Сообщение от
ruls
тесты тестами, но личный опыт - не пропьешь.
Опять же, повторюсь, есть приверженцы определенной марки...
я еще помню самую первую Хакку, так сказать. вот это была резина с большой буквы "Р" - липучка, но фору давала любым шипам. Потом пошла Хакка 2 "гвозди" и уже - не то... сейчас состав резины что на липучке, что на гвоздях - ОДИНАКОВЫЙ. Различия только - есть гвозди или их нет. Если внимательно посмотреть липучку, то можно заметить разметку под посадку "гвоздей".
Тесты - эт конечно хорошо, но пишет их один или 2 чела. которые описывают СВОИ ощущения от управляемости на той или иной резине и преимущество у них то, что резину для испытаний им предоставляют. А мы - простые обыватели, не можем себе позволить купить 5-6 кмплектов резины и пробовать. нравится - не нравится.
Сколько людей, столько и мнений. Часто они совпадают, но чаще - не совпадают. Оч сильно влияет и стиль воздения - самая главная причина.
Я даже зимой в повороты вхожу агрессивно, что уж говорить про лето. Поворот на 70-80 град последний раз проходил на скорости 90-100 км/ч.
Свиста резины - не было.