Страница 8 из 354 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 3532
Like Tree311Likes

Тема: Выбор зимней резины

  1. #71
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не факт! Вопрос "шипы или просто зимняя резина" однозначного ответа не имеет. Еще ни один тест не выявил явного преимущества шипованной резины перед "липучкой". Впрочем, как и наоборот.
    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Уважаемый Майк и Коловрат! За 25 лет непрерывной эксплуатации в Москве (не в Майами) и личных автомобилей, и автомобилей коропоративных парков, могу с уверенностью сказать, что шипы в Москве неактуальны. На них машина устойчивее и более управляемой не становится, не надо вредных иллюзий. А вот шумность, увеличенный расход топлива и нарушенный дисбаланс шипованных колёс вследствие потери части шипов - реальные факты из эксплуатации шипованной резины. Единственное место, где приветствуется наличие шипов - езда по плотно утрамбованному и неубирающемуся неделями снегу на просёлках и в деревнях. Даже на голом льду и при определённых температурах воздуха, шипы порой проигрывают хорошим липучкам. В подтверждение моих доводов, можете ознакомиться со сравнительными тестами шипованной и нешипованной резины в ведущих автомобильных изданиях.Так что, я свой выбор сделал и о нём ещё ни разу не полжалел, чего и Вам желаю.
    Уважаемые коллеги, вы заблуждаетесь. Еще ни один тест не выявил преимуществ липучки. Давайте оперировать цифрами. Вот например посмотрите здесь http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ в конце материала сводные таблицы. Липучки безоговорочно лидируют только по шуму и испытаниям на сухом асфальте. Так что рассуждения про особенности московской зимы - это из области философии.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  2. #72
    Ученик Аватар для Valik
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Sumy
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Да и зачем шипы в Москве?
    Тоже не понимаю(((
    Одно дело у нас, большая деревня с 10 снегоочистителями.
    Я думаю хорошей липучки должно хватать с головой.

    А потом москвичи говорят что дорого быстро разрушается....

  3. #73
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, вы заблуждаетесь. Еще ни один тест не выявил преимуществ липучки. Давайте оперировать цифрами. Вот например посмотрите здесь http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ в конце материала сводные таблицы. Липучки безоговорочно лидируют только по шуму и испытаниям на сухом асфальте. Так что рассуждения про особенности московской зимы - это из области философии.
    В чем заблуждение?
    Речь не идет о том, что липучка БЕЗОГОВОРОЧНО лучше шипов. Речь идет о том, что шипы НЕ ЛУЧШЕ ЛИПУЧКИ в большинстве случаев (за исключением утрамбованного снега)!
    Привожу выдержки из того теста "Авторевю", ссылка на который была приведена:
    Цитата;
    "Теперь — мокрый асфальт. К сожалению, мы не можем воспроизвести реальные зимние условия российского мегаполиса — залитый реагентами асфальт при минусовой температуре, а потому испытания проводились при небольшой положительной температуре, а дорога поливалась обычной водой. Тут все перевернулось с ног на голову: шины, которые блистали на снегу и льду, ушли в аутсайдеры, а те, что были беспомощны на ледяных треках, показали прекрасные результаты".
    Тут, думаю, все понятно.

    И еще:
    "После перевода всех результатов в баллы (по десятибалльной шкале) и их суммирования с учетом весомости каждого показателя подводим итоги. Никаких сюрпризов: максимальные баллы набирают новинки этого сезона — шипованные шины Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7. Оценки равные, и все же шины заметно отличаются: шины Michelin X-Ice North 2 более универсальны — хорошо работают не только на льду и снегу, но и на асфальте. А Nokian Hakkapeliitta 7 — это бескомпромиссные зимние шины. Они поднимают планку «зимней» безопасности на новый уровень, и вряд ли конкуренты достигнут ее в ближайшие пару лет. Но, увы, на асфальте нужно держать ухо востро."

    Заметь - НА АСФАЛЬТЕ НУЖНО ДЕРЖАТЬ УХО ВОСТРО!!!
    Понятно, сейчас ты скажешь - ага! Выявлено, ведь, что шипованные шины Michelin X-Ice North 2 хорошо работают не только на льду и снегу, но и на асфальте. Никто и не спорит. Однако, нельзя успехи ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ переносить на весь класс шин! Существуют исключения, и весьма недешевые, надо сказать. Мы же говорим не об исключениях, а ВООБЩЕ, ибо люди покупают не только эти конкретные модели шин, а и многие другие.
    А если говорить конкретно, то каждые шины хороши для своих условий эксплуатации!
    А насчет философии и рассуждений про особенности московской зимы - давай посчитаем конкретно, сколько дней со дня наступления зимнего сезона (принято считать, что он наступает в ноябре) на московских дорогах был чистый гололед, утрамбованный снег и снежная каша? Из 2,5 месяцев зимнего сезона в ЧИСТОМ виде эти дорожные условия были суммарно не более 10 дней! Остальное время - мокрый или сухой асфальт! И мы опять возвращаемся к цитате №1.

  4. #74
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    О преимуществах нешипованной резины в Москве я сужу не по тестам, а по личному 20-летнему опыту эксплуатации множества автомобилей в городе. Поверьте, мой опыт, решения и наработки в этой области мне как-то ближе, дороже и гораздо актуальнее отвлечённых тестов в далёкой Скандинавии и подобных районах, не имеющих практически никакого отношения к суровым реалиям нашего городка.

  5. #75
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, вы заблуждаетесь. Еще ни один тест не выявил преимуществ липучки. Давайте оперировать цифрами.
    Давайте! http://www.zr.ru/a/16906/ http://www.zr.ru/a/15471/
    Последний раз редактировалось AVIS; 18.01.2010 в 21:31.

  6. #76
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    И фактами: """""Однако не все так просто: и у зимних шин есть свои слабости. Чем придется пожертвовать при смене обуви?
    Тормозные свойства на асфальте ниже: на 2–8% у фрикционных и на 8–14% у шиповок. Хуже курсовая устойчивость на асфальте, выше уровень шума, по понятным причинам, особенно выдающийся у шипованных покрышек.
    Тем, кто решился-таки на замену, придется выбирать – «шипы» или «нешипы»? Четкого ответа на этот вопрос нет, иначе «ненужные» шины просто перестали бы покупать и выпускать.
    По приведенным результатам видно, что шиповки заметно лучше липучек на льду, но проигрывают им на асфальте. Потому, если доля асфальта в ваших поездках высока, лучше остановить выбор на нешипованных шинах. Если же больше льда, тогда шипованные, конечно, предпочтительней. По мнению специалистов, у нешипованных шин есть определенные преимущества перед своими «когтистыми» собратьями. «Беззубые» шины значительно меньше шумят на сухом асфальте, а значит, с ними комфортнее не только в автомобиле, но и вне его – меньше акустическое загрязнение окружающей среды. Те, кто живет вблизи оживленной дороги, знают, насколько надоедлив шум шин. Благодаря меньшему сопротивлению качению «голые» шины экономят топливо. Здесь прямая выгода кошельку владельца и косвенная всем нам – сокращается количество вредных выбросов в будто бы ничейную атмосферу. В отличие от шипованных, они не прогрызают дорожное покрытие. А значит, можно реже перестилать асфальт, соответственно меньше пробок от нескончаемых ремонтов дороги, расходов бюджета и асфальтовой пыли на обочинах."""""
    Думаю, для Москвы ответ очевиден.
    Последний раз редактировалось AVIS; 18.01.2010 в 21:14.

  7. #77
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Думаю, для Москвы ответ очевиден.
    Действительно очевиден - шипы, ибо все вышеперечисленные достоинства липучек имеют мало отношения к безопасной езде. Что касается выдержек из тестов Авторевю, то я специально просил оперировать не высказываниями, а цифрами - факты в таблицах, в которых видно, что липучки как правило ничем не лучше, а зачастую хуже шиповок.


    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    О преимуществах нешипованной резины в Москве я сужу не по тестам, а по личному 20-летнему опыту эксплуатации множества автомобилей в городе. Поверьте, мой опыт, решения и наработки в этой области мне как-то ближе, дороже и гораздо актуальнее отвлечённых тестов в далёкой Скандинавии и подобных районах, не имеющих практически никакого отношения к суровым реалиям нашего городка.
    Вот именно, каждый судит по-своему. Кому-то кажется что на липучках лучше. Мне все равно, главное чтобы резина зимняя была и аварий было меньше.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  8. #78
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Действительно очевиден - шипы, ибо все вышеперечисленные достоинства липучек имеют мало отношения к безопасной езде. Что касается выдержек из тестов Авторевю, то я специально просил оперировать не высказываниями, а цифрами - факты в таблицах, в которых видно, что липучки как правило ничем не лучше, а зачастую хуже шиповок.
    Цитата: "По приведенным результатам видно, что шиповки заметно лучше липучек на льду, но проигрывают им на асфальте. Потому, если доля асфальта в ваших поездках высока, лучше остановить выбор на нешипованных шинах. Если же больше льда, тогда шипованные, конечно, предпочтительней."
    Безусловно, преимуществом липучек на мокром асфальте и особенно на сухом можно и пренебречь. Разве это имеет отношение к безопасной езде, если из 150 зимних дней в году (ноябрь-март) как минимум 120 приходится именно на мокрый и сухой асфальт?

    Что касается выдержек из Авторевю - там не высказывания, а краткие подытоженные выводы, сделанные на основе все тех же цифр. Зачем переливать из пустого в порожнее?
    И потом, в этом тесте делался сравнительный анализ не липучек и шипованных шин ВООБЩЕ, а конкретных моделей шин. Всего нескольких из многих десятков существующих. По отдельным моделям нельзя судить ВООБЩЕ о том или ином классе шин и уж тем более делать глобальные выводы.
    Кроме того, тест "Авторевю" - далеко не единственный, в котором проводилась подобная оценка.
    AVIS привел 2 примера тестов "За Рулем", в ходе которых были получены совершенно иные результаты. Почему же это никак не комментируется?
    Кстати, "За Рулем" - единственное автоиздание, которые проводило сравнительные тесты не конкретных моделей шин, а КЛАССОВ шин - липучек и шипованных. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. И результаты этих тестов двоякого толкования не вызывают (и на словах и в цифрах).

    И в заключение, цитата от Kolovrat: "...факты в таблицах, в которых видно, что липучки как правило ничем не лучше, а зачастую хуже шиповок." Ключевая фраза здесь - "как правило". Вот именно! Если это правило касается льда и снега! А когда начинается асфальт, начинаются и исключения из этого правила.
    Еще раз считаем количество дней в зимний период, на которые приходится гололед, снег, а также мокрый и сухой асфальт. Считаем и сопоставляем, каждый для своего региона и местности. А потом решаем, чему следовать - правилам, или исключениям из них.
    И Москва тут однозначно тяготеет к асфальту, зачастую мокрому, но никак не к утрамбованному снегу и чистому гололеду.

  9. #79
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    По приведенным результатам видно, что шиповки заметно лучше липучек на льду, но ПРОИГРЫВАЮТ им на асфальте. Потому, если доля асфальта в ваших поездках высока, лучше остановить выбор на нешипованных шинах.
    Ну, если после данного текста некто делает вывод, что в городе Москве ответ очевиден - шипы, мне добавить нечего. Бог в помощь! Лично я удовлетворён хотя бы тем, что привёл несколько тестов, показывающих преимущество липучек перед шиповками, хотя "еще ни один тест не выявил преимуществ липучки". Жизнь не стоит на месте, однако. Надо просто почаще быть в теме.
    Последний раз редактировалось AVIS; 19.01.2010 в 19:06.

  10. #80
    Профессионал Аватар для Octopus
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 AT
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Себе поставил в воскресенье Мишлен Икс-Айс Норд шипованные, потому как на прежних Пирелли Винтер 190 Сноу Спорт, правда, уже не новых, едва не улетел в отбойник после снегопада, да и в субботу вечером на трассе (на асфальте), притормозив после остановки сотрудником ДПС, почувствовал себя весьма неуверенно, так как машина "поплыла" в сторону, спасибо АБС. По езде пока сказать ничего не могу, так как пока "прикатываются" шипы, езжу очень аккуратно.
    Насчет вывода ЗР в одном из тестов о том, что "липучки" лучше "шиповок" тормозят на голом льду при низкой температуре, при всем уважении к этому изданию, я этому никогда в жизни не поверю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •