Страница 28 из 97 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 963
Like Tree80Likes

Тема: Летняя резина 2013

  1. #271
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michele Посмотреть сообщение
    Вот-вот, писк и означает наступление предела и начало скольжений. Хотел бы я посмотреть и послушать, какая это резина будет молчать, в то время как машина в скольжении летит куда-то.
    есть псевдослики с липкой резиной типа Тойо 888, Federal RS-R и похожих. Которые в разогретом виде будут молча вгрызаться в поворот. Если уж будет срыв, то это уже критическая ситуация. Выхождение за критический угол. Ошибка водителя. Или предумышленный срыв. А уж такой визг в поворотах это уже признак дешевки а не резины..

    101101230351_595RS-R--right side.jpgtoyo-proxes-r888.jpg
    Последний раз редактировалось Vizir; 13.01.2013 в 12:46.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  2. #272
    Любитель
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    есть псевдослики с липкой резиной типа Тойо 888, Federal RS-R и похожих. Которые в разогретом виде будут молча вгрызаться в поворот. Если уж будет срыв, то это уже критическая ситуация. Выхождение за критический угол. Ошибка водителя. Или предумышленный срыв. А уж такой визг в поворотах это уже признак дешевки а не резины..

    Хм, в моем понимание КонтиСпорт, которая стояла на дизельной Октавии - вполне себе хорошая резина, в то время как Федерал - это вторая линия, и даже в США, где эта марка распространена, она в первую очередь ценится за свою дешивизну, чем и пользуются дрифтеры. Откройте на Ютубе любые шинные испытания, или испытания спорткаров, и вы УСЛЫШИТЕ, как стонет и визжит резина при испытаниях на максимальные перегрузки в поворотах и при прохождении трассы на время. Видимо, ВСЕ производители спорткаров не в курсе, ЧТО надо ставить на свои авто. :-) И не надо сравнивать сугубо спортивно ориентированные покрышки, и гражданские, это все равно что сравнить, к примеру, Фабию RS и Фабию WRC. Хотел бы я посмотреть, ГДЕ Вы сможете прогреть эту резину в обычных условиях, и что будете на этой резине делать в дождь.
    tnp-205 likes this.

  3. #273
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michele Посмотреть сообщение
    Хм, в моем понимание КонтиСпорт, которая стояла на дизельной Октавии - вполне себе хорошая резина, в то время как Федерал - это вторая линия, и даже в США, где эта марка распространена, она в первую очередь ценится за свою дешивизну, чем и пользуются дрифтеры. Откройте на Ютубе любые шинные испытания, или испытания спорткаров, и вы УСЛЫШИТЕ, как стонет и визжит резина при испытаниях на максимальные перегрузки в поворотах и при прохождении трассы на время. Видимо, ВСЕ производители спорткаров не в курсе, ЧТО надо ставить на свои авто. :-) И не надо сравнивать сугубо спортивно ориентированные покрышки, и гражданские, это все равно что сравнить, к примеру, Фабию RS и Фабию WRC. Хотел бы я посмотреть, ГДЕ Вы сможете прогреть эту резину в обычных условиях, и что будете на этой резине делать в дождь.
    Федерал победитель и не однократный многих изданий(Японии и пр), выбор людей которые ездят на кольца. В тоже время позволяет использовать ее в городе. Это спорт ориентированные шины, а не чистый спорт. В дождь - отличное поведение. Прогрева почти не требует.
    Еще есть Ханкук РС3. Тоже хорошая резина.
    Есть аналоги и у именитых производителей, но как правило стоят они в несколько раз дороже, а качество и характеристики сопоставимые.
    А производителей спор каров сюда не надо вмешивать - с кем у них соглашение, то они и ставят. Так что довод мимо. А простые люди выбирают, что лучше, а не то что "надо".
    Последний раз редактировалось Vizir; 13.01.2013 в 13:03.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  4. #274
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michele Посмотреть сообщение
    А как Вы скорость-то определили? Нормальная там скорость. Попробуйте на своей машине позажигать на извилистой дорожке до визга резины, и потом сравните, хорошая скорость, или это она на 20 км/час визжит уже. Поверьте, большинство прекращает эксперименты еще ДО визга резины.
    Не поверишь, езжу быстро, но визга резины не слышал почти никогда, даже когда резко вкручивал в повороты. Вот кама визжала как дешевая простит...как женщина легкого поведения))) А так по факту у меня всегда была хорошая резина на авто.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #275
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Еще Ханкук РС3. Тоже хорошая резина.
    Только боковины у Ханкука пластилиновые...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #276
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Только боковины у Ханкука пластилиновые...
    за то вес меньше. Тут что кому важнее).
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  7. #277
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    за то вес меньше. Тут что кому важнее).
    да Братюнь, согласен, но боковина все равно немного важнее веса...лучше чуть тяжелее, но надежнее, чем покрышку на выброс и с высунутым языком по всему городу за 1 покрышкой) сам понимаешь. Но не будем отвлекаться от темы.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #278
    Любитель
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Федерал победитель и не однократный многих изданий(Японии и пр), выбор людей которые ездят на кольца. В тоже время позволяет использовать ее в городе. Это спорт ориентированные шины, а не чистый спорт. В дождь - отличное поведение. Прогрева почти не требует.
    Еще есть Ханкук РС3. Тоже хорошая резина.
    Есть аналоги и у именитых производителей, но как правило стоят они в несколько раз дороже, а качество и характеристики сопоставимые.
    А производителей спор каров сюда не надо вмешивать - с кем у них соглашение, то они и ставят. Так что довод мимо. А простые люди выбирают, что лучше, а не то что "надо".
    Первое: псевдо-слик, на который указываете Вы, как из самого названия следует, явно не дождевая резина. тот же Мишлен Спорт Кап, отличная резина для трека, но сами французы признают, что данная модель на обычной дороге проиграет, в том числе и из-за худшего зацепа на мокрой дороге. Про испытания уже говорил, сначала сами посмотрите и послушайте. Можно обрезать Октавию как Приору на Кавказе обрезают, вкорячить ей псевдо-слики, и т.д. и т.п. и тогда она вообще будет крутой пацанской тачкой. Вас не устраивает, как едет Ваш нынешний авто? Судя по первым отзывам и тестам, новая платформа позволила улучшить управляемость автомобилей. Следовательно, в этом виде новая Октавия будет ЛУЧШЕ, чем нынешняя. И пищит резина именно под приличными нагрузками на приличной скорости. Будете на Черном море на машине, прохватите по дорожке на Дивноморское (около Геленджика) и далее на Прасковеевку (туда, где дача Путина и скала Парус). Там немного прямиков, дорожка закрученная, попробуйте там довести авто до писка резины, сами убедитесь, быстро это, или нет. Правда, там стандартные тормоза по летней жаре могут перегреться, если закладывать.

  9. #279
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michele Посмотреть сообщение
    Первое: псевдо-слик, на который указываете Вы, как из самого названия следует, явно не дождевая резина. тот же Мишлен Спорт Кап, отличная резина для трека, но сами французы признают, что данная модель на обычной дороге проиграет, в том числе и из-за худшего зацепа на мокрой дороге. Про испытания уже говорил, сначала сами посмотрите и послушайте. Можно обрезать Октавию как Приору на Кавказе обрезают, вкорячить ей псевдо-слики, и т.д. и т.п. и тогда она вообще будет крутой пацанской тачкой. Вас не устраивает, как едет Ваш нынешний авто? Судя по первым отзывам и тестам, новая платформа позволила улучшить управляемость автомобилей. Следовательно, в этом виде новая Октавия будет ЛУЧШЕ, чем нынешняя. И пищит резина именно под приличными нагрузками на приличной скорости. Будете на Черном море на машине, прохватите по дорожке на Дивноморское (около Геленджика) и далее на Прасковеевку (туда, где дача Путина и скала Парус). Там немного прямиков, дорожка закрученная, попробуйте там довести авто до писка резины, сами убедитесь, быстро это, или нет. Правда, там стандартные тормоза по летней жаре могут перегреться, если закладывать.
    В общем Michele вы из тех людей которых не переспорить.. пусть каждый останется при своем.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  10. #280
    Любитель
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Не поверишь, езжу быстро, но визга резины не слышал почти никогда, даже когда резко вкручивал в повороты. Вот кама визжала как дешевая простит...как женщина легкого поведения))) А так по факту у меня всегда была хорошая резина на авто.
    У Вас на машинке, судя по фото, стоит именно что Кама, это не резина. Поставь нормальную типа Мишлена или Конти, и вот ПОТОМ попробуй довести резину до скольжений на подобной дорожке. Поверь, для этого надо ехать ОЧЕНЬ быстро. После подобного эксперимента можно будет продолжить беседу. А пока что Вы просто не дошли до предела сцепных свойств. Да и не стоит этого делать, по большому счету.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •