Страница 7 из 354 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 3533
Like Tree311Likes

Тема: Выбор зимней резины

  1. #61
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    гиславед шипуют англичане....а нокиан русский иванушка.............................тем у кого финская родная повезло.......................

  2. #62
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шкодомэн Посмотреть сообщение
    гиславед шипуют англичане...
    Пожалуйста, факты в студию.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  3. #63
    Любитель Аватар для ВВМ
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Спб.
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2,0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шкодомэн Посмотреть сообщение
    гиславед шипуют англичане....а нокиан русский иванушка.............................тем у кого финская родная повезло.......................
    Спешу Вас разочаровать. Гиславед шиповали на заводе только когда
    там стояли шипы в пластиковом стакане.(Норд Фрост 2)
    Да и по поводу финской родной резины, то же не так все просто.
    Покупаю постоянно в Финляндии, только один раз попалась финская.
    В основном чешская и французкая резина.
    Думаю они вообще скоро у себя делать не будут. Они на экологии помешаны.
    Все будет хорошо.

  4. #64
    Ученик Аватар для Майк
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 Ambiente 75 kw АКП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Черная
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Да какая разница кто ее делает, главное чтобы шипы не вываливались. Фирмачи же обеспечивают авторский надзор...

  5. #65
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Да и зачем шипы в Москве?

  6. #66
    Ученик Аватар для Майк
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 Ambiente 75 kw АКП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Черная
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Да и зачем шипы в Москве?
    Когда Вы поездите на шипах, то у Вас не будет больше возникать этот вопрос.
    Ответ: Ваша машина зимой становится управляемой. На любой скорости.

  7. #67
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Да и зачем шипы в Москве?
    Потому что Москва не Маями и у нас бывает гололед.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  8. #68
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Когда Вы поездите на шипах, то у Вас не будет больше возникать этот вопрос.
    Ответ: Ваша машина зимой становится управляемой. На любой скорости.
    Не факт! Вопрос "шипы или просто зимняя резина" однозначного ответа не имеет. Еще ни один тест не выявил явного преимущества шипованной резины перед "липучкой". Впрочем, как и наоборот.
    Все зависит от конкретных условий эксплуатации. Если говорить о Москве, то состояние гололеда здесь бывает очень редко. Дороги постоянно обильно поливаются реагентами. Вот как раз если дороги покрыты жидким реагентом, шипы только во вред. На моих глазах машина на шипах при экстренном торможении проскользила по асфальту почти 20 метров! Буквально как на коньках, да еще с искрами! И это - при скорости порядка 50 км/ч и работающей АБС!
    Шипы незаменимы на чистом гололеде и утрамбованном снегу. В остальных случаях они неэффективны. А иногда и опасны - как я уже приводил пример, на дорогах политых реагентами и на полужидкой снежной каше.
    Поэтому, выбирая тип резины нужно учитывать условия, в которых машина будет эксплуатироваться наибольшее время. Для загородных зимних поездок (например, на дачу) без шипов будет тяжко. В городе, где 80% всего зимнего времени голый асфальт, политый реагентами или снежная каша - лучше хорошая "липучка", которая, к слову сказать, при аккуратной езде даже по голому льду едет и тормозит весьма неплохо. Главное - точно знать ее возможности.
    Кто-то может возразить - мол, даже если чистый гололед будет всего раз за зиму и шипы смогут всего один раз уберечь от крупных неприятностей, то это вполне может окупиться. Согласен. Но от неприятностей в первую очередь спасает не резина и не электронные системы автомобиля, а собственное благоразумие и осторожность. Может, иногда, в особо экстремальной дорожной обстановке лучше воздержаться от выездов? А ели это невозможно, выехать на час-полтора раньше и не доверяться полностью на чудо-шипы и электронику, а ехать не торопясь и аккуратно?

  9. #69
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Уважаемый Майк и Коловрат! За 25 лет непрерывной эксплуатации в Москве (не в Майами) и личных автомобилей, и автомобилей коропоративных парков, могу с уверенностью сказать, что шипы в Москве неактуальны. На них машина устойчивее и более управляемой не становится, не надо вредных иллюзий. А вот шумность, увеличенный расход топлива и нарушенный дисбаланс шипованных колёс вследствие потери части шипов - реальные факты из эксплуатации шипованной резины. Единственное место, где приветствуется наличие шипов - езда по плотно утрамбованному и неубирающемуся неделями снегу на просёлках и в деревнях. Даже на голом льду и при определённых температурах воздуха, шипы порой проигрывают хорошим липучкам. В подтверждение моих доводов, можете ознакомиться со сравнительными тестами шипованной и нешипованной резины в ведущих автомобильных изданиях.Так что, я свой выбор сделал и о нём ещё ни разу не полжалел, чего и Вам желаю.

  10. #70
    Любитель
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Взял нешиповку Michelin X-ICe. Доволен аки слон. По трассе, не по трассе - везде ок =)
    Поздно бывает собирать выбитые зубы сломанными руками

    Я на drive2.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •