Страница 34 из 359 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 3584
Like Tree331Likes

Тема: Выбор зимней резины

  1. #331
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Откровенный бред-то не надо нести или Вы считаете себя умнее профессиональных экспертов? А как Вы думаете, чьи выводы более авторитетны и правдивы? Ответ очевиден, только надо иметь в себе силы признаться, что в мире существуют люди, которые если не умнее Вас, то не глупее точно. А посему, Ваша упёртость в очевидных фактах кроме улыбки ничего не вызывает. Вам самому-то не смешно постоянно работать нигилистом, беспредметно оспаривая очевидные для всех вещи?
    Успокойся...что-то опять желчь выделяешь...)
    Какие эксперты ? :)

    Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте.

    А это что не эксперты ? А?

    http://news.colesa.ru/news/8176.html
    Управляемость на сухой поверхности
    1. Фрикционные шины европейского типа
    2. Michelin
    3. Nokian
    4. Continental
    5. Gislaved
    6. Goodyear
    7. Bridgestone
    8. Pirelli
    9. Фрикционные шины скандинавского типа

    Я, нигилистом работаю? Что за бредятина?
    На этом форуме два недалеких спорщика , тупо лишь бы что-то сказать : АВИС И ТУТУКАТА!!!
    Все, я спать....
    Последний раз редактировалось NickSk; 05.10.2011 в 21:39.

  2. #332
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Во-во, усните наконец, борец с ветряными мельницами, а то похоже вы моей желчью захлебнулись, доказывая всему сообществу свою гениальную упёртость в борьбе с очевидными для всех фактами. А когда проснётесь и выйдите из анабиоза, то вспомните, ничего-ли вы не перепутали, перейдя вдруг на "ты"? А истина про "недалёких спорщиков" откроется вам в новом, доселе невиданном свете. Флаг вам в руки и шипы в покрышки!

  3. #333
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Думаю шинникам угадать какая будет в Москве зима просто не реально!
    так от них этого и не требуется: тот же континенталь предлагает вам много разных вариантов по зимним шинам на все случаи жизни!

    но вы, зная что "в москве снега нет" или "он быстро тает", выбираете те шины, которые "разработаны специально для ЭКСТРЕМАЛЬНО суровых ЗИМНИХ условий".

    где логика??

    ситуация, когда "много перепадов температур, много реагентов на дорогах" характерна для многих городов северной половины европы, а не только для москвы. и, честно говоря, человека, которой бы для таких условий советовал шипованные шины, я встречаю в первый раз...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  4. #334
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Если бы шипы были так актуальны и всеядны, то их бы не запретили ни в США, ни в Японии, ни ещё более чем в десяти европейских стран, где климат преподносит тоже немало сюрпризов и потрясений. Так что шипы - совсем не панацея и рекламировать их удивительные и порой несуществующие приоритеты удел несведущих и малоопытных юзеров, кои встречаются и здесь, к сожалению.
    Последний раз редактировалось AVIS; 06.10.2011 в 08:43.

  5. #335
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    В Москве - снега нет! Поэтому шипы предпочтительнее!
    Ну это же абсурд! Вы отвлекитесь от этих тестов. (Не стоит думать, что только в России вся пресса проплачена, а Европа - это кладезь свободомыслия независимой прессы. Сейчас весь мир так устроен, что главная задача СМИ - продать что-либо... (Отвлекся..)) Езда по сухому асфальту - это неизбежное зло и компромисс городской езды на шипованной резине. Металлический шип - это же не коготь, это плоский (закругленный) шпенек, выступающий из резины, которая по составу тверже липучки. Это уменьшает площадь контакта резины с поверхностью. Как же в таком случае она может быть на асфальте предпочтительнее и лучше тормозить??

  6. #336
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Пилотов Посмотреть сообщение
    Ну это же абсурд! Вы сами подумайте и отвлекитесь от этих тестов. Не стоит думать, что только в России вся пресса проплачена, а Европа - это кладезь свободомыслия независимой прессы. Сейчас весь мир так устроен, что главная задача СМИ - продать что-либо... (Отвлекся..) Езда по сухому асфальту - это неизбежное зло и компромисс городской езды на шипованной резине. Металлический шип - это же не коготь, это плоский (закругленный) шпенек, выступающий из резины, которая по составу тверже липучки. Это уменьшает площадь контакта резины с поверхностью. Как же в таком случае она может быть на асфальте предпочтительнее и лучше тормозить??
    Согласен, похоже на абсурд ! Но речь о том ,что мягкая скандинавская липучка ещё больше плывет на асфальте. При -5 градусов и выше она вообще все свойства теряет! Давайте чуть подумаем товарищи! В москве действительно реагентов полно и снег сразу тает. У меня в области ещё кое-как бывает снег...Но для меня важнее гололед, где в моей области без реагентов но ни фига не тает....

  7. #337
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Под скандинавской мы понимаем Нокиан?

  8. #338
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Пилотов Посмотреть сообщение
    Под скандинавской мы понимаем Нокиан?
    ООО...почитайте литературу...

  9. #339
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,171

    По умолчанию

    Для АВИСА: (он у меня в игноре,не вижу что он там изрекает :)

    Шины с шипами на легковые автомобили стали устанавливать в 60-х годах прошлого века. В настоящее время их допускают к эксплуатации во многих странах: Австрии и Англии, Скандинавских странах, Исландии и Аргентине, Канаде и Северных штатах США и др. Есть страны, например, Германия, где ошипованные шины категорически запрещены, есть и такие, где их применение ограничено.

    Но сегодня еще продолжаются непримиримые споры о целесообразности ошипованных шин. Их противники, отстаивая свою точку зрения, говорят о разрушении шипами дорожного покрытия, увеличении шума, образовании канцерогенной асфальтобетонной и резиновой пыли, выбиваемой шипами, отдают предпочтение «липучкам» - нешипуемым шинам. Да, с этим, конечно, можно согласиться.

    Но все же…, объективно, шипы противоскольжения пока еще единственный надежный аргумент против гололеда. И когда речь заходит о сохранении многих человеческих жизней, этому трудно противопоставить что-либо иное.
    Возьмите на заметку:

    обледенелая дорога - в 2 раза более скользкая, чем дорога, покрытая снегом; - в 4 раза – чем мокрая или дорога, покрытая тающим снегом; - в 8 раз более скользкая, чем сухая …


    Есть скандинавские нешипованные шины(очень мягкий состав резины,много ламелей) - лучше на снегу, в мороз
    Есть европейского типа нешипованные шины - более жесткие ,держат и асфальт.
    Есть веропейские всесезонеки - зимой можно медленно передвигаться не при низких температурах, летом тоже можно ездить
    Есть современные шипы - они уже не те ,что были 10 лет назад...Единственные ,которые держат на льду. Про тормоза на асфальте ,я уже на личном опыте убедился,что ездит на них вполне можно. Я спорить больше не буду. Я уже говорил,что решать каждому за себя. Но и тупо говорить- в топку шипы,если сам ездишь на липчках - тоже не умно. Мое мнение - липучки - для спокойной зимней езды,очень спокойной...

    Для особо умных : тест финского журнала 2011 с разными типами шин, все предельно ясно,что где лучше едет:
    http://news.colesa.ru/news/8176.html

    Люди, не ведитесь на провокации :)

  10. #340
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    объективно, шипы противоскольжения пока еще единственный надежный аргумент против гололеда
    ....
    когда речь заходит о сохранении многих человеческих жизней, этому трудно противопоставить что-либо иное
    если бы существовали хотя бы какие-то малейшие достоверные сведения о сохранении хотя бы немногих человеческих жизней за счет шипов, то водителей давно бы обязали в зимнее применять шипы в регионах с суровой зимой и скользкими дорогами (например в Норвегии). смертность в ДТП сильно бьет по экономикам развитых стран, тем не менее обязательного применения шипов нет нигде даже в планах!!

    нас уже обязывают пристегиваться даже сзади, сажать детей в кресло и так далее, но про шипы ни слова - потому как оснований нет....

    а вот водители, которые читают и цитируют такие дилетантские заметки, как раз и представляют угрозу на дороге! ЛЮБОЙ мало-мальски-опытный водитель хорошо знает, что "надежных аргументов против гололеда" не существует в принципе!

    попытка убедить кого-то, что шипы это "надежный аргумент против гололеда" - как раз и является чистой воды провокацией, потенциально опасной для жизни участников дорожного движения!

    за примерами далеко ходить на надо... Россия - это одна из немногих стран где:
    1. зимняя резина с шипами ОЧЕНЬ популярна
    2. смертность в ДТП колоссальная
    Последний раз редактировалось tutukata; 06.10.2011 в 09:54.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •