся решить Вашу проблему. Мы сожалеем, что наши услуги Вам не понравились и уверяем Вас , что проблема была-бы решена моментально , если бы вы обратились к руководству , написав соответствующее заявление непосредственно в момент выполнения работ.
    На данный момент , на основании Вашего письма мне не понятно что именно вы желаете , чтобы мы предприняли.Вариантов может быть несколько.Ждём Вас.

    Отдельно хочу заметить, что вместе с доставкой и установкой, услуги компании ТриАБС обошлись мне в 5400 рублей. Не самое дешевое из имеющихся на рынке решение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •