Конечно, ВР - чистая европейка. Её и липучкой то сложно назвать) Она ни к чему не прилипнет...При -15 будет нормально себя вести на асфальте.Однако не уверен,что выиграет у моего Конти Айс контакт в чем-то,если это не будет какой-нибудь гоночный трек.. У меня свояк на ней круглогодично! гонял на РАВ4. Она даже до Крыма при +40 доезжала спокойно .....А при минус 30 WR задубеет скорее всего...
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Удивительный Вы человек... Есть выражение "все грязь подзаборная, а я майор Вихрь". Вам множество человек дали ссылки на факты, но Ваше эго не позволяет признавать ошибок. Благо что "кто дейтвительно грамотно подбирает резину" послушает бла-бла-бла и обратиться к фактам, благо их масса в сети. При этом многие выберут скандинавскую липучку для города, хотя осознанно будут понимать, что она хуже тормозит на асфальте. Но "хуже" и "плохо" все же разные определения. Кому то больший комфорт важнее чем минимальный тормозной путь на асфальте. И зная особенности резины, можно нивелировать ее минусы. Небольшой совет, увидев знак "шипы" на заднем стекле все же задумывайтесь о дистанции эксплуатируя "скандинавские липы". Можете не успеть оттормозиться.
Ключевая разница между "бы" и фактами в возможности их проверки и реализации. Я проделывал такой опыт год назад на двух идентичных машинах, т.к. тенденция это одно, а конкретные покрышки порой могут выходить за ее пределы. И мой тест подтвердил факт, который демонстрируют ВСЕ тесты за последни лет пять, доступные в сети. WS60 на Туре Проиграла Карвингу на Туре.
Ваше право верить в сказки я в принципе не готов оспаривать, боже упаси.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
За предыдущие годы тесты резины для холодных зим покажут ровно тот же результат, как и любые отечественные. Может в "платных" тестах и пропихивают бренд, но даже в них ни кто не оспаривает возможности типов резины. Значит не зря спорили. Кому то спор позволил лучше понять особенности выбранной резины.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
"понять" можно только ведь по тестам.
химия и механика шины очень сложна, пальцевым рассуждениям не поддается.
а ясно-понятных правил типа "шип лучше на чистом льду", уже нет, кроме этой самой.
______________
смотрите какой прикольный российский тест
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5183
на льду липучка почти не уступает шипу!!!! ужос...
а на снегу липучка лучше
а на асфальте липучки вообще в заду!
кто бы мог подумать, я все время думал что ситуация в точности и принципиально наоброт:
я уже давно сделал вывод что единственный плюс липучки-это ее бесшумность относительно шипа и все !!!! так что шипы гораздо лучше во всех отношениях(кроме шума)
являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012
Последний раз редактировалось vgrigor; 16.10.2012 в 11:57.
Че то я видимо вообще не догоняю!Я тоже так думал!
Читаем в википедии:
Ламелизированная шина (в простонародье — «липучка») — зимняя шина схожая по своим качествам и внешнему виду с ошипованной шиной, от которой отличается полным отсутствием шипов противоскольжения и большей ламелизацией протекторных блоков (эффект увеличения коэффициента сцепления происходит посредством защемления ламелями дорожного покрытия). Наносит минимальный вред дорожному покрытию. Имеет улучшенное сцепление на сухом асфальтовом покрытии, однако, весьма проигрывает на гололёде и укатанном снеге ошипованной шине.
Ну и как все описанное понимать?