Страница 42 из 359 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 3581
Like Tree330Likes

Тема: Выбор зимней резины

  1. #411
    Ученик
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Приобрел на зиму Hakkу 7. Поставил в выходные на штатное литьё. Понравилось то, что в салоне не слышно шелеста шипов :), правда теперь появился гул шин (по отношению к летней) на скоростях больше 100 км/ч. Ждём холодов, посмотрим как себя поведет на льду/снегу.

  2. #412
    Ученик Аватар для kolka_k
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    кто всё ещё выберает зимнюю резину, будет полезна вот эта статейка http://www.zr.ru/a/366033/


  3. #413
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а ведь я (и не только) выше советовал, как избежать (почти полностью) этих "эффектов" и неизбежного привыкания к ним

    зачем привыкать к тому, что машину в поворотах сносит, если можно было поставить зимнюю резину, на которой авто и по асфальту едет нормально ;-)

    вопрос риторический...
    А Вы серьезно считаете, что какая-то зимняя резина позволяет закладывать повороты как летняя? И ведь я (и не только) выше говорил, что резина, позволяющая
    избежать (почти полностью) этих "эффектов"
    беспомощна на льду. А привыкать нужно не к резине, а к зимнему вождению.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #414
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А Вы серьезно считаете, что какая-то зимняя резина позволяет закладывать повороты как летняя?
    нет, я так не считаю, и поводов так думать не давал вроде бы.

    просто дискомфортные ощущения, о которых шла речь, мне знакомы - они характерны для шиповки. липучка позволяет свести их к минимуму, не заметному для большинства водителей. что касается гула, о котором так же шла речь, то липучка обычно еще тише лета
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  5. #415
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    беспомощна на льду
    ну вот опять расхожий стереотип вместо конкретики...

    да, липучка на голом блестящем льду тормозит хуже шипов. и что? вы ездите всю зиму по такому льду? по какому адресу его найти в мск/спб чтобы попытаться оценить преимущества шиповки, не подскажите?

    так же точно можно сказать (такой же процент преимущества в тормозном пути), что летние шины 195/65R15 "беспомощны" при торможении на сухом асфальте, ведь 225/35R18 обеспечивают куда более уверенное торможение ))) (и с этим не поспоришь)

    только вот для человека, который реально ездит, а не только читает тесты и, почитав, рассуждает про поведение на (ледовых или не ледовых) треках, важны и другие факторы...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  6. #416
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    нет, я так не считаю, и поводов так думать не давал вроде бы.
    Под словами "избежать этих эффектов" я понял и избежать сноса в поворотах.

    просто дискомфортные ощущения, о которых шла речь, мне знакомы - они характерны для шиповки. липучка позволяет свести их к минимуму, не заметному для большинства водителей. что касается гула, о котором так же шла речь, то липучка обычно еще тише лета
    Мне вот что интересно - неужели в автомобиле такой стоимости езда на шипованных шинах вызывает такой шумовой дискомфорт, как здесь пишут? Я на Вазике - 21124 почти не ощущаю разницы между шиповкой (дорогой и хорошей) и летними шинами (правда, шумоизоляцию клеил). Хочу купить Октавию 1,8 МКПП, с комплектацией еще не определился. Надо прокатиться на ней на шиповках, а то, если про дискомфорт правда, то нафиг она мне нужна за такие деньги, альтернативы шипам у меня нет.

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ну вот опять расхожий стереотип вместо конкретики...
    да, липучка на голом блестящем льду тормозит хуже шипов. и что?..
    Конечно, разница разнице рознь, одно дело, когда она несколько процентов, практически не ощущаемых при обычной эксплуатации, и совсем другое когда она составляет два с половиной раза, в чем я убедился самолично, еще перед тем, когда стал читать тесты, в которых это измерено.

    PS. Для тех, кто в Москве и С.-П. лед найти не может, шиповка не нужна, об этом тоже говорил.
    Последний раз редактировалось Aksej; 17.10.2011 в 17:53.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #417
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Под словами "избежать этих эффектов" я понял и избежать сноса в поворотах
    так и есть, на липучках по асфальту едешь как на слегка размякшем лете, или как летом по мокрому асфальту - сцепление не то, но оно понятно и предсказуемо, а на шипах машина едет иначе, ощущения не приятные

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    совсем другое когда она составляет два с половиной раза, в чем я убедился самолично, еще перед тем, когда стал читать тесты, в которых это измерено
    и в каких же тестах намеряли 2.5 раза??

    я как-то ездил километров 500 по зимним дорогам финляндии (самым разным - от асфальта с гололедом до заснеженных грунтовок) в колонне авто. если бы разница была в 2.5 раза, то я бы при каждом торможении на спуске сносил бы товарища на такой же машине, но с шипами, едущего спереди, но такого и близко не было - ехалось комфортно. правда там все машины были с 4-х канальными абс последнего поколения (гольфы, астры) - может в этом все дело?
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #418
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    и в каких же тестах намеряли 2.5 раза??
    Вы как будто с луны свалились, об этом здесь уже не раз говорилось, и прочитать можно практически во всех сравнительных тестах шипованных шин и нешиповок европейского типа (именно тех, которые выигрывают у шиповок на асфальте несколько процентов, точнее - максимум 20%). Такая разница в тормозном пути на льду при околонулевых температурах.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #419
    Любитель
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Добрый вечер, Форумчане!

    шипы или липучка, вот вопрос!
    Я запомнил одно выражение:
    может и нужны шипы раз в год, но этот раз без шипов может очень дорого стоить.

    шипы скользят всегда и ты привык к этому,
    липучка иногда и это иногда не ожидаешь. все готовы к неожиданностям?

    Я не люблю неожиданностей.

  10. #420
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Определиться Вам поможет сообщение № 322.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •