Страница 163 из 358 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173213263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 3578
Like Tree328Likes

Тема: Выбор зимней резины

  1. #1621
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yur.OK Посмотреть сообщение
    А шипы почему все ржавые? Или это свет так падает?
    Там шипы такого цвета, у меня в магазе лежит на полке, так шипов издалека почти не видно.
    Yur.OK likes this.

  2. #1622
    Любитель Аватар для Octaviaн
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Понимаю, что оффтоп, но ответить не на такое трололо трудно :))
    Цитата Сообщение от Negodyai Посмотреть сообщение
    плавность перемещения между полосами,и заходов в поворот по безопасной траектории и скорости,а также не допущения резкого торможения на таком покрытии,
    Это все прекрасно, но знакомую машину всегда ведут не по учебнику физики, а по ощущениям и памяти. То есть вы знаете, как чувствителен на машине руль, какие усилия на педалях и тп, знаете с какой скоростью обычно проходите поворот и как нажатие на тормоз влияет на замедление, а значит выбор дистанции. Все это может самым неожиданным образом измениться на дубовой летней: там, где вы вчера "плавно проходили" поворот, сегодня уйдете в занос. Там, где по ощущениям дистанции с запасом, будете стрекотать АБСкой, как будто у вас вообще нет тормозов. Себе нервы щекотать - на здоровье, а вот если зацепите кого - нехорошо.

    Цитата Сообщение от Negodyai Посмотреть сообщение
    задубевшая резина имеет свойство от трения набирать определенную температуру,поэтому надо первые 5 км после стоянки на улице ее разогреть
    Вы видели как на гонках прогревают резину? И не летнюю зимой, а самую что ни на есть подготовленную для этого этапа. Тут уж надо определиться: ехать в "щадящем", "плавном" режиме или резину прогревать - если уж так ставить вопрос. Ездить зимой на летней и "греть" ее в начале каждой поездки :)


    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    А чего собственно терпеть то с летней резиной? Прям мучения какие-то физические или моральные? Просто многим невтерпешь обновки примерить, так бы и писали!
    Одну зиму я ездил на ВАЗ 2104 на летней резине. Моя машина тогда была в ремонте и была у родственников ненужная им (зимой - точно) четверка. Денег свободных не было, решил ездить так. Так что все тонкости езды зимой на летней (не лысой, обычной резине) я знаю, в ДТП на ней ни в одно не попал, ни разу не попал в критичную ситуацию. Привыкнуть можно. Но с тех пор переобуваюсь вовремя - то есть по погоде.

    На этом, прошу прощения за оффтоп и заканчиваю для себя этот спор. У каждого свой опыт и голова на плечах :)
    Многие пробки на московских улицах имеют собственные имена. И фамилии

  3. #1623
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,591

    По умолчанию

    Вот именно по погоде, а пока рано. Про прогрев резины правильно заметили. Все рекомендации по температуре - на температуру воздуха. А резина в работе нагревается. До крайностей доходить не надо, но минуса небольшого стоило бы дождаться. А дуракам всегда есть на что свалить в случае чего. То резина виновата, то погода и пр.пр.
    Маленькое уточнение: колеса я сам переставляю в сухой погожий день, балансирую заранее (когда ажиотажа нет в шиномонтажах). А в пик ажиотажа как-то наблюдал чуть ли не мордобой из-за очереди.
    Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 04.10.2013 в 10:02.

  4. #1624
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    В прошлом году пришлось в октябре почти месяц ездить на шипах по асфальту, Т.к. Фокуса мне расколошматили. а у родственника я взял на это время Ланцера. Ощущения от этой езды остались малоприятные. На шипах по асфальту как на коньках, каждое троганье с буксом. Вообщем лучше уж поездить в межсезонье на летней...

  5. #1625
    Завсегдатай Аватар для Trener
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kotkot Посмотреть сообщение
    Сегодня забрал свой зимний контик! Какой же он офигенный! :) По тактильным ощущениям не уступает дорогой натуральной коже! :) А запах какой... :)

    Совсем свежий! 19 неделя 13 года.
    Лежат такие на балконе, правда еще свежее 24 неделя 13 г., запах от них принеприятнейший.

  6. #1626
    Завсегдатай Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaviaн Посмотреть сообщение
    Понимаю, что оффтоп, но ответить не на такое трололо трудно :))
    Это все прекрасно, но знакомую машину всегда ведут не по учебнику физики, а по ощущениям и памяти. То есть вы знаете, как чувствителен на машине руль, какие усилия на педалях и тп, знаете с какой скоростью обычно проходите поворот и как нажатие на тормоз влияет на замедление, а значит выбор дистанции. Все это может самым неожиданным образом измениться на дубовой летней: там, где вы вчера "плавно проходили" поворот, сегодня уйдете в занос. Там, где по ощущениям дистанции с запасом, будете стрекотать АБСкой, как будто у вас вообще нет тормозов. Себе нервы щекотать - на здоровье, а вот если зацепите кого - нехорошо.

    Вы видели как на гонках прогревают резину? И не летнюю зимой, а самую что ни на есть подготовленную для этого этапа. Тут уж надо определиться: ехать в "щадящем", "плавном" режиме или резину прогревать - если уж так ставить вопрос. Ездить зимой на летней и "греть" ее в начале каждой поездки :)

    На этом, прошу прощения за оффтоп и заканчиваю для себя этот спор. У каждого свой опыт и голова на плечах :)
    Старина,а я между прочим по поводу траектории не про какой учебник физики и не говорил,траектория выбирается для того чтобы обезопасить тот самый маневр на любой резине,а не в защиту летней. а переобуваться в нынешних погодным условиях и температуре,не вижу смысла,жалко ресурс зимних колес.У меня уже готовый комплект лежит на зиму отбалансированный, как у товарища Дынина, руки есть и домкрат тоже,вроде мужчина,а не телочка,если будет совсем туго на шиномонтажках,сам переставлю,не в первой! Про резину и ее разогрев,вы похоже не понимаете о чем я говорю.Любая резина требует прогрева первоначально,для того чтобы приспособиться к дорожному покрытию,не важно в каком режиме вы планируете ездить,а для более эффективных сцепных свойств (если вам показалось что резину надо прогревать так же как на Ф1 резво поворачивая из стороны в сторону,то вы неправильно меня поняли, 5 км я имел ввиду ехать их достаточно спокойно без резких движений и больших скоростей. А поповоду опыта и головы на плечах,не переживайте я видел как мой друг на пятнашке на летней резине на моей малой Родине Сибири,по снегу укатанному улетел в кювет на малой скорости и суть понимаю езды между снежным укатом или сухим асфальтом с низкой температурой.За меня не переживайте,голову не потерял,благо есть мотивация и ответственность(двое детей). ВОт теперь готов спор закрепить дружеским рукопожатием,и с уважением отношусь к вашей точке зрения по этому вопросу,каждый сам решает где соломку подложить.
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)



  7. #1627
    Профессионал Аватар для kotkot
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trener Посмотреть сообщение
    Лежат такие на балконе, правда еще свежее 24 неделя 13 г., запах от них принеприятнейший.
    Главное - чтобы зимой не подвела! :)

  8. #1628
    Ас
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL Ambition + WR2
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI 6MT
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Я уже почти остановился на свой выбор на goodyear ultragrip ice arctic, а в последнем тесте АР их прям-таки раскритиковали. Эээх, что же делать?
    Хорошо себя показали Gislaved NF 100.

  9. #1629
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,591

    По умолчанию

    А АР самое авторитетное издание? Зато во многих других они в числе лидеров (тем более с учетом цены). У них есть недостаток (об этом практически все единогласно говорят), но это не мешает им многим нравиться. Просто люди учитывают их особенность. Про Гиславед просто инфы меньше. А если негатив какой где прочитаешь?
    Кстати, у меня не очень популярная (но новая модель) и то что мне нужно среди критики я почерпнул. Это мой выбор и мне их испытывать в реальной эксплуатации, с моей индивидуальной манерой вождения, в моих дорожных условиях. Для меня вопрос цены кстати не последний в выборе.
    Yur.OK likes this.

  10. #1630
    Ас
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL Ambition + WR2
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI 6MT
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    А АР самое авторитетное издание?
    Конечно же нет.
    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    У них есть недостаток (об этом практически все единогласно говорят), но это не мешает им многим нравиться.
    Это какой же именно?

    Кстати, ещё, как вариант, "дорожный брат" вышеупомянутого Goodyear - Dunlop Ice Touch.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •