Страница 35 из 355 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 3542
Like Tree316Likes

Тема: Выбор зимней резины

  1. #341
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Вот-вот. Подобным "экспертам" осталось только увязать острую необходимость применения шипованной резины и гололёдом, которого в Москве уже давно никто не видел. Мокрая дорога - да, тающий от реагентов снег - да, мокрая снежная шуга - да, а вот гололёд? Покажите, где?
    Последний раз редактировалось AVIS; 06.10.2011 в 10:05.

  2. #342
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    По умолчанию

    ТУТУКАТА :) Не перебарщивай !
    Есть аргумент ,что на гололеде липучки лучше или хотя бы так же держат как шипы ? :) ?

  3. #343
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ООО...почитайте литературу...
    Люблю я умных на форумах... Вместо того чтобы ответить по-простому, по-нашему, отсылают... подальше... читать что-нибудь...

    Ваши цитаты - неубедительны, потому что я не знаю , кого вы тут цитируете жирным шрифтом.
    А увязывать напрямую безопасность и шипы - вот как раз опасно, поскольку тормозят не шипы, а водитель. И если он тупо (или слепо) уверует, что поставив дорогущую шиповку, лидера всех тестов, сможет гонять зимой так же, как и летом - недолго ему ездить.

    Если сможете привести статистические выкладки по зимним авариям, что большая часть пострадавших машин была на нешипованной резине - тогда да, лозунг "Шипы = безопасность" имеет право на существование.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Есть аргумент ,что на гололеде липучки лучше или хотя бы так же держат как шипы ? :) ?
    Зависит от температуры.

  4. #344
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Пилотов Посмотреть сообщение
    Люблю я умных на форумах... Вместо того чтобы ответить по-простому, по-нашему, отсылают... подальше... читать что-нибудь...

    Ваши цитаты - неубедительны, потому что я не знаю , кого вы тут цитируете жирным шрифтом.
    А увязывать напрямую безопасность и шипы - вот как раз опасно, поскольку тормозят не шипы, а водитель. И если он тупо (или слепо) уверует, что поставив дорогущую шиповку, лидера всех тестов, сможет гонять зимой так же, как и летом - недолго ему ездить.

    Если сможете привести статистические выкладки по зимним авариям, что большая часть пострадавших машин была на нешипованной резине - тогда да, лозунг "Шипы = безопасность" имеет право на существование.
    Приношу глубочайшие извинения! :) Просто устал спорить уже с парой б...ов)
    Выше привел список типов резины...

  5. #345
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Пилотов Посмотреть сообщение

    Зависит от температуры.
    А подробней ?) Я считаю,что шипы мне необходимы , какие ко мне вопросы?

  6. #346
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    По-моему надо спорить и убеждать любителей всесезонки - есть ведь и такие.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А подробней ?) Я считаю,что шипы мне необходимы , какие ко мне вопросы?
    При морозах более -20 преимущества шипа сходит на нет - он не может продавить лед, а резина при этом более жесткая, чем липучка.

    Да нет вопросов.
    Каждый на своем ездит.

  7. #347
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Есть аргумент ,что на гололеде липучки лучше или хотя бы так же держат как шипы?
    нет. ровно как нет аргументов за приемлимые характеристики шиповки на асфальте (то что пишут на ваших колесах.ру я не читаю, ресурс этот доверия не внушает).

    еще к грустному вопросу "шипы и безопасность на дорогах России"
    за это лето на КАД СПб из-за колейности в левых рядах (нарезана любителями шипов на легковушках, правые ряды при этом в порядке) случилась не одна сотня ДТП, в которых погибли десятки человек...

    сохранили ли шипы хотя бы столько же жизней в СПб за зиму? конечно нет!

    наверняка мало кто из ездящих по КАД СПб (где 360 дней в году асфальт сухой либо просто мокрый) на шипах задумываются о том, что может случиться потом как-нибудь летом в дождь на этой колее с кем-то из его друзей или знакомых. лично я считаю этот вопрос для себя существенным, хоть тут и писали где-то, что:

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    А пункт 3 вобще можно вычеркнуть. В 99% его вобще не принимают во внимание при выборе зимних шин.
    Последний раз редактировалось tutukata; 06.10.2011 в 10:18.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #348
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Пилотов Посмотреть сообщение
    По-моему надо спорить и убеждать любителей всесезонки - есть ведь и такие.



    При морозах более -20 преимущества шипа сходит на нет - он не может продавить лед, а резина при этом более жесткая, чем липучка.

    Да нет вопросов.
    Каждый на своем ездит.
    Ну про -20 думаю не точная информация. Может -30 ? Да и с современыми шипами ситуация немного иная) Континенталь уже давно не отстает и при -30! )

    Вот 3 оценки разных типов шин одной уважаемой мной марки ?

    Continental ContiVikingContact 5 (скандинавского типа)

    Шины разработаны специально для езды по снегу, поэтому они достойно себя показали в этих тестах, но на льду их сцепление заметно слабее, чем у шипованных шин. Впрочем, шины позволяют достаточно быстро проходить дистанцию. На мокром асфальте сцепление также хуже, чем у шипованных шин, а мягкая резиновая смесь не позволяет получить высокие оценки на сухой поверхности. Как бы то ни было, помимо недостаточной поворачиваемости в летних условиях других неприятных сюрпризов не было.


    Continental ContiWinterContact TS830 (европейского типа)

    Лучше всего эти шины ведут себя на сухом и мокром асфальте, а на льду и снегу ездить на них можно лишь на небольшой скорости, потому что при ускорении начинаются серьезные проблемы. Особенно это касается сцепления во время разгона или торможения. В зимних условиях управляемость будет очень низкой, а тормозной путь опасно длинным. При этом эффективность торможения заметно слабеет при изменении температуры. Окончательный вывод в том, что эти шины не могут использоваться в регионах с действительно холодным климатом.


    Continental ContiIceContact


    Главные слабости Continental – слабая эффективность торможения на снегу и сухом асфальте, но при этом именно эти шины лучше всего реагируют на повороты руля – крайне быстро и точно вне зависимости от стиля вождения. На льду поведение стабильное и предсказуемое, но на снегу ситуация меняется. Управляемость остается отличной, но скольжение может начинаться неожиданно. Впрочем, даже при потере сцепления удержать контроль над автомобилем будет несложно. На мокрой поверхности хуже Continental тормозят только Bridgestone, но, несмотря на слабое сцепление, эксперты все же присудили Continental высокое место из-за хорошей управляемости.

    Кто как считает: жителю центральной части России, в том числе например, в маленьких городах Московской области, какую из трех предпочесть ?

  9. #349
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    за это лето на КАД СПб из-за колейности в левых рядах (нарезана любителями шипов на легковушках, правые ряды при этом в порядке) случилась не одна сотня ДТП, в которых погибли десятки человек...
    Шипы летом это "совсем другая история", а
    (нарезана любителями шипов на легковушках, правые ряды при этом в порядке)
    - это, пардон, полный ахтунг.

  10. #350
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ТУТУКАТА :)
    Есть аргумент ,что на гололеде липучки лучше или хотя бы так же держат как шипы ? :) ?
    Вот, например, выдержка из одного из тестов "За рулём": """""При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.""""""

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •