Понимаю, что оффтоп, но ответить не на такое трололо трудно :))
Это все прекрасно, но знакомую машину всегда ведут не по учебнику физики, а по ощущениям и памяти. То есть вы знаете, как чувствителен на машине руль, какие усилия на педалях и тп, знаете с какой скоростью обычно проходите поворот и как нажатие на тормоз влияет на замедление, а значит выбор дистанции. Все это может самым неожиданным образом измениться на дубовой летней: там, где вы вчера "плавно проходили" поворот, сегодня уйдете в занос. Там, где по ощущениям дистанции с запасом, будете стрекотать АБСкой, как будто у вас вообще нет тормозов. Себе нервы щекотать - на здоровье, а вот если зацепите кого - нехорошо.
Вы видели как на гонках прогревают резину? И не летнюю зимой, а самую что ни на есть подготовленную для этого этапа. Тут уж надо определиться: ехать в "щадящем", "плавном" режиме или резину прогревать - если уж так ставить вопрос. Ездить зимой на летней и "греть" ее в начале каждой поездки :)
Одну зиму я ездил на ВАЗ 2104 на летней резине. Моя машина тогда была в ремонте и была у родственников ненужная им (зимой - точно) четверка. Денег свободных не было, решил ездить так. Так что все тонкости езды зимой на летней (не лысой, обычной резине) я знаю, в ДТП на ней ни в одно не попал, ни разу не попал в критичную ситуацию. Привыкнуть можно. Но с тех пор переобуваюсь вовремя - то есть по погоде.
На этом, прошу прощения за оффтоп и заканчиваю для себя этот спор. У каждого свой опыт и голова на плечах :)
Многие пробки на московских улицах имеют собственные имена. И фамилии
Вот именно по погоде, а пока рано. Про прогрев резины правильно заметили. Все рекомендации по температуре - на температуру воздуха. А резина в работе нагревается. До крайностей доходить не надо, но минуса небольшого стоило бы дождаться. А дуракам всегда есть на что свалить в случае чего. То резина виновата, то погода и пр.пр.
Маленькое уточнение: колеса я сам переставляю в сухой погожий день, балансирую заранее (когда ажиотажа нет в шиномонтажах). А в пик ажиотажа как-то наблюдал чуть ли не мордобой из-за очереди.
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 04.10.2013 в 10:02.
В прошлом году пришлось в октябре почти месяц ездить на шипах по асфальту, Т.к. Фокуса мне расколошматили. а у родственника я взял на это время Ланцера. Ощущения от этой езды остались малоприятные. На шипах по асфальту как на коньках, каждое троганье с буксом. Вообщем лучше уж поездить в межсезонье на летней...
Старина,а я между прочим по поводу траектории не про какой учебник физики и не говорил,траектория выбирается для того чтобы обезопасить тот самый маневр на любой резине,а не в защиту летней. а переобуваться в нынешних погодным условиях и температуре,не вижу смысла,жалко ресурс зимних колес.У меня уже готовый комплект лежит на зиму отбалансированный, как у товарища Дынина, руки есть и домкрат тоже,вроде мужчина,а не телочка,если будет совсем туго на шиномонтажках,сам переставлю,не в первой! Про резину и ее разогрев,вы похоже не понимаете о чем я говорю.Любая резина требует прогрева первоначально,для того чтобы приспособиться к дорожному покрытию,не важно в каком режиме вы планируете ездить,а для более эффективных сцепных свойств (если вам показалось что резину надо прогревать так же как на Ф1 резво поворачивая из стороны в сторону,то вы неправильно меня поняли, 5 км я имел ввиду ехать их достаточно спокойно без резких движений и больших скоростей. А поповоду опыта и головы на плечах,не переживайте я видел как мой друг на пятнашке на летней резине на моей малой Родине Сибири,по снегу укатанному улетел в кювет на малой скорости и суть понимаю езды между снежным укатом или сухим асфальтом с низкой температурой.За меня не переживайте,голову не потерял,благо есть мотивация и ответственность(двое детей). ВОт теперь готов спор закрепить дружеским рукопожатием,и с уважением отношусь к вашей точке зрения по этому вопросу,каждый сам решает где соломку подложить.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)
Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000
Я уже почти остановился на свой выбор на goodyear ultragrip ice arctic, а в последнем тесте АР их прям-таки раскритиковали. Эээх, что же делать?
Хорошо себя показали Gislaved NF 100.
А АР самое авторитетное издание? Зато во многих других они в числе лидеров (тем более с учетом цены). У них есть недостаток (об этом практически все единогласно говорят), но это не мешает им многим нравиться. Просто люди учитывают их особенность. Про Гиславед просто инфы меньше. А если негатив какой где прочитаешь?
Кстати, у меня не очень популярная (но новая модель) и то что мне нужно среди критики я почерпнул. Это мой выбор и мне их испытывать в реальной эксплуатации, с моей индивидуальной манерой вождения, в моих дорожных условиях. Для меня вопрос цены кстати не последний в выборе.