Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60
Like Tree4Likes

Тема: видел как делают кованые диски

  1. #21
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Нормальные люди модель выбирают. А уж сколько весит, как получится. Можно ламелек немного посрезать для облегчения.

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для dzzzex
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Белгородсая обл.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Нормальные люди модель выбирают. А уж сколько весит, как получится. Можно ламелек немного посрезать для облегчения.
    взвешивать резину не я предложил......... читайте внимательнее я наоборот сказал что хорошая качественная резина разных производителей будет весить примерно одинаково!!!
    являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012

  3. #23
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    А кто весы предлагал тащить в магазик?

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для dzzzex
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Белгородсая обл.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    А кто весы предлагал тащить в магазик?
    это после нападок васивасина..а так никто и не собирался вешать- достаточно будет легких дисков
    являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012

  5. #25
    Профессионал Аватар для ВасяВасин
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    БЕЛЫЙ_БЕЛЫЙ
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzzzex Посмотреть сообщение
    это после нападок васивасина..а так никто и не собирался вешать- достаточно будет легких дисков
    Ахаха) Да нее.. не нападал,даже в мыслях не было) просто стёб....А вообще смысл бороться с весом? Ради динамики?! Хм...ну я бы тогда РС-ку взял бы...да и всё,возможность была. Я вообще за красоту больше голосую,а красивые кованные диски пока редкость...
    Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance пакет ик 6 REVO st1

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для dzzzex
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Белгородсая обл.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВасяВасин Посмотреть сообщение
    Ахаха) Да нее.. не нападал,даже в мыслях не было) просто стёб....А вообще смысл бороться с весом? Ради динамики?! Хм...ну я бы тогда РС-ку взял бы...да и всё,возможность была. Я вообще за красоту больше голосую,а красивые кованные диски пока редкость...
    согласен что редкость......... надо искать
    являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012

  7. #27
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Нормальная ковка стоит далеконе 7 тысяч за колесо, а раза эдак в 2 больше. 7 за колесо стоит говно, которое чуть легче и платить за это смысла нет.
    Нормальная ковка весит легче килограмма на 3. У меня штатный диск 17 весил 11,7, ковка 7,3, но и стоила она мне 55 рублей за комплект 17 колес....

    Опять же - красивые кованые диски не редкость, они просто стоят.... http://sa-group.biz/katalog_produkci...ine1/sl17inch/
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  8. #28
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВасяВасин Посмотреть сообщение
    Ахаха) Да нее.. не нападал,даже в мыслях не было) просто стёб....А вообще смысл бороться с весом? Ради динамики?! Хм...ну я бы тогда РС-ку взял бы...да и всё,возможность была. Я вообще за красоту больше голосую,а красивые кованные диски пока редкость...
    Да какая редкость ? У ВСМПО это редкость. А виндета , СМК, Слик, Соломон ? Тут не только динамика, а еще и расход . РС-ка тоже будет быстрее на ковке. Плюс за такую цену сколько она стоит у нас, мало где можно её купить.

  9. #29
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Нормальная ковка стоит далеконе 7 тысяч за колесо, а раза эдак в 2 больше. 7 за колесо стоит говно, которое чуть легче и платить за это смысла нет.
    Нормальная ковка весит легче килограмма на 3. У меня штатный диск 17 весил 11,7, ковка 7,3, но и стоила она мне 55 рублей за комплект 17 колес....

    Опять же - красивые кованые диски не редкость, они просто стоят.... http://sa-group.biz/katalog_produkci...ine1/sl17inch/
    Ну хва пиарить то Соломоны) Ну качество ,да. Но мой диск весит 7,7 , а штатный был за 12....Цена 8500...И хде же гамно?)

  10. #30
    Профессионал Аватар для ВасяВасин
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    БЕЛЫЙ_БЕЛЫЙ
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Нормальная ковка стоит далеконе 7 тысяч за колесо, а раза эдак в 2 больше. 7 за колесо стоит говно, которое чуть легче и платить за это смысла нет.
    Нормальная ковка весит легче килограмма на 3. У меня штатный диск 17 весил 11,7, ковка 7,3, но и стоила она мне 55 рублей за комплект 17 колес....

    Опять же - красивые кованые диски не редкость, они просто стоят.... http://sa-group.biz/katalog_produkci...ine1/sl17inch/
    Хм...Качество ковки не от цены зависит.А от производителя.А потом цена уже растет от постобработки и покраски.
    Теже диски СМК отличные по качеству и стоят 8500 ру.

    А так мнфа для общего развития,взято с одного форума:

    Если позволите, я отвечу на Ваши вопросы.
    Колесные диски MAGLINE, производятся в Тайване. Поставляет их сюда компания Север-Авто.
    Это ковка, НО!
    Есть отличия с Российской.
    1. Ввиду отсутствия на Тайване (и не только) пресов большой мощности, эти колеса делаются по другой технологии.
    При штамповке в России (СМК, КУМЗ, КРАМЗ, ВСМПО) используются пресса давлением 6-20 тыс тонн.
    В частности на СМК стоит три пресса. Один 6.000 тонн. На нем изготавливаются штамповки колес диаметром от 13 до 16 дюймов.
    Два пресса по 10.000 тонн. Это уже экстрим. Высота пресса с трех этажный дом, это не говоря о том что в подвале спрятано еще 5 метров. Так вот на нем изготавливаются штамповки колес диаметром 17-22 дюйма, плюс фланцы колес (это центральные вставки для сборных колес). На КУМЗе такая же технология. Что касается ВСМПО, у них немножко по другому. Скажем так, более потоковый метод.
    Качество колес (технически) ВСМПО отличное, но один ньюанс. По этой технологии можно делать колеса только до 16ти дюймов.

    Теперь об отличиях.
    1. В России колеса штампуются в два-три перехода (в зависимости от диаметра) при температуре 420 градусов.
    В итоге получается цельная штамповка с одинаковыми мех.свойствами. Это очень важный момент, так как колесный диск испытавает постояные динамические нагрузки.
    2. Тайвань, Япония, Германия, США.
    Используется более упрощенная технология, и более дешевая.
    Технически выглядит так.
    Колесо штампуется при температуре 550-580 градусов на прессе давлением 2-4 тыс тонн. Штампуется только лицевая часть. После штамповки производится раскатка обода до нужной ширины. При этом образуется переход в районе соприкосновения обода с лицевой частью. Что это значит?

    В кованом колесе важны три характеристики:
    1. Предел прочности
    2. Предел пластичности
    3. Предел текучести

    Чем выше предел прочности, тем крепче колесо. Логично?
    Но вот тут то есть закавыка. Не мало важный момент "предел пластичности"
    Чем пластичнее колесо, тем оно надежнее. Вот почему при ударе кованое колесо гнется, а не лопается.
    Но и тут еще однин момент "предел текучести". Я не буду писать все характеристики, что бы Вас не утомлять слово-блудием.

    В двух словах.
    В иностранных кованых колесах самое слабое место, это переход от обода к лицевой части. Так как там разные структуры металла.
    При ударе ковка (иностранная) лопается как литое колесо. Почему? Потому что предел прочности у них не очень высокий, а в соотношении с перделом пластичности, это дает такой результат. Преимущества у этих колес, ЦЕНА. Себестоимость изготовления у них очень низкая.

    -ADVOKAT-
    Отвечу Вам по поводу кованых колес OZ
    В линейке OZ на сегодняшний день присутствует только две модели
    LEONARDO и GIOTTO
    Это составные колеса (3х частные)
    Обод литой, внешняя закраина изготовлена методом раскатки. Фланец (центральная вставка) кованая.
    Так вот изготавливаются, вернее изготавливались эти фланцы в России на СМК до 2002 года.
    Больше в линейке OZ кованых колес нет.

    Производители кованых колес в России и в Мире.
    1. СМК (MK, AG-Racing, СМК)
    2. КУМЗ (Слик, Магалтек, Формула 1 для компании OZ, Bugatti Veyron)
    3. ВСМПО (ВСМПО, ALCOA для грузовых автомобилей)
    4. БКМПО с 2004 года пренадлежит компании Alcoa, до этого производили колесные диски под собственной маркой, и ZEPP. В данный момент изготавливают полуфабрикаты колес для грузовых автомобилей
    5. КРАМЗ (КРАМЗ)

    За рубежом
    1. "APP" (США)
    Поставка на внутренний рынок "custom made"
    Поставка в Европу AUDI R8. Lamborghini LM640, Reventon. Alfa Romeo 8C, Carlson, Mansory, Aston Martin, Bentley, AMG.
    2. "Otto Fugs" (Германия) поставка OEM для таких производителей как BMW 6,7. AUDI A8, A5, S8, S5, RS-4, RS-6, RS-5, Mercedes Benz S-Classe, CL-classe, SL-Classe.
    3. Enkei (Япония) колеса для Формулы-1 под собственным брендом
    4. Mitech (Корея) поставка OEM для BMW, VW, AUDI, Toyota, GM, Chrysler
    5. Hijoin (Тайвань) Magline

    Я перечислил основных производителей кованых колес.
    Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance пакет ик 6 REVO st1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •