Показано с 1 по 1 из 1

Тема: ОТЗЫВЫ О ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    ?koda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    синий
    Сообщений
    1

    Angry ОТЗЫВЫ О ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ

    "МОРАВИЯ-ЦЕНТР" Старый Оскол

    У меня октавия А7 2014г 1,6mpi vin-XW8AN4NE5FH016128 приобретенный в дилерском центре города Старый Оскол "Моравия-Центр" пройдено первое ТО 04,11,2015 на пробеге 8000.Проживаю в городе Железногорск Курской обл. 1,11,2015 записывался на гарантийную замену фазорегулятора в городе Старый Оскол "Моравия-центр" мастер приемщик записал меня на 04,11,2015 в 9-00 по телефону мне было сказано что данная работа производится бесплатно, приезжайте, ждем. Приехав в назначенный день в данный дилерский центр проехав при этом 243 километра, меня встретил мастер приемщик Александр Хоменко который мне и сообщил что, данную работу по замене фазорегулятора мы произвести сегодня не сможем так как у нас нет съемников для снятия и установки. В период с 01,11,2015 момента моей записи на ремонт по 04,11,2015 меня никто не проинформировал чтобы я не приезжал, контактная информация у них моя была записана. 04,11,2015 был праздничный день поэтому никого из руководства не оказалось на работе, я проследовал домой проехав просто так 486 километров.На следующий день 05,11,2015 я обращался по телефону горячей линии шкода что бы хоть как то разобраться в данной ситуации путем проведения конференц связи, выяснилось что и в этот день у руководства тоже выходной день. Оператор горячей лини сказала мне что, оставила им мои все координаты изложила им суть моего вопроса и попросила что бы данный дилерский центр сообщил о моей ситуации управляющему а именно Штепа Сергею Александровичу и что бы он мне перезвонил для разъяснения данной ситуации.06,11,2015 не дождавшись звонка от управляющего я очередной раз позвонил на горячую линию для создания конференц связи.Оператору было сказано что управляющего нет на месте так как он в командировке в Белгороде и по его приезду он непременно свяжется что бы решить этот вопрос.После этого звонка мне неоднократно звонил мастер цеха Александр и от лица управляющего Штепа С А предлагал мне абсолютно непонятные для меня варианты урегулирования данной проблемы а именно, "Приезжайте к нам мы вам зальем 15 литров бензина" по его словам так ему сказал управляющий. На мою просьбу соединить меня с Штепа С А или же дать мне его телефон, почту, мне было отказано сказав что управляющий тогда сам с вами свяжется. Все мои попытки связаться с управляющим были безуспешными, то он в Белгороде потом он в Москве потом просто его нет на месте, складывается ощущение что никто из ранее общавшихся со мной работников укрывают данную ситуацию от своего руководства пытаясь ее решить своими способами. На сегодняшний момент со мной так и не созвонился Штепа С А , небыли даже принесены мне извинения. Имеются все записи наших разговоров с данными работниками

    Уважаемый Станислав Геннадьевич,
    Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию SKODA AUTO Russia.
    В настоящее время Ваш запрос оформлен и направлен в представительство марки SKODA на рассмотрение ответственным лицам.
    В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
    Информацию по статусу заявки Вы можете уточнить по телефону Горячей Линии SKODA 8 800 555 01 01.
    С уважением, Машарипова Гульнора
    Старший оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia
    8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)
    Ответ на мой запрос, разбирательство продолжается!

    Добрый день, Станислав Геннадьевич!
    Я получил ваше письмо, с вами свяжется непосредственно директор ТЦ Штепа
    С.А.
    Почта у вас есть и моя, и его и клиентской службы.
    Насколько я понял из вашего письма, вся проблема в том, что вас не смогли
    обслужить в день приезда по гарантийному случаю. В причинах буду
    разбираться.
    Я рад вас приветствовать в рядах наших клиентов, нечасто встретишь
    клиентов за 243 км, при том, что Курск и Орел для жителей Железногорска
    существенно ближе.
    Гарантийный ремонт можно пройти у любого дилера Шкоды, вне зависимости от
    того, где вы покупали машину.
    С уважением,
    Щипцов Роман, Генеральный директор,
    Моравия Центр, Официальный дилер ?KODA, пр. Угарова, д.9, 309516 Старый
    Оскол, Россия
    ОТВЕТ ОТ ГЕН. ДИРЕКТОРА

    Станислав Геннадьевич, попрошу вас отсканировать и прислать чеки.
    Что касается самого ремонта, то для его проведения у нас действительно
    отсутствует спец. Инструмент.
    Мы его заказали у Импортера, но у него на складе он также отсутствует.
    Ожидаем поставки.
    В причинах почему вас записали и не предупредили, мы еще разбираемся.
    Ответ от руководителя Штепа С А

    Станислав, пришлите реквизиты счета для перечисления. До 12.00 11.11.15.
    С уважением,
    Диана Курчина, Менеджер по работе с клиентами, Администрация
    Моравия-Центр, Официальный дилер Skoda, пр. А. Угарова, д. 9, 309516
    Старый Оскол, Россия
    Т +7 4725 378 000, F +7 4725 378 000, M +7 952 423 97 33

    ЖДУ ПЕРЕВОДА!
    Последний раз редактировалось stason-kursk; 12.11.2015 в 23:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •