Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
Like Tree1Likes

Тема: кольца на диски под нестандартную ступицу (плюсы или минусы)

  1. #1
    Фанат Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Trek 820 (велосипед)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2 ноги
    Цвет
    Черно-серый
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию кольца на диски под нестандартную ступицу (плюсы или минусы)

    Поймал себя на мысли,что при покупке дисков руководствуюсь не только ПСД диаметром шириной диска но и посадкой ступицы,причем склоняюсь в основном только к заводской 57.1 а чем чревато например 70.1 с проставочными кольцами под диск?есть у кого то по этому поводу разъяснения,или какие то плюсы и минусы от нестандартных посадочных мест диска при эксплуатации!!!Думаю тема не будет лишней.
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

    Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

  2. #2
    Фанат Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Trek 820 (велосипед)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2 ноги
    Цвет
    Черно-серый
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию

    Когда колесо на большой скорости попадает в не слабую яму и получает сильнейший удар о кромку выбоины, то вся эта ударная энергия передаётся по диску на шпильки ступицы и если стоят диски с ЦО больше чем ступица у машины, то есть риск срезания этих шпилек и отлетания колеса на ходу.А когда диск точно по ступице — то вся эта ударная энергия приходится непосредственно на ступицу, её борт удерживает диск на месте и не даёт дойти удару до шпилек или болтов колеса. Таким образом правильные ступицы без колец на много надёжней и безопасней. Кольца лишь помогают отцентровать диск относительно ступицы, чтобы избежать его биения на скорости, больше никакого смысла в них нет и конструкция с этими колечками значительно уступает по надёжности нормальным размерам дисков и ступиц.А диски у нас на 90% палёные и есть и продают всякую левую одноразовую муть без разбора. Каждому самому нужно думать о красоте или о безопасности. Если есть возможность всегда нужно брать именно свой размер ступицы на дисках и исключать всякие впихивания пластмассок.Вот и всё. Но продавцам — главное по больше продать а на вашу безопасность им начхать. Решайте сами, что вам подходит. (c сайта Drive2.ru)
    dzzzex likes this.
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

    Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

  3. #3
    Фанат Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Trek 820 (велосипед)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2 ноги
    Цвет
    Черно-серый
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию

    Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

    Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
    1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
    2. Общая вибрация кузова.
    3. Неравномерный износ шин.
    4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
    5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
    6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

    Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца. (НАДЫБАЛ на форуме,вот со сломанной шпилькой соглашусь,были у меня раньше такие проблемы,похоже из за колец)
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

    Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Страшно-то как!!! Пять лет на авдотье на ковке с проставочными кольцами. И в хвост и в гриву! И все нормально было!

  5. #5
    Фанат Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Trek 820 (велосипед)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2 ноги
    Цвет
    Черно-серый
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    Страшно-то как!!! Пять лет на авдотье на ковке с проставочными кольцами. И в хвост и в гриву! И все нормально было!
    слушай а может действительно ковка в таких условиях как раз выручает,нагрузки на шпильки не дает,а то у меня были Косеи диски,литье летом зимой железные родные 15.
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

    Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    Black
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    На лансере стояла ковка с проставками установленная еще предыдущим владельцем, уже 6 год на них по просторам нашей необъятной и т.т.т.

  7. #7
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Любой диск с проставками будет замечательно закреплен. Срезать болты описанным Вами вариантом при ударе просто невозможно, скорее Ваш диск разлетится на части!

  8. #8
    Ас
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Товарисчи!!! А если проставка металлическая, то даже при сильнейшем ударе НАГРУЗКА ВАЩЕ РАВНОМЕРНО УЙДЁТ НА СТУПИЦУ!!!
    Пы сы: три зимы откал на дисках с пластиковыми проставками, поймал ОГРОМНОЕ количество ОГРОМНЫХ ям (увы, за Москвой дороги кончаются, остаются направления), и ничего!!!

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    То же уже три года катаю не каких проблем.
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

  10. #10
    Фанат Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Trek 820 (велосипед)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2 ноги
    Цвет
    Черно-серый
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yutal Посмотреть сообщение
    То же уже три года катаю не каких проблем.
    слушай,а ты за эти три года эксплуатации часто менял подшипники?
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

    Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •