Страница 277 из 358 ПерваяПервая ... 177227267275276277278279287327 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,770 из 3578
Like Tree328Likes

Тема: Выбор зимней резины

  1. #2761
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Negodyai Посмотреть сообщение
    Как не специалист,могу сказать! масса небольшая,влияет на динамику старта,а в дальнейшем она мешает,так как после определенной скорости,аэродинамика и сопротивление воздушных масс сбивают с курса,как листок бумажный!так что баланс массы и мощности нужен по любому,а так же аэроинамические ухищрения.
    Для этого баланса и рассчитываются передаточные отношения трансмиссии при конструировании автомобиля. А размер колес подбирается по нагрузке на них, размерам тормозов, размеру и компоновке авто, чем меньше колеса тем больше места в салоне при одинаковых размерах машин. Везде компромисс. А небольшие отхождения от заводских параметров с учетом условий эксплуатации вполне допустимы, главное понимать что хочешь и что получишь.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #2762
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это как так? Там зависимость линейная, на сколько процентов колесо больше в диаметре, на столько процентов будет меньше тяга. Получается, что 1,27% разницы в тяге для тебя ощутимы, а 25% разницы между двигателями 1,4 и 1,8 не очень. Вот и вся цена твоим ощущениям, ощущаешь только то, что тебе выгодно ))
    Я никогда не писал, что нет разницы в тяге между 1,8 и 1,4. Я писал что при совокупной оценке преимущества 1,8 перед 1,4 никакие. Среди любителей 1,8 опять потери намечаются, кстати. Если надо он сам расскажет.

    А ты реально веришь, радиус качения у накачанной шины под нагрузкой такой же, что без нагрузки?

    205/60 высота резины меньше чем, 195/65. Она и проседает меньше, если правильно накачана. Пятно контакта менее овально. Сопротивление качению меньше. Всё это в совокупности даёт свой эффект по динамике.
    Я же не говорю, что машина становится ракетой. Зачем всё пытаться перевернуть? Речь то о чём была?


  3. #2763
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Да ты еще на дрищ радиусе катаешь. Кстати вспомнил минус Нордмана: с годами шипы пропускать начинают...
    Мне значения не имеет. Не вижу смысла увеличивать радиусы дисков ради внешнего вида и ущерба комфорту. Кроме того бабки переплачивать за резину.
    Зачем всё это?
    Я бы и литьё куда-нить слил бы. Поначалу не заморочился, а сейчас б/у за копейки отдавать уже не буду.


  4. #2764
    Завсегдатай Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Так вижу,Aksej и Деня (противники в дисскуссиях) а также Vova81 и Arkadiy_82.(Вывод)
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)



  5. #2765
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Negodyai Посмотреть сообщение
    Я так понимаю. что колесо меньшего радиуса делает быстрее оборот колеса,чем колесо с большим радиусом.масса колеса естественно влияет на скорость старта,чем тяжелее,тем больше нужно силы раскрутить его быстрее,жесткость подвески и ее способность быстро вернуться к поверхности дорожного покрытия после отработки неровностей.Все это имеет значение.
    Только не масса колеса, а массЫ находящиеся на удалении от оси вращения.
    Масса резины, масса обода, масса спицы отчасти. Масса ступичной части на разгон никак не влияет.

    От того и ездят некоторые любители адреналина на изолентах.
    Тут каждому своё...


  6. #2766
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я никогда не писал, что нет разницы в тяге между 1,8 и 1,4. Я писал что при совокупной оценке преимущества 1,8 перед 1,4 никакие. Среди любителей 1,8 опять потери намечаются, кстати. Если надо он сам расскажет.

    А ты реально веришь, радиус качения у накачанной шины под нагрузкой такой же, что без нагрузки?

    205/60 высота резины меньше чем, 195/65. Она и проседает меньше, если правильно накачана. Пятно контакта менее овально. Сопротивление качению меньше. Всё это в совокупности даёт свой эффект по динамике.
    Я же не говорю, что машина становится ракетой. Зачем всё пытаться перевернуть? Речь то о чём была?
    Ну так если она проседает меньше, тогда и разница в радиусе качения будет ещё меньше )) Нет там никакой разницы в тяге, хватит уже фантазировать.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #2767
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Negodyai Посмотреть сообщение
    Так вижу,Aksej и Деня (противники в дисскуссиях) а также Vova81 и Arkadiy_82.(Вывод)
    Так если бы был консенсус, то тема замолчала бы. Тут слава богу нет для обсуждения таких критических косяков, как в конструкции 1,8, на пример.


  8. #2768
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ну так если она проседает меньше, тогда и разница в радиусе качения будет ещё меньше )) Нет там никакой разницы в тяге, хватит уже фантазировать.
    В радиусе есть, а в пятне контакта?

    При 100 км/ч по спидометру:
    195/65 - 95,6 км/ч по GPS;
    205/60 - 94,2 км/ч по GPS;

    Вот вся разница. Значит эффективный радиус поверхности качения отличается?
    Последний раз редактировалось Деня; 05.10.2016 в 11:16.


  9. #2769
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В радиусе нет, а в пятне контакта?
    А она будет, эта разница? Сам же пишешь что 205 проседает меньше. По крайней мере, разница в размере пятна контакта данных шин, как и в сопротивлении качению из-за этого, настолько мала, что ей можно пренебречь.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #2770
    Завсегдатай Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Так если бы был консенсус, то тема замолчала бы. Тут слава богу нет для обсуждения таких критических косяков, как в конструкции 1,8, на пример.
    А какой у вас тут может быть консенсус,когда у тебя 1,4 а у него 1,))) они по разному едут,и машина у тебя 1280 кг а у него 1350 кг)))консенсус тут совсем рядом не ляжет!
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •