Страница 103 из 354 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 3534
Like Tree311Likes

Тема: Выбор зимней резины

  1. #1021
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Какие обиды. Я то уверен, что . Для тех кто не внимательно читает. Я имею возможность катать две идентичные машины на липе и шипах. Мои выводы полностью подтверждаются любыми тестами любых тестеров. Это первое. Второе, для того чтобы липа хоть как то работала ее делают мягкой (значительно мягче шипованной), мягкая резина хороша на дрег-стрипе, но плохо работает там где нужно тормозить или управлять. Третье, если Ваше мнение расходится с мнением большинства источников, которые ориентируются на реальные измерения, то это не значит что все вокруг тупят или поддерживают вселенский заговор. Это значит только то, что Вам следует задуматься о своих домыслах.
    читаю я внимательно! и поверьте,уважаемый софорумчанин,мои доводы совершенно не голословны! ибо сопромат и термех,на отлично! на счет летней резины,если что,она уже +5 свои свойства теряет! ну это ладно. спор о цепкости шипов..... утверждать о том что шипы помогают тормозить,может человек который опирается на сомнительные тесты производителей! всем нечужд момент смены резины,так вот,перед тем как менять,оттормозитесь разогнавшись до 60 км. на лете,зафиксируйте в памяти это,и проделайте то же самое на шипах.....

  2. #1022
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SvMMK Посмотреть сообщение
    Переобулся вчера. Michelin XIN2-отличная зимняя резина, прошлый сезон откатал на отлично, ни одного шипа не потерял. Но, блин, очень шумная она. И гул просто добивает. Так что всем выбирающим советую обратить внимание на более тихую резину.
    В Мурманске до снега ещё далеко, по асфальту она вся шумная..

  3. #1023
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    В Мурманске до снега ещё далеко, по асфальту она вся шумная..
    До снега может и далеко, а вот заморозки уже присутствуют по ночам. А вот насчет вся шумная несогласен, судя по отзывам тот же конти айс контакт тише и у него отсутствует гул, так достающий меня в моих "мишках".

  4. #1024
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    спор о цепкости шипов..... утверждать о том что шипы помогают тормозить,может человек который опирается на сомнительные тесты производителей! всем нечужд момент смены резины,так вот,перед тем как менять,оттормозитесь разогнавшись до 60 км. на лете,зафиксируйте в памяти это,и проделайте то же самое на шипах.....
    0. Я рад Вашим успехам в изучении сопромата. Знания ****, особенно если их верно использовать. Эксперимент с тестированием стали и резины на асфальте близок к сопромату, но далек от принципов работы покрышки на дороге.
    1. "утверждать о том что шипы помогают тормозить" я дополню "на асфальте"... давайте не притягивать за уши, фальсифицируя утверждения. Только идиот будет утверждать что шипы "помогают тормозить на асфальте". Речь идет о том, что шипы не мешают тормозить на асфальте. А лучшие результаты торможения на асфальте достигаются исключительно за счет разницы смесей "шиповок" и "липучек".
    2. Ориентируюсь я на личный опыт, но т.к. это вещь спорная, и даже опираясь на возможность пробовать разные типы резины на идентичных машинах я ни чего не могу противопоставить аргументу "ну и чЁ" (но в данной ситуции чужой личный опыт я могу воспринимать с еще меньшей степенью доверия, в виду отсутствия опыта на одной машине в одних условиях), то я беру в рассмотрение тесты независимых тестировщиков. Которые проводят исследования разных покрышек, в разных условиях, но всегда получают один результат - "скандинавские липучки" проигрывают на асфальте "шиповкам". Таких тестов я могу привести десятки. Очень сомневаюсь что Вы сможете найти хоть один, где будут получены обратные результаты.
    3. Я готов рассуждать на тему коммерциализации НЕКОТОРЫХ тестов в пользу того или иного бренда. Но рассуждать о мировом заговоре и лоббировании шипов не готов, Моя логика протестует против такой попытки. При этом и "подозрительные" тесты и более честные дают однозначный вывод о преимуществах определенного типа зимне резины на асфальте. И это либо "евро-липа", либо шипы, но ни как не "скандинавская липа".
    4. Зимой на "летней" и летом на "зимней так же уделено внимание в независимых тестах. Вывод - глупость. Мой опыт говорит мне о том же, не держит летняя резина при температурах чуть выше 0. Но мы же личный опыт считаем нерепрезентативным, потому смотрим независимые тесты.
    5. Ни когда не обращал особого внимания на тесты производителей, т.к. не люблю рекламу, потому обращение "человек который опирается на сомнительные тесты производителей" будем считать посланием к неизвестной нам жертве рекламы.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  5. #1025
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    0. Я рад Вашим успехам в изучении сопромата. Знания ****, особенно если их верно использовать. Эксперимент с тестированием стали и резины на асфальте близок к сопромату, но далек от принципов работы покрышки на дороге.
    1. "утверждать о том что шипы помогают тормозить" я дополню "на асфальте"... давайте не притягивать за уши, фальсифицируя утверждения. Только идиот будет утверждать что шипы "помогают тормозить на асфальте". Речь идет о том, что шипы не мешают тормозить на асфальте. А лучшие результаты торможения на асфальте достигаются исключительно за счет разницы смесей "шиповок" и "липучек".
    2. Ориентируюсь я на личный опыт, но т.к. это вещь спорная, и даже опираясь на возможность пробовать разные типы резины на идентичных машинах я ни чего не могу противопоставить аргументу "ну и чЁ" (но в данной ситуции чужой личный опыт я могу воспринимать с еще меньшей степенью доверия, в виду отсутствия опыта на одной машине в одних условиях), то я беру в рассмотрение тесты независимых тестировщиков. Которые проводят исследования разных покрышек, в разных условиях, но всегда получают один результат - "скандинавские липучки" проигрывают на асфальте "шиповкам". Таких тестов я могу привести десятки. Очень сомневаюсь что Вы сможете найти хоть один, где будут получены обратные результаты.
    3. Я готов рассуждать на тему коммерциализации НЕКОТОРЫХ тестов в пользу того или иного бренда. Но рассуждать о мировом заговоре и лоббировании шипов не готов, Моя логика протестует против такой попытки. При этом и "подозрительные" тесты и более честные дают однозначный вывод о преимуществах определенного типа зимне резины на асфальте. И это либо "евро-липа", либо шипы, но ни как не "скандинавская липа".
    4. Зимой на "летней" и летом на "зимней так же уделено внимание в независимых тестах. Вывод - глупость. Мой опыт говорит мне о том же, не держит летняя резина при температурах чуть выше 0. Но мы же личный опыт считаем нерепрезентативным, потому смотрим независимые тесты.
    5. Ни когда не обращал особого внимания на тесты производителей, т.к. не люблю рекламу, потому обращение "человек который опирается на сомнительные тесты производителей" будем считать посланием к неизвестной нам жертве рекламы.
    замечательно! я возразил человеку,не хочу искать кому, в том что шипы на асфальте,не дают большей цепкости.... (а даже наоборот) и тут нашлись люди,которые опровергли мое высказывание. а теперь я вот смотрю,и не пойму,сами уже неуверенны,и мало того, в пункте №1 уже соглашаются с моим высказыванием!!! смотрите правде в глаза,ни одна супер-шиповка,не будет так хорошо себя вести на асфальте,мокром либо сухом,при минусе естественно, как ведет себя нешипованная резина. и ни одна суперлипучая резина не будет на люду карапкаться лучше шиповки.(даже самой простенькой)

  6. #1026
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    замечательно! я возразил человеку,не хочу искать кому, в том что шипы на асфальте,не дают большей цепкости.... (а даже наоборот) и тут нашлись люди,которые опровергли мое высказывание. а теперь я вот смотрю,и не пойму,сами уже неуверенны,и мало того, в пункте №1 уже соглашаются с моим высказыванием!!! смотрите правде в глаза,ни одна супер-шиповка,не будет так хорошо себя вести на асфальте,мокром либо сухом,при минусе естественно, как ведет себя нешипованная резина. и ни одна суперлипучая резина не будет на люду карапкаться лучше шиповки.(даже самой простенькой)
    Честно говоря я не вижу смысла продолжать этот спор. Для того чтобы не было возможности писать "я сказал человеку", "уже соглашаются". я всегда привожу выдержку из сообщения, которое обсуждаю. Потому речь о согласии с некорректными сообщениями не стоит. Учитывая что не смотря на все аргументы Вы продолжаете пребывать в уверенности о том что "ни одна супер-шиповка,не будет так хорошо себя вести на асфальте,мокром либо сухом,при минусе естественно" то я делаю вывод что время потрачено в пустую для нас обоих. Как говорит мой друг... "сорри биссер кончился", это шутка ;). Но надеюсь коллеги форумчане будут ориентироваться не только на личные мнения, ведь любую ошибочную мысль можно высказывать столь убедительно, что в это многие могут поверить, но и на весь объем доступной информации, где нет места лучше/хуже и "мой дядя как на летней", а есть метры тормозного пути при разных условиях, скорости переставки и т.д. Если Вы сможете предоставить хоть один такой аргумент, то Ваше мнение будет иметь больший вес.
    Причем, что характерно, я не обсуждаю какой тип резины лучше или хуже. Я использовал и использую разный, в зависимости от стоящих задач и приоритетов. У каждого типа есть +и -. Но есть объективные факты, которые не требуют оценки "дя я точно знаю, сто раз проверял", когда есть цифры, с которыми спорить пустая трата времени.
    Aksej and jakob52 like this.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  7. #1027
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    замечательно! я возразил человеку,не хочу искать кому, в том что шипы на асфальте,не дают большей цепкости.... (а даже наоборот) и тут нашлись люди,которые опровергли мое высказывание...
    Я и сам ответил на возражение и почитав тут Ваши ответы, хотя и не мне, сделал вывод, что бред исходит именно от Вас. Ни одного заслуживающего внимания аргумента, в отличие от оппонента, с Вашей стороны я не увидел. Точнее даже, вообще ни одного аргумента, кроме как "Я сказал".
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #1028
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    тест с запада (т.е. вранья меньше)

    http://www.winter-tires.ru/test_worl...55r16_2012_god

    тут явно получается что шиповки лучше, причем на всех покрытия, включая асфальт...а

    я то думал что шиповки скользят на асфальте..
    с учетом того что безопасность - главное это заставляет сильно задуматься.

  9. #1029
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    я не знаю что там пишут производители! я говорю опираясь на свой опыт. последний пример, дядька на турике и нокиан липучей, при езде по нашим дачным дорогам тяжело выбирается из колеии,чтоб разъехаться со встречной..... но по асфальту,едит почти как на летней. на счет цепкости шипов за асфальт, возьмите кусочек резины и кусок металла,одинаковый по площади соприкосновения с асфальтом,типа эксперемент устройте..... даже простая летняя резина,зимой на асфальте чистом тормозить и ускоряться будет гораздо лычьше чем шиповка.
    Какой Нокиан ? WR или хакка Р ? Какая температура за бортом ?

  10. #1030
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Честно говоря я не вижу смысла продолжать этот спор. Для того чтобы не было возможности писать "я сказал человеку", "уже соглашаются". я всегда привожу выдержку из сообщения, которое обсуждаю. Потому речь о согласии с некорректными сообщениями не стоит. Учитывая что не смотря на все аргументы Вы продолжаете пребывать в уверенности о том что "ни одна супер-шиповка,не будет так хорошо себя вести на асфальте,мокром либо сухом,при минусе естественно" то я делаю вывод что время потрачено в пустую для нас обоих. Как говорит мой друг... "сорри биссер кончился", это шутка ;). Но надеюсь коллеги форумчане будут ориентироваться не только на личные мнения, ведь любую ошибочную мысль можно высказывать столь убедительно, что в это многие могут поверить, но и на весь объем доступной информации, где нет места лучше/хуже и "мой дядя как на летней", а есть метры тормозного пути при разных условиях, скорости переставки и т.д. Если Вы сможете предоставить хоть один такой аргумент, то Ваше мнение будет иметь больший вес.
    Причем, что характерно, я не обсуждаю какой тип резины лучше или хуже. Я использовал и использую разный, в зависимости от стоящих задач и приоритетов. У каждого типа есть +и -. Но есть объективные факты, которые не требуют оценки "дя я точно знаю, сто раз проверял", когда есть цифры, с которыми спорить пустая трата времени.
    да не вопрос! пусть будет именно так как преподносят вам со сцены! а кто дейтвительно грамотно подбирает резину на зиму,ни когда не купит шиповку,для передвижения исключительно в городских условиях. Вы уважаемый далеко живете, был бы ближе,я с привеликим удовольствием стал бы рядом,при условии что Вы,будете на липучке, и оттормозился с 50-60 до остановки, и мы сравнили бы,на сколько моя шиповка проиграла бы на асфальте. продолжаем верить в сказки!!!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •