Страница 10 из 360 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 3592
Like Tree332Likes

Тема: Выбор зимней резины

  1. #91
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    А никто и не утверждал, что липучки "безусловно лучше для Москвы". Разговор был лишь о том, что "шипы проигрывают липучкам на асфальте". Выводы каждый делает в силу своей образованности и наличия аналитических способностей ума.
    На том и сойдемся.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  2. #92
    Ученик Аватар для Dr_Udler
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2,0 BVX
    Цвет
    Каппучино беж мет
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    До чего же бесконечны, коллеги,
    длинными зимними вечерами обсуждения извечных шоферских вопросов :):
    - бензин или дизель;
    - ручка или автомат;
    - пристегиваться или нет;
    - ксенон или нексенон и, конечно,
    ШИПЫ или НЕШИПЫ?
    Что характерно, аудитория, как правило, делится в конце концов на два примерно равных лагеря, с яростью отстаивающих свои идеалы ...
    За себя скажу так - езда в основном по Москве, загород %%20:
    Предыдущая авдя, размер 205/55 R16 - 2 зимы отъездил на Бридже Айскрузер 5000/ШИП - вполне неплохо, но шумит. Шипов за это время вылетело %%10.
    Еще 1 зиму отъездил на НОКИАН ВРГ2/НЕШИП - ничуть не хуже, но гораздо тише.
    Нынешний Скаут, размер 225/50 R17 - взял на зиму Данлоп СП Винтер Спорт 3Д/НЕШИП - очень неплохо!

    И на последок Оффтопик с бородой, но в тему :
    ""Отправлено : ДимаМ, 18 Октября 2002 в 11:27:22
    С днем жестянщика (нам пишут)
    Пролог
    Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение.
    Абсолютная полюсность.
    Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет
    52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название,
    что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома
    его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и
    прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой
    ржавчиной и купленной по открытке.
    Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он
    начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.
    Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
    1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
    2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
    3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
    Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а
    сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал
    преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально
    для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
    Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.
    ********
    Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно
    время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти
    одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.
    Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего
    торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало. Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.
    Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение
    нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались
    вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей,
    пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.
    Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась
    вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!
    Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия
    еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1
    раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить
    почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы
    были шипы!!!
    Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего
    бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!
    Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после
    недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180
    баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной. А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.
    Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной
    резины.
    Эпилог
    Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно
    время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.
    Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза.
    Было совсем скользко.
    Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все
    тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем
    нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую
    фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по
    спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять
    долбил Степан как дятел по педали тормоза.
    Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка ". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.
    А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины
    с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.""

    Удач!

  3. #93
    Ученик
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    мурманская обл г кировск
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    11

    По умолчанию выбор зимней резины

    Привет форумчане! Я здесь новенький! У меня 1.8турбо. На второй сезон у гудиер ультра грип экстрим повылетали шипы, причём только на правом переднем! На ледяном асфальте особой разницы нет, машину не таскает

  4. #94
    Гонщик Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AWT 1.8T
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    У меня два автомобиля:
    один на НЕшипах - Michelin X-ICE xi2
    второй на ШИПАХ - Gislaved NordFrost 5

    Так вот в чем разница. Сначала думал никакой. НО она есть.

    На шипах гольф 5 полуторагодовалый очень резвый в городе, на ледяную горку на даче карабкается уверенно и без проблем. Поворачивает очень хорошо, разгоняется с противобукс. сист. уверенно всегда! 1.6 Tiptronic

    На НЕшипах пассат семилетний - не резвый, 1.8Т пробуксовывает колеса сильно даже из турбоямы, но на старте в пределах 0-50км/ч на 1-3 передаче. Поворачивает со сносом переда (если с газом входить со скоростью чуть выше средней. Но Гольф быстрее проходит поворот). Но пассат весит не 1280, а 1480 + ушатанные гавно-амортизаторы.

    На трассе абсолютно одинаково - разницы нет вообще, будь то лед или укатанный снег и еще что. Но пассат заметно комфортнее как по ходу, так и акустически. Замер децебелометром показал 77дб на гольфе и 70 на пассате при скорости 100 км/ч. На большей не замерял, но разница по ощущениям не сильно увеличивается.
    В ледяную горку на даче поднимается без проблем, по сугробам по пояс проезжает (привод передний на АКПП).

    Отсюда вывод - каждая резина по-своему относится к Московским долбаным хим-реагентам! Лужкову их в зад!!! Gislaved в данном случае оказался лучше Мишлена. Но это еще не факт - машины все-таки сильно отличаются сами по себе...

    Если бы ставить выбор - все-равно взял бы мишлена! Уж очень тихий собака! =)

    А, размеры. Гиславед 195/65-15, мишка 205/60-15.

  5. #95
    Ученик Аватар для karlus
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Woroneg
    Авто
    Модель
    BMW5erE60
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    2,4
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    А если не секрет - что это за статистика? Если оперировать исключительно данными тестов в СМИ, то даже при торможении на мокром асфальте шипы как минимум не хуже. Вот здесь например, посмотри – http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
    Воспользовался вашей ссылкой и для себя отметил, что для каждого сезона нужна своя резина, чтобы чувствовать себя в относительной безопасности на дороге.

  6. #96
    Гонщик Аватар для Эндрю 555
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Отавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Вот и первые 10 тыЩ км позади на новых шинах (Hankook Winter i’Pike 195/65/R15). Обкатка проходила при темп. от +5 до -5. Был и сухой асфальт и няша. Ранее ездил на Хаккапелллиттте-4( 195/60/R 15- финлэнд) в течение трёх зим , поэтому корейку буду сравнивать с финкой(сэсно обе- шипы). Характер езды зимой – смешанный: и по городу, и по трассе на большие расстояния, и частые выезды в лес в экстремальных условиях. Корейка выигрывает реально. Быть может, те , кто лажает данные шины лишь ездят по городу этак где-нибудь в Европе, у нас же в Сибири со снегом всё в порядке, да и морозы за тридцать вовсе не редкость, расстояния между населёнными пунктами по 100 и более км. Как -то выезжал со стоянки при минус 32, так финка первый км стойко держала овал – вот умора! Что касается корейки: она наилучшим образом ведёт себя при темп. от минус 5-ти, при плюсовой порою и юлозит, особенно в колеях. На морозе же ведёт себя помягче финки, лучше гасит и крупные ухабы, и мелкие неровности, а торможение на ЛЮБЫХ дорожных покрытиях лучше. Регулярно езжу в деревню по лесной дороге, что ваш серпантин, с обратными виражами (дорожники зацелованные, триждыорденоносные), так корейка и здесь не подкачала: темп. минус 5 до минус 38 со снегом и гололёдом. Разгонялся на трассе по прямой до 140 км/час, на этой скорости немного рыскает, а на 120-130 км/час всё отлично: нет ни запаздываний на руле, ни громкого гула, как многие писали, а курсовая устойчивость хороша. Заезжал в лес, снежный покров (лишь бы не сесть на защиту!), но гребёт на зависть!

  7. #97
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Чисто в городе шипы - ну только если из гаража выехать... Есть исключения, но они не стоят того чтоб их в разряд правил перевести.
    А если из города выехать потребуется - резину менять будем?))
    Лично я за свободу передвижения, и мне легкое коцанье шипов об асфальт жить не мешает)

  8. #98
    Любитель Аватар для Miskamchik
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Brilliant Silver metallic
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Принципиально за липучку! Не хочу аргументировать - долго клацать...
    Эту зиму отъездил на Continental ContiWinterContact™ TS 830 - не нарадуюсь.
    Очень рекомендую.
    Тихая, цепкая модель 2009 г. По снегу, асфальту, лужам, каше идет бесподобно.
    Конечно, на голом льду как на голом льду...
    Никогда шипы не поставлю.
    ps: экономить на резине - непозволительная роскошь!

  9. #99
    Гонщик Аватар для Pavel_R1
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    2
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG7
    Цвет
    black
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    пердыдущий авто - Нокиан RSi
    Октавия WS60

    НЕшиповка это результат сбора инфы и анализа.
    большой +1 за фрикционную резину.

    ИМХО, все недостатки той или иной резины должны и могут компенсироваться головой. Всякое бывает, но голова на плечах это единственное на что можно положиться :)


  10. #100
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Принципиально за липучку! Не хочу аргументировать - долго клацать...
    А хотя бы в двух словах?
    Мне очень интересно, ибо так для себя пока точно и не определил плюсы и минусы, и наверное,не только я)
    Скорее интересуют минусы шипов, с Вашей точки зрения..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •