Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
Like Tree1Likes

Тема: кольца на диски под нестандартную ступицу (плюсы или минусы)

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    Black
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    На лансере стоят проставки с лета 2007 года, подшипники ступицы шпильки целые... пробег больше 100т.км.

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Negodyai Посмотреть сообщение
    слушай,а ты за эти три года эксплуатации часто менял подшипники?
    Вся подвеска родная. Перед зимой диагностику делал
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

  3. #13
    Ас
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Negodyai Посмотреть сообщение
    Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

    Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
    1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
    2. Общая вибрация кузова.
    3. Неравномерный износ шин.
    4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
    5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
    6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

    Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца. (НАДЫБАЛ на форуме,вот со сломанной шпилькой соглашусь,были у меня раньше такие проблемы,похоже из за колец)
    смешно)

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Мда, бред еще тот... Кольца нужны исключительно для центровки. И то, производители дисков разрешают не использовать кольца, при креплении гайками с конической формой сопряжения. Да, и взять например Сааб, у него вообще нет выступающей части ступицы. Давно бы все они без колес катались)) И Москвич вроде 41 еще.

  5. #15
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    автор жжет
    Бодрый стoк
    __________
    http://www.drive2.ru/r/skoda/985912/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •