Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 216
Like Tree2Likes

Тема: Кто-нибудь ставил ковку?

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Ну могу сказать - обьяснениями удовлетворён, но во многом не согласен!
    Кому придёт мысль сверлить панели салона, выбрасывать сиденья, а потом возить тёщу и детей на дачу! М с Вами говорим о разных вещах. Конечно в общей массе эксплуотационных нюансов автомобиля замена штамповки на ковку сводится к нулю и в общем зачёте установка ковки - только дизайнерский ход (а зачастую - антидизайнерский, учитывая мягко говоря извращённые вкусы некоторых доморощеных тюнеров). В том и другом случае - дело вкусовое. Но вот если брать машину на одной и той же резине, с одним и тем же комплектом сидений и идентичным набором предков и потомков в салоне (про содержимое желудка пилота не поручучь - контролировать хлопотно), но на разных дисках (в одном случае - штампованная сталь, в другом случае - легкосплавная поковка) вот тут то мы и получаем чистую физику, которая неоспоримо указывает на преимущества поковок. Согласен всеми руками и ногами, что это вырожденный идеальный случай и к эксплуотации Октавии ни малейшего отношения не имеет. Мы же не клуб раллийных гонщиков и большинство коллег по клубу чаще возят тёщ на дачи, гнежели гоняют по треку, считая унции веса своих болидов. Поэтому, резюмируя спор, соглашусь - применительно к Окташке кованные диски - дизайн и немного эксплуотационного самообмана.)))
    А главный аргумент для меня лично - у меня кованные диски стоят и радуют глаз и я ими доволен, всем рекомендую!

  2. #22
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FelixCat Посмотреть сообщение
    Ну могу сказать - обьяснениями удовлетворён, но во многом не согласен!
    Кому придёт мысль сверлить панели салона, выбрасывать сиденья, а потом возить тёщу и детей на дачу! М с Вами говорим о разных вещах. Конечно в общей массе эксплуотационных нюансов автомобиля замена штамповки на ковку сводится к нулю и в общем зачёте установка ковки - только дизайнерский ход (а зачастую - антидизайнерский, учитывая мягко говоря извращённые вкусы некоторых доморощеных тюнеров). В том и другом случае - дело вкусовое. Но вот если брать машину на одной и той же резине, с одним и тем же комплектом сидений и идентичным набором предков и потомков в салоне (про содержимое желудка пилота не поручучь - контролировать хлопотно), но на разных дисках (в одном случае - штампованная сталь, в другом случае - легкосплавная поковка) вот тут то мы и получаем чистую физику, которая неоспоримо указывает на преимущества поковок. Согласен всеми руками и ногами, что это вырожденный идеальный случай и к эксплуотации Октавии ни малейшего отношения не имеет. Мы же не клуб раллийных гонщиков и большинство коллег по клубу чаще возят тёщ на дачи, гнежели гоняют по треку, считая унции веса своих болидов. Поэтому, резюмируя спор, соглашусь - применительно к Окташке кованные диски - дизайн и немного эксплуотационного самообмана.)))
    А главный аргумент для меня лично - у меня кованные диски стоят и радуют глаз и я ими доволен, всем рекомендую!
    Вот и пришли к консенсусу! :)))
    Собственно говоря, дизайн - это и есть самое главное преимущество кованых и литых колес в повседневной жизни. Что ни говори, а задумываясь о покупке таких колес все без исключения автолюбители оценивают их в первую очередь по внешнему виду, и лишь единицы задумываются о том, какие преимущества эти колеса дадут при эксплуатации. Впрочем, мысли об этом быстро забываются, когда счастливый обладатель сего гаджета подходит к машине и любуется ее внешним видом. На том все мысли о "физике и неподрессоренной массе" и заканчиваются. :))))))
    Кстати сказать, о практичности. На мой взгляд ставить кованые или литые колеса на зиму - верх непрактичности! Многие думают, что раз колеса сделаны из алюминиевых сплавов, то они вечные (в смысле коррозии). И сильно ошибаются. Алюминиевые сплавы, из которых делают ковку и литьё подвержены очень сильной электрохимической коррозии - при взаимодействии с дорожными реагентами, солью и даже просто грязью незащищенные краской участки металла начинают корродировать, и довольно активно. Конечно, внешне никаких ржавых пятен, как на обычном металле. Алюминиевый сплав начинает темнеть и крошиться в этих местах, превращаясь в труху. Мой сосед по гаражу так 4 колеса выбросил. Конечно, ездить на них можно было еще и еще. Но внешний вид - ужас! И, увы, восстановить это нельзя.
    Так что зимой к таким колесам особое внимание нужно - часто мыть, не оставляя сколько-нибудь длительное время реагентам контактировать с колесом и следить за всеми царапинами, сразу же их подкрашивая, если они случились.
    А лично я вообще на эту тему не запариваюсь - ставлю на зиму штамповку и не думаю об этом.

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Это я полностью согласен. У меня дружище за 4 зимы ВСМПОшки превратил в такое, что внешне они были похожи на поверхность луны))) У меня на зиму тоже штамповка, без излишеств. А летом можно и с прибамбасами поездить.

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Ленина
    Авто
    Модель
    skoda oktavia
    Год выпуска
    Кривой
    Двигатель
    v-7
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот и пришли к консенсусу! :)))
    Собственно говоря, дизайн - это и есть самое главное преимущество кованых и литых колес в повседневной жизни. Что ни говори, а задумываясь о покупке таких колес все без исключения автолюбители оценивают их в первую очередь по внешнему виду, и лишь единицы задумываются о том, какие преимущества эти колеса дадут при эксплуатации. Впрочем, мысли об этом быстро забываются, когда счастливый обладатель сего гаджета подходит к машине и любуется ее внешним видом. На том все мысли о "физике и неподрессоренной массе" и заканчиваются. :))))))
    Кстати сказать, о практичности. На мой взгляд ставить кованые или литые колеса на зиму - верх непрактичности! Многие думают, что раз колеса сделаны из алюминиевых сплавов, то они вечные (в смысле коррозии). И сильно ошибаются. Алюминиевые сплавы, из которых делают ковку и литьё подвержены очень сильной электрохимической коррозии - при взаимодействии с дорожными реагентами, солью и даже просто грязью незащищенные краской участки металла начинают корродировать, и довольно активно. Конечно, внешне никаких ржавых пятен, как на обычном металле. Алюминиевый сплав начинает темнеть и крошиться в этих местах, превращаясь в труху. Мой сосед по гаражу так 4 колеса выбросил. Конечно, ездить на них можно было еще и еще. Но внешний вид - ужас! И, увы, восстановить это нельзя.
    Так что зимой к таким колесам особое внимание нужно - часто мыть, не оставляя сколько-нибудь длительное время реагентам контактировать с колесом и следить за всеми царапинами, сразу же их подкрашивая, если они случились.
    А лично я вообще на эту тему не запариваюсь - ставлю на зиму штамповку и не думаю об этом.
    А я использую специальные напыления – составы, наносящиеся на литые колеса и предохраняющие их от попадания воды. Такие компоненты лучше всего использовать после полировки, так как в этом случае, создается двойная защита.

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eltaalex Посмотреть сообщение
    А я использую специальные напыления – составы, наносящиеся на литые колеса и предохраняющие их от попадания воды. Такие компоненты лучше всего использовать после полировки, так как в этом случае, создается двойная защита.
    Эти составы, конечно, хорошо. Но, во-первых, от царапин они не защишают. А если случилась царапина (о бордюр, о слежавшийся и обледенелый снег и т.д., и что особенно часто - на шиномонтаже при демонтаже/монтаже колеса), никакое напыление не спасет металл колеса от контакта с внешней средой. Если только ежедневно не мыть колеса, потом их полировать и покрывать напылением. :)))
    Во-вторых, основное назначение этих составов - дополнительная защита от влаги. А вот от соли и других дорожных агрессивных реагентов они слабо помогают. Несколько дней езды по реагентам - и напыление нужно делать заново.
    Кучерявое удовольствие выходит: постоянно мыть, полировать и покрывать напылением.
    И, в-третьих - даже если не щадить сил, времени и денег на все эти регулярные заморочки с полировкой и напылением, все это касается ухода только за внешней стороной колес. А внутренняя сторона колеса все равно остается без обработки, в грязи и реагентах. Оттуда коррозия обычно и начинается, потом переползает на лицевую сторону.
    Не проще ли и не дешевле ли купить обыкновенную штамповку и более не заморачиваться? Или красота требует жертв? :))))

  6. #26
    Ас Аватар для A l е х
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г.Москва, СЗАО, Щукино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Если диски качественные, то зимой будет все хорошо! Я за литье, или ковку, более эстетично! Стояла ковка 9 лет, зимой и летом, внешний вид и балансировка бали в норме!
    Движение - жизнь !!!
    Škoda football team

  7. #27
    Любитель Аватар для Magic_11
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Хотел поставить диски друга он продал свою тачку а диски остались белые 16-е кованные, но поставить была не судьба меж болтовое не подошло!
    Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее вас - козёл, а кто медленней - идиот?

  8. #28
    Ученик Аватар для субарист
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия RS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2 TURBO
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    самая лучшая ковка AG.FORGET-россия вес 17- 7 кил очень крепкие слово субариста

  9. #29
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от субарист Посмотреть сообщение
    самая лучшая ковка AG.FORGET-россия вес 17- 7 кил очень крепкие слово субариста
    Чем прочнее диск - тем бОльший пипец для подвески в случае крепкого удара. Ибо в случае удара что-то должно поглощать его энергию - либо диск, либо подвеска. Если диск жесткий (литой, кованый), в случае удара бОльшая чать энергии удара приходится на подвеску, если диск штампованый - нагрузка удара приходится в основном на диск, подвеска страдает меньше.

  10. #30
    Ученик Аватар для субарист
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия RS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2 TURBO
    Сообщений
    20

    Cool

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Чем прочнее диск - тем бОльший пипец для подвески в случае крепкого удара. Ибо в случае удара что-то должно поглощать его энергию - либо диск, либо подвеска. Если диск жесткий (литой, кованый), в случае удара бОльшая чать энергии удара приходится на подвеску, если диск штампованый - нагрузка удара приходится в основном на диск, подвеска страдает меньше.
    а что лучше катать диски каждую неделю как я катал реплику на 17- пля пластилин и еще дежёлыедиски перегривают колодки и тормозные диски и ухудшают динамику до 2секунд до ста

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •