Страница 3 из 358 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 3574
Like Tree326Likes

Тема: Выбор зимней резины

  1. #21
    Любитель Аватар для ВВМ
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Спб.
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2,0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis555 Посмотреть сообщение
    Лично я для себя выбрал шипы т.к. с турбиной тяжело будет двигаться внатяг,а на липучках пробуксовки на льду не избежать.Все таки на шипах поувереней чувствуешь машину при переставке состав резины жестче,а на липучках при перестроении авто начинает мести хвостом.
    Будет уже третья зима как использую липучки NOKIAN RSi.
    Машина "вроде" с турбиной , правда не 1,4 ,а 2литра (RSка) .
    Зимой иногда приходилось ездить в Москву ( Питерский я), проблем
    ноль. Дорогу держит хорошо как по гололеду так и по асфальту.
    Пока не стал использовать липучку , тоже считал , что все фуфло.
    Надо просто попробовать , а потом рассуждать. До этого использовал
    всегда шипы (практически все премиум бренды). Но к переходу на
    липучку меня подтолкнула именно RSка. Да покупать не шиповку
    надо именно липучку, а не Хаку 7 ( без шипов), т.к Хака 7 имеет
    совсем другой рисунок и состав резины. Она конечно будет лучше
    простой летней резины, но гораздо хуже липучки.
    Все будет хорошо.

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Denis555
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Magic
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Прошлой зимой ездил на японской не шипованной Тойо на Рено Лагуна так что пробовал,знаю как ведут себя липучки "вроде" на турбированном авто.Возможно состав резины более мягкий,а прошлая зима не особо холодная была.Проводилось много тестов в сравнении шипов с не шипами.Из этих тестов вывод,что чем ниже температура,тем предпочтительнее не шипы,потому как шипам ну уж очень трудно цепляться за лед).С понижением температуры усилие,требуемое для прокола лда растет.Кроме того холодный лед шершавый,а липучкам это на руку.При морозе около 20 липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути!А когда потепление до -5 дает противоположный эффект:отыгрывать тормозной путь начинают шипы,причем с преимуществом чуть ли не в 90%!!!

  3. #23
    Любитель Аватар для ВВМ
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Спб.
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2,0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Что такое Тойо? Не надо путать настоящая липучка (Нокиа,Мишлен).
    Остальное на сегодня это из темы когда на заборе три буквы пишут,
    и он от этого также остается забором.
    Вы же не говорите поездив на жигулях, что мерседес полный отстой.
    Почему можно так поступать с резиной. И откуда Вы взяли 90% преимущества?
    Мне кажется это Вам так хотелось.
    Все будет хорошо.

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для Denis555
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Magic
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Тойо-это чистокровная японская резина если что!!А про преимущество шипов над нешипами при температуре -5 это не мне так хотелось и я взял из своей головы,а об этом говорят многие тесты...И повторюсь еще раз,чем ниже температура тем лучше нешипованная резина!А про Нокиа и Мишлен полностью согласен,что это лучшие бренды.Для себя на зиму выбрал шипованные Мишлен.

  5. #25
    Любитель Аватар для ВВМ
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Спб.
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2,0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Спасибо объяснили ,что такое Тойо. Но то ,что она японская это ни о чем не
    говорит(японцы на шинном рынке пока очень,очень слабы). А про многие тесты ,это Вы наверно смотрели тесты Тойо . Я сам использовал практически все примиум бренды зимней резины. И отказался от шипов , только когда появились шины нового поколения (липучки).
    Вторая причина покупка мощного авто с хорошим крутящим моментом.
    Мое мнение конечно для Вас ничто. Вы прислушиваетесь к тестам авторитетных
    специалистов. Это правильно!!!!!!!!!!!
    Только специалисты тоже не видят 90% разницы тормозного пути на льду
    при -5 градусах. Возьмите журнал ЗР 2009 сентябрь месяц.если посмотрите то там не более 30%(это чистый лед, а много его бывает за зиму и в
    таком состоянии , имеется ввиду на котором проводят испытания), а на снегу и асфальте липучки обыгрывают шипы. Ну а при-20 липучка и на льду впереди. Есть в журнале тест "время прохождения ледяного круга" ,если посмотрите результаты теста , то увидите
    что , липучки обыгрывают шипы, т.е машина на льду держиться уверенние на липучке
    чем на шипах во время движения.
    Ну а вообще лучше зимой не гонять, а на форуме писать о том , что сами попробовали ,
    и проводить сравнение корректно .( Тойо шипованная на льду(тест торможение) при =5 градусах выигрывает у Мишлена липучек всего 9%. А Вы пишите :Прошлой зимой ездил на японской не шипованной Тойо на Рено Лагуна так что пробовал,знаю как ведут себя липучки "вроде" на турбированном авто.
    Эту резину даже не рассматривают.
    Последний раз редактировалось ВВМ; 25.10.2009 в 19:57.
    Все будет хорошо.

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    10

    По умолчанию Подскажите что выбрать!!!

    Доброго времени суток всем!
    Нешипованные шины Continental ContiWinterContact TS810
    Шины нешипованные Bridgestone Blizzak WS60
    Подскажите, кто нить на такой резине ездил? как машина себя ведет?
    и самый главный вопрос, что выбрать ?
    Ценовая категория одинаковая.

  7. #27
    Профессионал Аватар для Садык
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    --
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Ездил на Bridgestone Blizzak, прикольная, только в очень глубоком снегу вязнет, пару раз таджики из сугроба мне машину на руках выносили, а так...в целом..мне понравилась.

  8. #28
    Любитель Аватар для 71miha71
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    4X4 шкода
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    ARX
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Continental все же по лучше будет, посмотри зимние тесты шин. Сам предпочитаю континенталь, он от нокии совсем чуток отстает. а так кому что угодно ( на вкус и цвет,- товарищей нет)

  9. #29
    Любитель Аватар для 71miha71
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    4X4 шкода
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    ARX
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    В городсих условиях , в реагентах Лужкова, шипы не нужны, по статистике у шипованной резины торможение на мокром асфальте гораздо хуже нежели у нешипованноЙ. Но вот на загородных дорогах, укатанное снежное полотно, а осоменно мокрый лед, шипы знают свое дело. и в их присутствии большой плюс!!!

    а то что пишут что шипы вылетают за один сезон, - это все зависит от стиля вождения, не рвите с места с буксом, избегайте резких торможений, и с шипами будет все ОК

    да , и еще! будте внимательны, При установки НОВОЙ РЕЗИНЫ, любой модели зимних шин, Первое время Вам может показаться что резина плохо держит дорогу (ваше впечатление не обманывает Вас, это так) для нонмольного сцепления резины с дорогой,- шина должна пройти обкату не менее 500км, за это время все усики от литья сотрутся, шина прикатает свой протектор, и сцепление ее с дорогой будет нормальным,. (не спешите ругать свои новые шины)

    Всем удачи!!!!

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 71miha71 Посмотреть сообщение
    по статистике у шипованной резины торможение на мокром асфальте гораздо хуже нежели у нешипованноЙ.
    А если не секрет - что это за статистика? Если оперировать исключительно данными тестов в СМИ, то даже при торможении на мокром асфальте шипы как минимум не хуже. Вот здесь например, посмотри – http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •