Страница 79 из 357 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 3566
Like Tree322Likes

Тема: Выбор зимней резины

  1. #781
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это можно считать правдой только в одном случае, если остальные 25 лет до этого вы ездили на подобных шинах - http://atm.yartpp.ru/m145.htm
    Это ж надо было такое найти))))

  2. #782
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PepsicJr Посмотреть сообщение
    Пять сезонов на Мишлен Х Айс (липучка), скоростной режим за городом 140 - 150 км/час. Этим летом до середины июля на ней же, с такими же скоростями - все супер. Зимой по сугробам, льду и т.д. За 30 лет вождения лучше не встречал. Шипы самообман, главное кто за рулем!!!
    У меня нет 30 лет опыта, да мне вообще еще нет 30 лет)))) Такие как я "чайники" предпочитают шип!!!!)))))

  3. #783
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doors Посмотреть сообщение
    Это ж надо было такое найти))))
    Просто я на таких ездил, потому и запомнил. Эти шины стояли на моей первой машине - Москвич-412. ;). Когда я поменял эту резину на радиальную, причем тоже Российскую, то понял насколько ездовые качества автомобиля зависят от резины, с тех пор на шинах не экономлю.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #784
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PepsicJr Посмотреть сообщение
    Пять сезонов на Мишлен Х Айс (липучка), скоростной режим за городом 140 - 150 км/час. Этим летом до середины июля на ней же, с такими же скоростями - все супер.
    Может летом и супер ездить на зимней резине, но это только до маневра ЛОСЬ ну или ОЛЕНЬ, вот тут то и появляется разница!!!


    Примерно то же самое между шипами и без них. Все будет отлично, пока две машины не начнут тормозить на льду, и если у сзади идущей шипов нет - итог печальный.

    Ездить можно на любой резине, все зависит от квалификации и запросов водителя! ИМХО


    И по теме: езжу только на Мишке и Конти (ШИПЫ).
    Белка REVO st.1 DSGовина

  5. #785
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это можно считать правдой только в одном случае, если остальные 25 лет до этого вы ездили на подобных шинах - http://atm.yartpp.ru/m145.htm
    эта нада выложить -)))))))))))))))))

    Автошина М-145

    Завод-изготовитель Омский шинный завод
    Назначение Москвич-2138, 2140; ВАЗ-2101, 2102
    Тип брекера Текстильный
    Рисунок протектора Дорожный
    Профиль обода, мм 4?J (5J)
    Наружный диаметр, мм 610
    Ширина профиля, мм 167
    Статический радиус, мм 285
    Индекс грузоподъемности 78
    Макс. нагрузка H (кгс) 425
    Давление, kPa 210
    Масса шины, кг 9
    Макс. скорость, км/ч 150
    ГОСТ 6.45-13 (165-13)

  6. #786
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    уже где то писал, что у меня партнер по работе в год проезжает по 70-80 тыс. имеет финик 35 с пробегом 450 тыс миль(без ремонтов кстати крупноузловых). Он ездит круглй год на шипах. Сколько замечаний не делай но человека не переубедить. Ставит шипы и проезжает на них 3 года, если кол-во грыж не привышает разумных приделов. Я дично видел стретую хакку 2 практически в 0, но с шипами не менее 50% )))) Летнюю укатывал за лето, поэтому и гоняет на зиме. Аварий нет))))

  7. #787
    Любитель Аватар для Савелий
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Электроугли
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Вчера купил зимнюю резину и т.к. Привык ездить на липучках опять взял себе мишлен икс айс 3, посмотрим как себя будет вести. Просто до этого стоял другой мишлен. И я уверен, что будет не хуже.

  8. #788
    Любитель Аватар для siamolog
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Взял Michelin X-Ice North XIN2. Отзывы неплохие. Посмотрим как покажут себя.
    Octavia II A5 FL, 1.4 TSI 6МКПП, Elegance + WR6, Black.
    Моя машина на Drive2.ru

  9. #789
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Купил Октавию прошлой осенью с зимней шиповкой в довесок от бывшего владельца. Зимой понял, что так жить нельзя (шипы никакие и треть отсутствует). Зима - самый сезон. В магазинах только дорогущие шины именитых марок и Амтел с Камой. Раньше на Гольфе юзал и Каму и Амтел. По ходовым - прекрасно, но комфорта ноль. Вдруг наткнулся в одном магазине на шиповки Тайгер. Никогда о них не слышал. Оказалось это сербский Мишлен эконом-класса. На 15 радиус 3000р за колесо. Почитал отзывы - все говорят, что по соотношению цена-качество полный гуд! Не имея дельной резины, денег на дорогую брэндовую и поимев дело с Амтелами и Камами, решил взять. Скажу честно - СУПЕР. Ходовые характеристики прекрасные, не "деревянные" и не шумные. Я сам не ожидал! Откатал на ней три месяца - все шипы на месте! Единственный минус (но это гемор шиномонтажников) - "отгрузить" колеса.

  10. #790
    Завсегдатай Аватар для jpastor
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    блекло-зеленый
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Не знаю - верить или нет.. Тест шипованной ContiIceContact в "За Рулем 10/10":

    • Эти шины были представлены публике уже после завершения наших «белых» тестов. Но мы нашли возможность сравнить их с победителем теста Nokian HKPL 7 в Новой Зеландии, где в июне зима в самом разгаре. Арендовали такой же «Гольф VI», на каком проводили собственные тесты, но не смогли найти асфальтовых дорог, потому дуэль состоялась только на льду и снегу. Однако для первого знакомства и выявления способностей новинки этого достаточно.
    • На льду разгоняются и тормозят практически наравне с Nokian, а вот в поперечном сцеплении просто на голову выше: разница более 8% в пользу немецкой новинки. Управляемость выше всяких похвал, реакции на поворот руля четче, поведение более стабильное – в пределе машина лишь слегка поскальзывается задней осью. И это на очень скользком льду, где «Нокиан» ведет себя как середнячок: не блещет информативностью на руле и стабильностью поведения – срывается то в снос, то в занос и скользит дольше, чем хотелось бы.
    • На снегу разница почти та же, тормозной путь и время разгона сопоставимы с нокиановскими, но управляемость, как и на льду, лучше, чем у «семерки». Баранка наполнена информативностью на прямой, четкие реакции и понятное поведение в повороте. Шины втягивают автомобиль в повороты без намека на снос HKPL 7 на той же трассе менее информативны, дают периодически возникающий снос при входе в поворот и более активный занос на дуге.
    • В глубоком снегу «немцы» немного проигрывают «финнам»: неуверенно трогаются, требуя добавления газа, но при интенсивной пробуксовке норовят закопаться.
    • Ошиповка качественная и стабильная.
    C добрым утром!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •