Это где это у липучки тормозной путь оказался меньше На гололедице? Или на убранном асфальте? Это где у нас зимой такие улицы с голым асфальтом? Сам видел как с горки, как говно, машина на липучках сползла в кювет. Водитель просто чуть попытался притормозить, решив что машина сильно раскатилась. Даже гололедицы не было, просто укатанный снег, чуть подтаявший на солнце.
А залипуху эту от ЗР читал. Там мягко обошли реакцию липучки при появлении на дороге неожиданно гололедицы и вписывание в кривые при наличии той же гололедицы.
Вложение 43839 - это называется - 20 см снега Машина даже брюхом не скребла, немного задними рычагами только. Исходя из характеристик это - 176 мм в лучшем случае. Тут и на дождевой резине проедешь. Тем более, что Октаха сама по себе не плохо едет по снегу и песку.
Слепой что ли совсем? Очки тогда смени. "При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку."
Отвецу той же монетой: тупой что-ли совсем? Мозги включи.
Читай внимательно, какой там бред написан: "...холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку..."
Лёд то шершавый, только вся эта шершавость под весом машины и тёплых шин превращается в обычную гололедицу. Эта статья - чистой воды маркетинг. ЗР уже не раз были замечены в написании подобного. Там не написано главного, где не рекомендуется на этих шинах ездить, только дифирамбы. А мест и ситуаций, когда эти липучки подставят гораздо больше, чем их преимуществ.
Люди тоже не верили, что по гладкому рельсу можно перевозить грузы, пока не узнали, что основное сцепление колеса зависит от пятна контакта. Остальное - мифы или сказки.
Что у липучек пятно контакта со льдом больше? Или там внутри мозги вставлены?
Самое главное, что они забыли написать, что выигрыш тормозного пути на льду, а точнее - гололедице, на липучках получается при выключенной ABS, а при включенной - машина становится неуправляемой, если давить на педаль так, как написано в мануале к авто.
Есть страны Европы, где на шипах ездить нельзя - это резина для них. Захочешь попасть в Скандинавию - пошлют ещё на границе... домой. И правильно сделают, они в отличии от нас безопасность движения ставят выше, чем нажива на маркетинговом говне.
Когда я написал, что на морозе -20 пучка станет дубее, то дубее, чем она же при минус 5-ти. Единственная разница, что на липучке меньше шума на асфальте, но мне лично это пох... если выбор идёт между безопасностью и комфортом. Тем более пох... если наши дорожники не хотят делать дорожное покрытие должного качества, и якобы от шипов оно разваливается за полтора месяца. В Австрии в Альпах такого не происходит.
я же писал тебе уже: покупай арктические липучки а не европейки... ну ты не острый....
для справки http://auto.mail.ru/article/44155-zi...protiv_shipov/
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16