А почему на Октавии решили на шипы вернуться?
А почему на Октавии решили на шипы вернуться?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Читал, что Октавия конструктивно склонна к заносу, хочется большей уверенности (система стабилизации есть). На Гудиере было 2 эпизода за зиму, когда по льду под горку автомобиль оставался без тормозов, но управляемость сохранялась. Правда это может быть связано со слишком мягкими настройками АБС на предыдущем авто (Honda Jazz). До Гудиера был Gislaved Nord Frost 5, плохо себя показал на снегу и снежной каше.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)
Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000
Лично я целых 6 лет ездил на gislaved и очень доволен. Поразительно живучая резина - досталась вместе с машиной и целых шесть лет. Подсчитал количество шипов и был приятно удивлён – за 6 лет потеряно 9 штук. У меня такого никогда не было, никак не ожидал от средней ценовой категории. Позднее мне на сервисе мужик сказал, что они считаются лучшими скандинавскими шинами, как раз для наших суровых зим.
Резина может быть и хорошая попалась, а мож сам ездил подобающе. (модели у всех производителей отличаются зачастую характеристиками и качеством). Но к откровениям суровых мужиков про суровые зимы, стоит относиться скептически. Все субъективно, даже мнения экспертов в тестах.
перелопатил кучу тестов, переслушал кучу друзей в итоге взял хаку 7 205/55/r 16, выбирал между ней и конти. все таки они всегда были лидерами по зиме (а нокиан насколько знаю вообще считается изобретателем зимней резины)
решил что экономия 500 рублей на колесо не стоит того (на фоне общей стоимости это копейки), тем паче за нокиан продавец дал скидочку на диски, да и хака гарантия приятный бонус
Начитался насмотрелся и решил хакку р2 взять, вобщем отличие от первой, в цене 2000 с комплекта, и в свойствах, у р2 вкропления в резину кристаллов (ноухау), что делает ее как бы и шипованной и не шипованой одновременно.
Вчера ехал на работу и со мной ехал товарищ, ма как раз перетирали тему зимней резины, у него гиславед шипы, ну а я ему про свои мытарства и вот говорим как раз за хакку р, мои доводы одни плюсы только вот цена как то высока, а он мне отвечает что свой гиславед за теже деньги брал и тут хренак в этот же момент передомной портер как вкопанный становится на ттк на скорости 90 или около, торможение, маневр и чудом ушёл, в этот момент я и определился с выбором. ))
Всем удачи.