Страница 3 из 89 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 890
Like Tree40Likes

Тема: Диски на октавию

  1. #21
    Ученик Аватар для vadim716
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    A5 FL (Elegance)+WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Вот именно. Резину и подвеску. А я лучше поменяю диск в случае ловли хорошей ямы, чем амортизатор или что-то ещё.
    ну подвеска не факт еще...

  2. #22
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim716 Посмотреть сообщение
    ну подвеска не факт еще...
    Ну а куда по-вашему девается энергия удара? В литье и штамповке она идёт на деформацию диска. А кованые диски не пластичные и всю энергию передают на подвеску.

    Это касается не только сильных ям. Поэтому, если Вы не гонщик, то литьё предпочтительнее. Кстати, и по формам литье разнообразнее и интереснее. Но это так.. мое мнение. Я уверен Вы будете прододлжать ездить на кованых дисках. И слава Богу. =)

  3. #23
    Любитель
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Можно услышать внятные аргументы чем кованые диски лучше литых, кроме веса, который сэкономит 100 грамм на 100 км, и то не всегда?
    1.Весом.Это не только экономия топлива,притом экономия будет не 100 грамм на 100 км.Чем легче диск,тем легче работать подвеске.К примеру штамповка ужасно тяжёлая,убивает подвеску гораздо быстрее.Сюда же к весу можно и отнести динамику автомобиля,которая улучшается,что тоже лишней не бывает,особенно если движок у вас 1.6
    2.Прочность.Не берём совсем экстремальные случаи,обычные жизненные,на скорости попал в хорошую яму,а ям у нас хоть отбавляй,ковку забадаешься убивать,ровная,литье же убить довольно несложно,а если у вас ещё и низкий профиль......
    3.Вид.Говорю за Слик,очень много красивых моделей,ни в чём не уступающих дорогому литью,о Китаем не говорим.
    4.Покраска.Опять же говорю за Сликов,покрашены немецкой краской,2 года гарантии,на сколько я знаю ни одни литые диски столько не дают.

    Ну что мало?Ну подороже ковка чем литьё,а плюсов то сколько,и то далеко не каждого,теже OZ стоят больше.

  4. #24
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
    1.Весом.Это не только экономия топлива,притом экономия будет не 100 грамм на 100 км.Чем легче диск,тем легче работать подвеске.К примеру штамповка ужасно тяжёлая,убивает подвеску гораздо быстрее.Сюда же к весу можно и отнести динамику автомобиля,которая улучшается,что тоже лишней не бывает,особенно если движок у вас 1.6
    2.Прочность.Не берём совсем экстремальные случаи,обычные жизненные,на скорости попал в хорошую яму,а ям у нас хоть отбавляй,ковку забадаешься убивать,ровная,литье же убить довольно несложно,а если у вас ещё и низкий профиль......
    3.Вид.Говорю за Слик,очень много красивых моделей,ни в чём не уступающих дорогому литью,о Китаем не говорим.
    4.Покраска.Опять же говорю за Сликов,покрашены немецкой краской,2 года гарантии,на сколько я знаю ни одни литые диски столько не дают.

    Ну что мало?Ну подороже ковка чем литьё,а плюсов то сколько,и то далеко не каждого,теже OZ стоят больше.
    1. Не нужно передёргивать и сравнивать со штамповкой. Тут и дураку понятно, что ковка лучше. А вот в сравнении с литьём разница в весе незначительная. К тому же, можно приобрести облегчённые литые диски, которые практически не уступают по весу кованным. Так что это преимущество будем считать незначительным.

    2. Прочность. Как я писал выше, кованый диск не деформируется, соответственно передаёт всю энергию ударов (даже не сильных) прямо на подвеску. Подвеска умирает быстрее. В случае сильного удара я предпочту лопнувший диск убитой стойке. Так что будем считать прочность кованого диска не плюсом, а минусом.

    3. Вид. Способ производства методом литья даёт больше возможностей для внешнего вида. Кованые диски практически все простые, в то время, как литые могут быть невероятно разнообразны по фигурам спиц. Будем также считать внешний вид недостатком кованых дисков.

    5. Здесь спорить не буду, потому что ничего про это не знаю, возможно окраска на кованых дисках держится дольше.

    Итого в сравнении с литыми кованый имеет один незначительный плюс в виде веса, минус в виде непластичности, минус во внешнем виде и спорный плюс в покраске.

    Ещё аргументы?

  5. #25
    Любитель
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    1. Не нужно передёргивать и сравнивать со штамповкой. Тут и дураку понятно, что ковка лучше. А вот в сравнении с литьём разница в весе незначительная. К тому же, можно приобрести облегчённые литые диски, которые практически не уступают по весу кованным. Так что это преимущество будем считать незначительным.

    2. Прочность. Как я писал выше, кованый диск не деформируется, соответственно передаёт всю энергию ударов (даже не сильных) прямо на подвеску. Подвеска умирает быстрее. В случае сильного удара я предпочту лопнувший диск убитой стойке. Так что будем считать прочность кованого диска не плюсом, а минусом.

    3. Вид. Способ производства методом литья даёт больше возможностей для внешнего вида. Кованые диски практически все простые, в то время, как литые могут быть невероятно разнообразны по фигурам спиц. Будем также считать внешний вид недостатком кованых дисков.

    5. Здесь спорить не буду, потому что ничего про это не знаю, возможно окраска на кованых дисках держится дольше.

    Итого в сравнении с литыми кованый имеет один незначительный плюс в виде веса, минус в виде непластичности, минус во внешнем виде и спорный плюс в покраске.

    Ещё аргументы?
    Я не буду с вами спорить,считайте как хотите,как я считаю я написал выше,если хотите об этом поговорить,можете позванить Всеволоду,этот человек продаёт ковку Слик,номер есть на сайте,он вам и разъяснит что к чему.Ну а я повторю то,что уже говорил выше: знаю очень много людей ездящих на ковке,и ни один не сказал что что-то нитак,все хвалят,всем нравится,а когда столько людей ездят и хвалят,это что-то да значит...

  6. #26
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение

    Ещё аргументы?
    Из личного скажу -с коваными дисками любая подвеска живет дольше...Это говорю из личного опыта..А он большой!
    Да можно убить наверно подвеску в яме, но думаю у Октавии не настолько слабая подвеска, а как раз наоборот....Но ведь в яме и с литьем можно подвеску убить...?!..да ещё и диск на выкид...Никогда не гнул,не прокатывал ковку...

    Плюсы :
    1."..уменьшение веса колеса означает снижение массы неподрессоренных частей и сил инерции. Благодаря этому более легкое колесо быстрее "возвращается на место" после прохождения неровностей рельефа, что дает улучшение в работе подвески автомобиля и его управляемости. Для поворачивания колес с меньшим весом (при прочих равных условиях) требуются меньшие усилия на рулевом колесе. Снижение инерционности, соответственно, повышает тормозную и разгонную динамику..."
    2.Лучшая стойкость к корозии,Ковка исключает вероятность скрытого брака металла, характерного для литья.
    3."Ситуация с коваными дисками в России очень интересная. Во всем мире такие диски в большинстве своем устанавливаются на дорогие спортивные и гоночные автомобили (японцы долгое время заказывали наши кованые диски на Ступинском металлургическом комбинате). Однако общая мировая тенденция в России имеет несколько иное продолжение. Дело в том, что в последнее время предприятия военно-промышленного комплекса по конверсии освоили производство кованых колес, цены на которые удается удерживать на достаточно низком уровне (в среднем цена дисков российского производства меньше западных аналогов в 10 раз!), причем по качеству они не хуже импортных. Другими словами говоря, новым руководителям металлургический заводов досталось в наследство (народное добро) пресса для ковки, стоимость которых не один миллион у.е. Нужно отдать им должное. Они их освоили и радуют нас недорогими коваными дисками...."
    минусы :
    1.Цена.
    2."Кованые диски - наиболее прочные и меньше литых страдают от мелких ударов. Но при сильном ударе прочность кованых дисков оборачивается негативной стороной. В отличие от стального или литого, которые, сминаясь или разрушаясь, поглощают часть энергии, кованый диск не демпфирует удар, и вся сила которого передается на элементы подвески"

    "В целом, кованый диск можно считать оптимальным соединением эксплуатационных преимуществ литого и стального дисков, за исключением такого немаловажного потребительского свойства, как цена. Кованые диски в разы дороже литых, а поэтому позволить их себе могут лишь немногие автолюбители, кроме того, кованые диски предназначены, в основном для эксплуатации на автомобилях с усиленной подвеской"

    Ещё?
    Да и насчет дизайна : http://vindeta.ru/
    http://www.agforged.ru/gallery/limo
    http://www.drive2.ru/users/sherbakof...88385115/#post
    Последний раз редактировалось NickSk; 16.03.2011 в 23:08.

  7. #27
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Из личного скажу -с коваными дисками любая подвеска живет дольше...Это говорю из личного опыта..А он большой!
    Да можно убить наверно подвеску в яме, но думаю у Октавии не настолько слабая подвеска, а как раз наоборот....Но ведь в яме и с литьем можно подвеску убить...?!..да ещё и диск на выкид...Никогда не гнул,не прокатывал ковку...

    Плюсы :
    1."..уменьшение веса колеса означает снижение массы неподрессоренных частей и сил инерции. Благодаря этому более легкое колесо быстрее "возвращается на место" после прохождения неровностей рельефа, что дает улучшение в работе подвески автомобиля и его управляемости. Для поворачивания колес с меньшим весом (при прочих равных условиях) требуются меньшие усилия на рулевом колесе. Снижение инерционности, соответственно, повышает тормозную и разгонную динамику..."
    2.Лучшая стойкость к корозии,Ковка исключает вероятность скрытого брака металла, характерного для литья.
    3."Ситуация с коваными дисками в России очень интересная. Во всем мире такие диски в большинстве своем устанавливаются на дорогие спортивные и гоночные автомобили (японцы долгое время заказывали наши кованые диски на Ступинском металлургическом комбинате). Однако общая мировая тенденция в России имеет несколько иное продолжение. Дело в том, что в последнее время предприятия военно-промышленного комплекса по конверсии освоили производство кованых колес, цены на которые удается удерживать на достаточно низком уровне (в среднем цена дисков российского производства меньше западных аналогов в 10 раз!), причем по качеству они не хуже импортных. Другими словами говоря, новым руководителям металлургический заводов досталось в наследство (народное добро) пресса для ковки, стоимость которых не один миллион у.е. Нужно отдать им должное. Они их освоили и радуют нас недорогими коваными дисками...."
    минусы :
    1.Цена.
    2."Кованые диски - наиболее прочные и меньше литых страдают от мелких ударов. Но при сильном ударе прочность кованых дисков оборачивается негативной стороной. В отличие от стального или литого, которые, сминаясь или разрушаясь, поглощают часть энергии, кованый диск не демпфирует удар, и вся сила которого передается на элементы подвески"

    "В целом, кованый диск можно считать оптимальным соединением эксплуатационных преимуществ литого и стального дисков, за исключением такого немаловажного потребительского свойства, как цена. Кованые диски в разы дороже литых, а поэтому позволить их себе могут лишь немногие автолюбители, кроме того, кованые диски предназначены, в основном для эксплуатации на автомобилях с усиленной подвеской"


    Да и насчет дизайна : http://vindeta.ru/
    http://www.agforged.ru/gallery/limo
    Ещё?
    Интереснее было бы выслушать аргументы "своими словами", а не сухой рекламный копипаст с сайта, торгующего ковкой.

    1. По поводу веса спора нет, но разница с литыми дисками не настолько существенна. Если Вы не на гонках, то, скорее всего, её и не почувствуете. Повторюсь, есть облегчённое литье.

    2. По поводу отсутствия скрытых дефектов - плюс в сторону ковки. Что же касается коррозии - ездил на литье по 3-4 года, ничего не откалывалось и не коррозировало. Мне кажется проблема с коррозией надумана.

    3. По поводу того, что диски всё передают на подвеску - Вы со мной согласились. Стоимость подвески намного выше стоимости комплекта дисков. Повторюсь ещё раз, я лучше угроблю комплект дисков за 12 тысяч, чем подвеску за 30 тысяч.


    Единственный плюс - низкая цена отечественной ковки. Именно поэтому их ещё как-то с натяжкой можно рассматривать как целесообразное приобретение для обычным автомобилей. А не только для спортивных.

  8. #28
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Интереснее было бы выслушать аргументы "своими словами", а не сухой рекламный копипаст с сайта, торгующего ковкой.

    1. По поводу веса спора нет, но разница с литыми дисками не настолько существенна. Если Вы не на гонках, то, скорее всего, её и не почувствуете. Повторюсь, есть облегчённое литье.

    2. По поводу отсутствия скрытых дефектов - плюс в сторону ковки. Что же касается коррозии - ездил на литье по 3-4 года, ничего не откалывалось и не коррозировало. Мне кажется проблема с коррозией надумана.

    3. По поводу того, что диски всё передают на подвеску - Вы со мной согласились. Стоимость подвески намного выше стоимости комплекта дисков. Повторюсь ещё раз, я лучше угроблю комплект дисков за 12 тысяч, чем подвеску за 30 тысяч.


    Единственный плюс - низкая цена отечественной ковки. Именно поэтому их ещё как-то с натяжкой можно рассматривать как целесообразное приобретение для обычным автомобилей. А не только для спортивных.
    Да просто сонный я ..и не могу щас уже что-то сказать своими словами:)...
    В итоге : Если есть деньги на ковку - покупать!...Чтобы попасть на подвеску - это надо просто ездить без головы...Да и тот факт ,что она в принципе будет работать дольше без замены расходников - уже неоспоримый плюс...
    Я не знаю - прочная ли подвеска на жигулях типа самары -2 : но я влетал в ней в трамвайные рельсы высокие(кстати частенько в Королеве:) )..там у вас на главной улице год-два назад до ремонта(перед хлебзаводом) :Думал у меня позвоночник уйдет в трусы...и ничего... подвеска цела...
    Кстати и прокатка литых дисков - тоже не дешевое удовольствие..

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Да просто сонный я ..и не могу щас уже что-то сказать своими словами:)...
    В итоге : Если есть деньги на ковку - покупать!...Чтобы попасть на подвеску - это надо просто ездить без головы...Да и тот факт ,что она в принципе будет работать дольше без замены расходников - уже неоспоримый плюс...
    Я не знаю - прочная ли подвеска на жигулях типа самары -2 : но я влетал в ней в трамвайные рельсы высокие(кстати частенько в Королеве:) )..там у вас на главной улице год-два назад до ремонта(перед хлебзаводом) :Думал у меня позвоночник уйдет в трусы...и ничего... подвеска цела...
    Кстати и прокатка литых дисков - тоже не дешевое удовольствие..
    Если есть деньги деньги то многое надо покупать. Я лишь задал вопрос о целесообразности. Так ли велика разница цена/качество по сравнению с литьём? Иными словами, стоит ли овчинка выделки?

    А если есть лишние деньги - то нужно брать и не задумываться. =)

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    заказал 1,8 Автомат
    Год выпуска
    1986
    Двигатель
    1,8 DSG
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    1. Не нужно передёргивать и сравнивать со штамповкой. Тут и дураку понятно, что ковка лучше. А вот в сравнении с литьём разница в весе незначительная. К тому же, можно приобрести облегчённые литые диски, которые практически не уступают по весу кованным. Так что это преимущество будем считать незначительным.

    2. Прочность. Как я писал выше, кованый диск не деформируется, соответственно передаёт всю энергию ударов (даже не сильных) прямо на подвеску. Подвеска умирает быстрее. В случае сильного удара я предпочту лопнувший диск убитой стойке. Так что будем считать прочность кованого диска не плюсом, а минусом.

    3. Вид. Способ производства методом литья даёт больше возможностей для внешнего вида. Кованые диски практически все простые, в то время, как литые могут быть невероятно разнообразны по фигурам спиц. Будем также считать внешний вид недостатком кованых дисков.

    5. Здесь спорить не буду, потому что ничего про это не знаю, возможно окраска на кованых дисках держится дольше.

    Итого в сравнении с литыми кованый имеет один незначительный плюс в виде веса, минус в виде непластичности, минус во внешнем виде и спорный плюс в покраске.

    Ещё аргументы?
    1. Облегченные литые диски будут стоить на порядок дороже, это факт и тут вы полностью не правы, ибо сравнивается цена и качество.

    2. Да энергия к сожалению никуда не пропадает, но блин почему все спортсмены берут ковку, ответ скрывается в том что в данный момент и в данном случае ты доедешь до сервиса и не надо ничего менять, в случае если к примеру вы едете куда нибуть далеко, шлепнули один диск, на обратном пути другой(ведь всякое бывает понимаете). Так что спорный момент и дело выбора.

    3. А вот про способ я вообще с вами не согласен, знаете что старые добрые диски намного прочнее на излом чем новые, ромбиками. Потому что у них на узорах находится меньше сечение метала и соответственно прочность. Тут как всегда либо все в шоке от красоты, либо едешь и не паришся)

    А вообще читая данный форум прихожу к следующему выводу, все что то спорят, иногда ссорятся. Это кому на работе делать нечего))). Много флуда и не потеме, (ты казел, нет ты козел) и причем раскатывается на большую часть темы). Как санта барбара ей богу) Я лично высказываю свое мнение, и всех прошу не переходите на личности. Провокаторы будут и были.
    Выбираю ковку, а стойки ну возьмем кони спорт если что).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •