https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Не плачь, утешу тем что со стоящей сейчас еврозимой сравнить могу бывший Гиславед 100. Во дворах ледок по утрам уже сейчас, так даже не сильный в ледовых дисциплинах Гиславед на голову выше Альпина.
А прошедшей весной ездил на Альпине в Омск и область, в деревне в марте ещё зимняя дорога была, укатанный снег и местами подтаявший на солнышке лёд. Если не наглеть как на шипах, то вполне себе можно ездить, главное не тормозить сильно до срабатывания АБС, при плавном торможении замедление более-менее нормальное, а вот под стрекот АБС машина останавливается долго. По рыхлому снегу идет отлично. Но больше всего мне нравится как она держит по мокрому асфальту, сегодня температура -1, по объездной разогнался до 160, идёт как по рельсам. Про сухой асфальт и говорить нечего - почти как летом на летней.
Последний раз редактировалось Aksej; 25.10.2017 в 03:12.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Спасибо друзья. По совету гуру взял все же Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 195/65 R15 95T.
Протестирую , напишу .
Немного с моей работе. У нас хит сезона - https://www.youtube.com/watch?v=efyUkjXQVFE Cordiant Snow Cross.
Начинали работать с кордиантов еще в том году, продавали только для грузовиков. В этом году пошла легковая зимняя резина. Финны в восторге (даж мой напарник, который переплевался от нордмана 5). Во-первых цена, во-вторых качество, или наоборот.)) Рисунок оч похож на хакку 7, шипы звездочка, сидят оооч крепко. Потестили почти на всех условиях, кроме морозов - и скажу очч неплохо. Шумит тише нордмана 5. А вообще откровенно - похожа на хакку 7. Ну или теперь на нордман 7, хотя он жестче и настоящей хакки 7 и кордианта. И кстати, тем кому нужны хорошие боковины - у кордианта как и у континенталя - самые мощные боковины, но на диск натягиваются отлично и легко. И самое главное - как они балансируются, это просто сказка, в разы лучше нокиан, и тем более конти и гудьером. Грузов совсем мало надо. Вот еще нашел немного скучное видео про них https://www.youtube.com/watch?v=efyUkjXQVFE. но все описано.
Также могу добавить, что нокиан идет на экономию резины (в свою пользу), протектор все меньше и меньше. Самый большой протектор 10мм у гудьера и кордианта. Самые толстые боковины у конти и кордианта. Мишлен стал несколько нет назад ужастен из-за шипов. Либо вылетают все за сезон, либо головки стачиваются. Протектор и так жидкий, так еще и износ быстрее чем у других.
Про свои шины гу арктик айс 27 неделя 2012г., проехано 5 зим, примерно 70-80тыс. Шипы на месте, протектор 5-6мм, но вот поставил и отметил, что стали дубовее и шумнее, все таки производители не обманывают, со временем резина теряет свои свойства. Но гребет в каше отлично пока.
Про нокиан 9 пока отзывов нет, начальнику поставил пару дней назад, потом спрошу.
Чесслово..не понимаю рукоблудия на Ultra Grip Ice Arctic. Откатал сезон, до этого был Kumho I`Zen KW 22. Гудиер лучше Кумхо только отсутствием дикого резонансного шума в промежутке 60-80 км/ч. Курсовая устойчивость лучше у Кумхо. Проходимость в глубоком снегу - тут Гудиер не то, что хуже..он в ауте. Очень "загребущий"(якобы) рисунок Гудиер работать отказался. А вот Кумхо удивил, возможно сказалось большое расстояние между блоками ламелей..По асфальтным дисциплинам обе на 3, Гудиер "неуловим", Кумхо - шумная, особенно на городских скоростях, но плавает меньше.