Страница 14 из 97 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 963
Like Tree80Likes

Тема: Летняя резина 2013

  1. #131
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 TSI 7DSG
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    поставил новую бридж туранза ER300, очень шумная! но дорогу держит на 5+

  2. #132
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Заменил штатную Каму на Бридж Sports Tourer MY-01, вполне комфортная резина, хорошо держит дорогу в поворотах, аквапланирование пока не тестировал...жара.) Пробег 3 000км.


  3. #133
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Заменил убогую Каму на KUMHO Ecsta SPT KU31 Немного шумновата, но не громче камы. Управление радует, дорогу и резкие повороты держит, маневрировать одно удовольствие.

  4. #134
    Ученик
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Полярный
    Авто
    Модель
    Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    В начале июня забирать машину и поэтому сейчас нужно определиться с резиной, так как решил сразу поменять резину с Кама "Евро" 129 на что-нибудь адекватное формата 205/55 R16.

    Учитывая особенности автомобиля, в частности шумоизоляции арок, основными критериями по выбору шин являются:
    (требования к критериям уменьшаются от 1 к 6)
    1. уровень шума (акустический комфорт)
    2. мягкость шины (шум вибрация на наших асфальте, стыках и т.п.)
    3. ходовые качества (больше на мокрой дороге)
    4. экономичность (по возможности)
    5. износоустойчивость (на 40000 км минимум)
    6. стоимость (практически не влияет, так как понимаю, что за качество придется платить)

    Изучив нынешний рынок пришел к следующим выводам:
    1. Nokian Hakka Blue 94V XL - 4800
    2. Continental premium contact 5 - 4950 ?
    3. Yokohama AC02 C.Drive 2 - 4400
    4. Goodyer OptiGrip - 4300
    5. Continental premium contact 2 - 4450

  5. #135
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Addy Посмотреть сообщение
    ...Поменял на Nokian Hakka Green- резина отлично держит дорогу, особенно порадовала в дождь. воду отводит отлично управляется легко как по сухой дороге. из минусов - по сравнению с Мишленом быстро стирается... я проехал на ней 12000 и судя по меткам на колесах стёр 4-3 мм (перед-зад) при общей глубине протектора 9 мм. Скоростной режим в основном 90-110 с кратковременными ускорениями на прямых участках до 160 км/ч. То есть Nokian честно отходит 2 сезона - не больше.
    Многие негативно пишут про резину Bridgestone Turanza ER300. А я на ней (205/55R16) посуху на 160-180 км/ч и в дождь на 120-140 км/ч на А5 ездил без напряга, уверенно управляя машиной. Резина эта меня устраивала и по шуму, и по скоростным характеристикам, и по нагрузкам (скарба всегда битком, поэтому все мои авто - универсалы), по поведению в дождь и на легком грунте.
    В конце апреля взял L&K с ППД, сейчас колеса 225/50R17 с Nokian Hakka Blue. Резину заменил сразу после салона, стояла 225/45R17 Bridgestone Turanza ER300 (резина очень свежая: 1112, произведена в Польше; диски тоже польского производства). Еще у ОД при первом осмотре с автовоза стало очевидным (для нас с сыном) визуальное несоответствие высокой посадки, больших дисков и низенькой резины. Рядом стоял Скаут с таким же высоким просветом и резиной 225/50R17 - выглядел гораздо гораздее. Сам люблю максимально высокую посадку, почти всегда поднимаю авто на 1 см. за счет более высокого профиля резины. А Bridgestone Turanza ER300 225/45R17 оставил для А5 жены на следующий год - докуплю диски на 17 - с ее просветом будет хорошо смотреться, да и попривыкла она уже к Туранзе, претензий нет.
    Итак, купил и сменил сразу же после салона резину: Бридж снял для жены, поставил Nokian Hakka Blue 225/50 R17 98W (купил за 7700 руб/шт.; произведены в России 5111 - в самом конце 2011). На L&K уже разгонялся свыше 190 км/ч на гладком и ровном асфальте пока тестировал. Очень хорошо слышен крупно-зернистый асфальт (по МКАДу) - был недоволен, но как съехал на гладкий ровный асфальт - тишина. Это связываю с моделью резины: Хакку все оценивают как шумную по такому грубому/ шероховатому асфальту.
    По управляемости, торможениям... - все очень хорошо. Но шумит на крупнозернистом асфальте, на стыках, шовчиках, трещинах, выщерблинках... Жестковата на мелочевке. На ровном и гладком асфальте - почти не слышна, комфортна и мягка при средней и выше загрузке авто. Давление 2.3 по кругу.
    К дороге липнет, колейность заметна при приличной колее в асфальте и скоростях за 150 (на МКАДе специально тестил); очень приятно - мягко, но собранно, точно - идет при средней и полной загрузке на скоростях 120 - 140 - 160 км/ч, трещинки асфальта существенно смягчаются (акустически, прежде всего, их почти не слышно). А вот с коцаным, в ямках, колдобинках, трещинах асфальтом (на слегка груженую машину) получилось успешно бороться повышением скорости: шел 90 - 110 км/ч - дорогу держит отлично, не соскользывает (пустая!) на виражах на ямках (больше отношу на заслугу широкой резины при R17). Да, подвеску и битую дорогу в салоне слышно, но управляемость великолепная.
    Хакку Блю брал за отзывы по мокрому покрытию и вот в минувшие выходные оценил ее в дождь разной интенсивности и на разных асфальтах. На мокром асфальте Хакка Блю мне показалась существенно тише, чем на сухом. Дорогу держит и рулится великолепно, воды на асфальтах (и на гладком, и на шероховатом ровном, и на неровном) не ощущается, идет как по сухому. Воду в колеях пробовал пересекать резко и плавно, шел одним колесом и двумя в мокрой колее, на скоростях 120-130-140 км/ч - как по суху, только тише. Вилял, входил в повороты на 150-160 км/ч по мокрому, но ровному асфальту, - высокая надежность сцепления и уверенность управления. Оттормаживался по-разному и с высоких скорстей: абс чуть вмешивалась только при экстренном торможении (в пол), замедление очень эффективное и без срывов. Действительно, дождевая резина. Остался очень доволен.
    Высокая нагрузка у Хакки (прочные боковины) - тоже для меня важны: всегда пригружен, а внезапных ямок всегда и везде хватает. Но пока не попадал.
    Данные по износу не радуют: было 8 мм по цифрам на передних колесах, пробежал под 5000 км (да, быстро, часто и долго по 140-150-160 км/ч шел), шестерка еще видна на передних колесах, а 7 и 8 уже нет и в помине. Капля выдавлена между 4 и 5, т.е. адекватно противостоять аквапланированию не будет при высоте протектора в 4 мм. Как стираются другие резины без индикаторов износа, не знаю. Будем посмотреть, как она дальше ходить станет, а пока - рекомендую.
    См. фото колес в проеме, резины и дисков:
    http://fotki.yandex.ru/users/yegor65/album/187476/?&p=5
    Последний раз редактировалось Yegor2010; 23.05.2012 в 11:39.

  6. #136
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Farik_F1 Посмотреть сообщение
    покатал Dunlop SP SportMAXX 5000км, дерьмо не резина! шумная, сносит на поворотах, корд слабоват(капроновый),тормозят (мягко говоря) плохо (пытаются сорваться на юз)...пожалел что взял(((
    у меня такой данлоп стоит, с машиной досталась
    ну шумновата на мой взгляд, но по остальным характеристикам нареканий пока нет, и торможение и управляемость, ни разу намека не было на сносы-заносы или юз...
    может не лучшая резина, но уж точно не плохая

  7. #137
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 6М
    Цвет
    Storm
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Штатный Бридж 15 сменил на ContiPremiumContact 2 MO ML Характеристики:205/55 R16 91V. Обошелся 4333 руб. за шт. Сбалансированная резина. Особенно радует торможение, прогнозировать - дозировать торможение реально удобно. Резина легкая - обратная сторона - она тонкая. Поэтому, с ямами приходится особенно внимательно. На мокром нормально - претензий нет. Торможение на мокром радует, как и на сухом. По шуму на отлично, резину не замечаю. Видимо прикаталась или привык, но перестал замечать, как в городе, так и на трассе. (Бридж постоянно о себе напоминал). Резина достаточно мягкая, дорожная мелочь практически не чувствуется.

    Минус, связанный скорее с высотой профиля. ИМХО, рекомендованный производителем 55% профиль оказался высоковат. Уводы шин мешают при резком маневрировании на скорости выше 140. Возможно, сказывается специфика модификации. Сейчас взял бы точно такую же резину, но желательно с более низким профилем, например 45%.

    В целом, резина воспринимается скорее комфортной, нежели драйверской.
    Последний раз редактировалось Grig; 14.06.2012 в 17:15.

  8. #138
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    А шумность как?

  9. #139
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 6М
    Цвет
    Storm
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    А шумность как?
    По шуму претензий нет. Резину безусловно слышно, по-другому, но не громче, чем "липучку" Goodyear Ice+, но только на городских скоростях, без магнитолы. В трассовом режиме на гладком шин не слышно, шершавый асфальт озвучивают, что типично для Континенталя.

    Позднее: По шуму на отлично, резину не замечаю. Видимо, прикаталась или привык, но перестал замечать, как в городе, так и на трассе. (Бридж постоянно о себе напоминал)
    Последний раз редактировалось Grig; 14.06.2012 в 17:16.

  10. #140
    Любитель Аватар для серега шкодовод и счастли
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    губкин
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    серый платин
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    ТОлько нокиан

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •