Страница 2 из 22 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 216
Like Tree2Likes

Тема: Кто-нибудь ставил ковку?

  1. #11
    Ас Аватар для A l е х
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г.Москва, СЗАО, Щукино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Ставил, но не шкоду, а на другую машину.
    Плюсы:
    ковка легче литья и как следствие неподрессоренные массы уменьшаются, что продлевает жизнь подвеске.
    Т.к. меньше масса, то момент инерции меньше как следствие машина лучше разгоняется и лучше тормозит и меньше расход топлива.
    Все это особенно заметно при переходе со штампов.
    Минусы:
    Кованный диск очень прочный и держит очень страшные удары не деформируясь. К примеру поперечный удар в бордюр на штампе или литье закончится погнутым диском и все. А на ковке закончится целым диском и гнутыми, а может и вовсе вырванными с мясом рычагами подвески.
    Совет:
    при покупке нового диска, прежде чем надевать на него резину его необходимо прокрутить на стенде на наличие биений или проверить часовыми индикаторами геометрию. Иначе могут возникнуть вопросы с обменом. По своему опыту скажу, что всмпо меняют диски без вопросов если кривой вдруг попадется. Это бывает крайне редко, но тем не менее.
    Спасибо, но я это все знаю, у меня ковка была! Хотел выяснить с точки зрения эстетики, может фотки есть с коваными дисками на А5, просто модель выбрать хочу! :)
    Движение - жизнь !!!
    Škoda football team

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A l е х Посмотреть сообщение
    Спасибо, но я это все знаю, у меня ковка была! Хотел выяснить с точки зрения эстетики, может фотки есть с коваными дисками на А5, просто модель выбрать хочу! :)
    Фотошоп тебе в помощь.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    У меня ВСМПО стоит на Туре. Коренных изменений динамики не заментил, подвеска стала мягче проглатывать неровности, что до эстетики, я доволен, тоже долго фотошопил и прикидывал, выбрал и понравилось. Если надо - выложу пару фотосов.

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FelixCat Посмотреть сообщение
    У меня ВСМПО стоит на Туре. Коренных изменений динамики не заментил, подвеска стала мягче проглатывать неровности, что до эстетики, я доволен, тоже долго фотошопил и прикидывал, выбрал и понравилось. Если надо - выложу пару фотосов.
    Кореннных изменений динамики и не заметишь, да и не только коренных, а и вообще никаких. Т.к. масса легкосплавных и иных дисков на "гражданских" машинах (не спортивных и специально подготовленных!!!) практической роли не играет! Если интересно - разъясню подробно почему именно.
    Насчет "подвеска стала мягче проглатывать неровности": самовнушение и самоубеждение - есть великая сила! Это из той же оперы, что и хромированный прямоток, который прибавляет чуть ли не 10% мощности. :))) Опять же - если кто-то не согласен, могу доступно и подробно объяснить почему. И не голословно - я 3 года проездил на одной и той же машине на ковке и на штамповке.
    А вот такой аргумент, как "понравилось" - единственный, который определяет выбор владельца. Ну и, конечно же, финансовые возможности. Все остальное - из серии гаражных рассказов. :)))))))

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Ну обьясни, раз начал уже. Что до законов физики, то если колесо чуть ли не в два раза легче по стравнению со штамповкой, то и подвеска работает эффективней.

  6. #16
    Ас Аватар для A l е х
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г.Москва, СЗАО, Щукино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FelixCat Посмотреть сообщение
    У меня ВСМПО стоит на Туре. Коренных изменений динамики не заментил, подвеска стала мягче проглатывать неровности, что до эстетики, я доволен, тоже долго фотошопил и прикидывал, выбрал и понравилось. Если надо - выложу пару фотосов.
    Выложи пожалуйста, очень интересно сравнить!
    Движение - жизнь !!!
    Škoda football team

  7. #17
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FelixCat Посмотреть сообщение
    Ну обьясни, раз начал уже. Что до законов физики, то если колесо чуть ли не в два раза легче по стравнению со штамповкой, то и подвеска работает эффективней.
    Во-первых, ковка не в 2 раза легче штамповки. Разница в весе у разных моделей колес при одинаковом размере порядка 25-30%. Я сам завешивал свои. В килограммах это выражается так: штамповка - 6,9 кг, ковка - 5,2 кг. Разница - 1,7 кг на колесо.
    Запомним эту цифру. Во-вторых, эту разницу в весе с лихвой можно перекрыть в обратную сторону весом резины. Вот вес покрышек как раз и может отличаться гораздо сильнее. Например, у меня летние покрышки на 2,2 кг тяжелее зимних! Даже если говорить только об одном сезоне, вес разных моделей и фирм отличаются значительно. Вряд ли кто-то задумывался об этом, покупая резину. Поэтому стремление максимально снизить неподрессоренную массу далеко не всегда приводит к нужному резульату. Зато мы думаем, что ее снизили, установив кованые колеса.
    Теперь о физике, впомнив заодно разницу в весе. В теории - да, все верно, нагрузка на подвеску тем меньше, чем меньше неподрессоренная масса. И долговечность, соответственно, выше. Но это в теории. А что мы имеем на практике? Кроме неподрессоренной массы на работу подвески огромное влияние оказывает еще и давление в шинах, вес нагрузки на нее, условия движения, и стиль вождения. Думаю, с условиями движения и стилем вождения все ясно - подвеску можно легко убить и с самыми легкими колесами, если не тормозя пролетать лежачих полицейских, трамвайные пути и собирать все ямы на дороге. И с тяжелыми колесами можно спокойно выходить 1,5 а то и 2 ресурса подвески, если ездить аккуратно.
    С давлением тоже думаю, все понятно. Многие перед дальней поездкой качают максимально возможное давление. Это, в принципе, в какой-то мере оправдано: экономия расхода топлива, меньше износ резины, машина катится легче. А главное - при сильных ударах меньше риск получить грыжу на покрышке. Но при повышенном давлении в шинах повышается нагрузка на подвеску, она начинает работать жестче и интенсивнее. Об этом тоже мало кто задумывается.
    Теперь, собственно, о неподрессоренной массе и весе нагрузки на подвеску. Изначально кованые колеса создавались исключительно для автоспорта. На "гражданские" машины они пришли гораздо позже. Вот тут-то и есть существенная разница. На спортивных машинах борьба за вес идет на пределе возможностей - облегчение идет по-максимуму, снимается все, что может быть снято - детали салона, обшивка, задние сиденья. Даже кузовные панели изнутри высверливаются как решето. Борьба идет не за килограммыы, а иногда за сотни грамм. Даже пилоты перед гонкой специально вес сбрасывают!
    Вот в этих условиях снижение неподрессоренной массы СОВМЕСТНО!!! со снижением общей массы машины и нагрузки на подвеску и дает тот результат о котором все говорят и к которому стремятся - повышение эффективности работы подвески.
    В обычной же жизни никто и никогда не стремится максимально облегчить машину, особенно спортивными методами. :) Скорее, наоборот. Нагрузка на подвеску постоянно меняется: сейчас вы в машине один, через пять минут у вас в салоне жена с детьми и с тещей :), и багажник забит дачными шмотками. В такой ситуации никакое снижение неподрессоренной массы не улучшит работу подвески! Она все равно будет работать на пределе!
    Но даже, если вы в машине преимущественно ездите один - нагрузка все равно меняется. Полный бак бензина - то же, что еще один пассажир, или тележка с покупками из Ашана. И так далее. В реальной эксплуатации нагрузка постоянно меняется, часто значительно. Теперь вспомним разницу в весе колес: 1,7 кг (эта цифра может меняться). На фоне той переменной нагрузки, которую подвеска получает сверху, эффект от такого уменьшения неподрессореннй массы столь незначителен, что ощутить его практически невозможно. Поэтому я и сказал о самоубеждении и самовнушении - чаще всего человек, поставивший ковку просто напросто твердо верует, что вот сейчас характер поведения машины на дороге изменится кардинально. Он ждет чуда. И он его получает - в своем воображении. Вот и все.
    Я ведь сказал вначале - я 3 года проездил на одной и той же машине на ковке и на штамповке. Менял, сравнивал. В повседневной эксплуатации в абсолютном большинстве случаев эффект от снижения неподрессоренной массы либо крайне мал, либо вовсе отсутствует.
    Так что главный аргумент при выборе таких колес - форма, дизайн, практичность и т.д. Все остальное - лишь теория. А практика - она реально и ощутимо работает только на спортивных машинах.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 20.12.2009 в 16:28.
    Blind and ollegator like this.

  8. #18
    Ас Аватар для A l е х
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г.Москва, СЗАО, Щукино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Вот это зацепило! :)))
    Движение - жизнь !!!
    Škoda football team

  9. #19
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A l е х Посмотреть сообщение
    Вот это зацепило! :)))
    Да нет! Просто выполняю просьбу соклубника - FelixCat попросил объяснить подробнее, вот я и объяснил. :)))

  10. #20
    Ас Аватар для A l е х
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г.Москва, СЗАО, Щукино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да нет! Просто выполняю просьбу соклубника - FelixCat попросил объяснить подробнее, вот я и объяснил. :)))
    Трудолюбивый Вы! :)))
    Движение - жизнь !!!
    Škoda football team

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •