Страница 104 из 662 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154204604 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 6617
Like Tree981Likes

Тема: Выбор зимней резины

  1. #1031
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Какой Нокиан ? WR или хакка Р ? Какая температура за бортом ?
    первая,примерно -10-15.


  2. #1032
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    первая,примерно -10-15.
    Конечно, ВР - чистая европейка. Её и липучкой то сложно назвать) Она ни к чему не прилипнет...При -15 будет нормально себя вести на асфальте.Однако не уверен,что выиграет у моего Конти Айс контакт в чем-то,если это не будет какой-нибудь гоночный трек.. У меня свояк на ней круглогодично! гонял на РАВ4. Она даже до Крыма при +40 доезжала спокойно .....А при минус 30 WR задубеет скорее всего...

  3. #1033
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Конечно, ВР - чистая европейка. Её и липучкой то сложно назвать) Она ни к чему не прилипнет...При -15 будет нормально себя вести на асфальте.Однако не уверен,что выиграет у моего Конти Айс контакт в чем-то,если это не будет какой-нибудь гоночный трек.. У меня свояк на ней круглогодично! гонял на РАВ4. Она даже до Крыма при +40 доезжала спокойно .....А при минус 30 WR задубеет скорее всего...
    WR и -10 уже задубеет. Она для теплой зимы, мокрого асфальта.

  4. #1034
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Конечно, ВР - чистая европейка. Её и липучкой то сложно назвать) Она ни к чему не прилипнет...
    А она липучкой и не является. А Дмитрию Ивановичу, прежде чем писать возражения, советую разобраться в видах нешипованной резины, не вся она тормозит на асфальте одинаково.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #1035
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    кто дейтвительно грамотно подбирает резину на зиму,ни когда не купит шиповку,для передвижения исключительно в городских условиях.



    Удивительный Вы человек... Есть выражение "все грязь подзаборная, а я майор Вихрь". Вам множество человек дали ссылки на факты, но Ваше эго не позволяет признавать ошибок. Благо что "кто дейтвительно грамотно подбирает резину" послушает бла-бла-бла и обратиться к фактам, благо их масса в сети. При этом многие выберут скандинавскую липучку для города, хотя осознанно будут понимать, что она хуже тормозит на асфальте. Но "хуже" и "плохо" все же разные определения. Кому то больший комфорт важнее чем минимальный тормозной путь на асфальте. И зная особенности резины, можно нивелировать ее минусы. Небольшой совет, увидев знак "шипы" на заднем стекле все же задумывайтесь о дистанции эксплуатируя "скандинавские липы". Можете не успеть оттормозиться.



    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    я бы с привеликим удовольствием стал бы рядом,при условии что Вы,будете на липучке, и оттормозился с 50-60 до остановки, и мы сравнили бы,на сколько моя шиповка проиграла бы на асфальте. продолжаем верить в сказки!!!!!!!
    Ключевая разница между "бы" и фактами в возможности их проверки и реализации. Я проделывал такой опыт год назад на двух идентичных машинах, т.к. тенденция это одно, а конкретные покрышки порой могут выходить за ее пределы. И мой тест подтвердил факт, который демонстрируют ВСЕ тесты за последни лет пять, доступные в сети. WS60 на Туре Проиграла Карвингу на Туре.
    Ваше право верить в сказки я в принципе не готов оспаривать, боже упаси.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  6. #1036
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    тест с запада (т.е. вранья меньше)
    http://www.winter-tires.ru/test_worl...55r16_2012_god
    тут явно получается что шиповки лучше, причем на всех покрытия, включая асфальт...а
    я то думал что шиповки скользят на асфальте..
    с учетом того что безопасность - главное это заставляет сильно задуматься.
    За предыдущие годы тесты резины для холодных зим покажут ровно тот же результат, как и любые отечественные. Может в "платных" тестах и пропихивают бренд, но даже в них ни кто не оспаривает возможности типов резины. Значит не зря спорили. Кому то спор позволил лучше понять особенности выбранной резины.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  7. #1037
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    За предыдущие годы тесты резины для холодных зим покажут ровно тот же результат, как и любые отечественные. Может в "платных" тестах и пропихивают бренд, но даже в них ни кто не оспаривает возможности типов резины. Значит не зря спорили. Кому то спор позволил лучше понять особенности выбранной резины.
    "понять" можно только ведь по тестам.

    химия и механика шины очень сложна, пальцевым рассуждениям не поддается.
    а ясно-понятных правил типа "шип лучше на чистом льду", уже нет, кроме этой самой.
    ______________

    смотрите какой прикольный российский тест

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5183

    на льду липучка почти не уступает шипу!!!! ужос...



    а на снегу липучка лучше


    а на асфальте липучки вообще в заду!
    кто бы мог подумать, я все время думал что ситуация в точности и принципиально наоброт:

  8. #1038
    Завсегдатай Аватар для dzzzex
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Белгородсая обл.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    я уже давно сделал вывод что единственный плюс липучки-это ее бесшумность относительно шипа и все !!!! так что шипы гораздо лучше во всех отношениях(кроме шума)
    являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012

  9. #1039
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzzzex Посмотреть сообщение
    я уже давно сделал вывод что единственный плюс липучки-это ее бесшумность относительно шипа и все !!!! так что шипы гораздо лучше во всех отношениях(кроме шума)
    так иногда стоит подумать заново, чтобы проверить свои решения в свете новых данных,
    новых шин, новых тестов,
    и даже на предмет вероятных погрешностей при решениии в прошлом...
    Последний раз редактировалось vgrigor; 16.10.2012 в 11:57.

  10. #1040
    Завсегдатай Аватар для Tagas
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение

    а на асфальте липучки вообще в заду!
    кто бы мог подумать, я все время думал что ситуация в точности и принципиально наоброт:
    Че то я видимо вообще не догоняю!Я тоже так думал!
    Читаем в википедии:

    Ламелизированная шина (в простонародье — «липучка») — зимняя шина схожая по своим качествам и внешнему виду с ошипованной шиной, от которой отличается полным отсутствием шипов противоскольжения и большей ламелизацией протекторных блоков (эффект увеличения коэффициента сцепления происходит посредством защемления ламелями дорожного покрытия). Наносит минимальный вред дорожному покрытию. Имеет улучшенное сцепление на сухом асфальтовом покрытии, однако, весьма проигрывает на гололёде и укатанном снеге ошипованной шине.


    Ну и как все описанное понимать?


    OCTAVIA A5 FL 2012 г. 1,8 TSI АT Elegance WR7

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •