Страница 230 из 358 ПерваяПервая ... 130180220228229230231232240280330 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,291 по 2,300 из 3573
Like Tree325Likes

Тема: Выбор зимней резины

  1. #2291
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чернобыль Посмотреть сообщение
    Все таки мозг иметь это тема..
    Тема о выборе резины, а не о выборе мозга. Каждый сам решает иметь или не иметь.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  2. #2292
    Завсегдатай Аватар для Чернобыль
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    г.Королев московская область
    Авто
    Модель
    skoda octavia a5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6mpi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Тема о выборе резины, а не о выборе мозга. Каждый сам решает иметь или не иметь.
    тема то про резину,но факт отсутствия мозга на лицо.
    Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего,и в особенности у тех,кто сильнее вас.Сами предложат и сами все дадут! Михаил Булгаков <Мастер и Маргарита>

  3. #2293
    Фанат Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    1,067

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komp Посмотреть сообщение
    Лето и зима не только протектором отличается, зимняя вообще не расчитана на плюсовую температуру, она не тормозит совсем!!!
    не знаю на Хаке 8 съездил в Белоруссию.
    3000 км проехал, отсутствие торможения не заметил.
    Скорость от 0 до 140. Температура от 0 до +15.
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  4. #2294
    Любитель
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pdranger Посмотреть сообщение
    не знаю на Хаке 8 съездил в Белоруссию.
    3000 км проехал, отсутствие торможения не заметил.
    Скорость от 0 до 140. Температура от 0 до +15.
    До +10 еще терпимо, при жаре очень сильно заметно, что не тормозит. При обычной езде может и не заметно, но если надо чуть пореще тормознуть, будет не айс:)

  5. #2295
    Фанат Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    1,067

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komp Посмотреть сообщение
    До +10 еще терпимо, при жаре очень сильно заметно, что не тормозит. При обычной езде может и не заметно, но если надо чуть пореще тормознуть, будет не айс:)
    зимой надо менять стиль вождения. тогда проблем не будет.
    StanislavTurbo likes this.
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  6. #2296
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komp Посмотреть сообщение
    До +10 еще терпимо, при жаре очень сильно заметно, что не тормозит. При обычной езде может и не заметно, но если надо чуть пореще тормознуть, будет не айс:)
    Да кто ж при жаре на зимней резине ездит?

  7. #2297
    Завсегдатай Аватар для Оле Лукое
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI МТ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SvMMK Посмотреть сообщение
    Да кто ж при жаре на зимней резине ездит?
    да дохрена таких! причем очень часто летом встречал каких-нибудь Каенов или Х6, которые в жару когтями по асфальту клацают.
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    https://www.drive2.ru/users/ole-lukkoye/

  8. #2298
    Любитель
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SvMMK Посмотреть сообщение
    Да кто ж при жаре на зимней резине ездит?
    Идиотов полно, причем на довольно дорогих машинах и в начале августа!

  9. #2299
    Любитель
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pdranger Посмотреть сообщение
    зимой надо менять стиль вождения. тогда проблем не будет.
    У меня нету проблемм зимой, надо просто прогнозировать дорожную ситуацию и менять стиль вождения в соответствии с условиями. Я вот например очень люблю и по льду и по снегу ездить, вот где хорошая резина себя проявляет во всей красе! Прошлой зимой даже в покатушках организованных Драйв2-Москва участвовал на октахе и в принципе весьма неплохое время привез, хотя мог гораздо быстрее, но боялся за машину!

  10. #2300
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Причём тут Питер. Если бы я ехал тогда на приоре, то говорил бы тоже самое. Естественная защитная реакция человека. Расчёт на снисхождение. Или кто-то будет говорить, что летел безбашенно по льду?
    Притом, что эта Приора ехала за нами несколько километров, т.к. обогнать нас не было ни малейшей возможности из-за сплошного встречного потока.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Конти разгоняется по тесту лучше, это может говорить, что коэффициент сцепления у них лучше чем у Хакки с большим количеством шипов. Это говорит только о том, что зависимость коэффициента сцепления от количества шипов - параболическая. Что их отсутствие, что их бешенное количество приводят к его уменьшению. При больше количестве шипов на тех же размерах надо увеличивать сцепной вес. А пойдет ли это на пользу - вопрос.
    Ерунда. Для льда чем больше шипов тем лучше, а на Хаккапеллите-8 шипов хоть и больше, но они меньшего размера и меньше выступают чем на Конти.

    Думаю, что эту машину не утяжеляли для такого кол-ва шипов, а наоборот облегчали для лучших результатов.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Конти айсконтакт - ну их в жо..у с их гулом, да за такие бабки. Сегодня опять пришлось на этой машине ездить.
    Да, ездить на дальняк по асфальту на них приятного мало, в городе нормально.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •