Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 204
Like Tree2Likes

Тема: Что лучше:зимние шины с шипами или без?

  1. #121
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    у меня были отличные оценки по физике!
    и не только в школе, но и в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре СПбГУ



    раз уж вы завели разговор о физике в школе, позвольте спросить: термин "цепляет" вы изобрели сами или он встречается в литературе? если встречается, имеет ли какое-то отношение к физике? на мой взгляд это понятие скорее из кухонно-бытовой области и со словом физика не сочетается, а потому и ответить Вам, вобщем-то нечего ;-)
    "Цепляет" вовсе не термин,а если Вы-"отличник", в чем я пока сомневаюсь,ответьте на п.3 моего поста, и не придирайтесь к словам,здесь не ЕГЭ сдаем по русскому языку,а обсуждаем технические вопросы...Надеюсь Вы -не Ботаник!

  2. #122
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. Более того, на чистом асфальте (вне зависимости от температуры) шипы работаю хуже. Причем я живу часть времени за городом, часть - в Москве.
    Почитайте выше. Липучки так же плохо работают на асфальте. Глобальной разницы быть не может, на то они и липучки. Мягкие шины на асфальте при -10 - 0 градусов будут плыть....

  3. #123
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    "Цепляет" вовсе не термин
    ...
    ответьте на п.3 моего поста, и не придирайтесь к словам
    ваш вопрос п.3 не корректный. принцип работы дорожной зимней шины описан в ряде статей и тут уже достачно было ссылок на такие материалы, как от производтителей, так и от автоэкспертов (и в моей заметке по-существу пересказ обобщенного мнения экспертов в этой области). в своей заметке привел пример шин и картинку, в которых есть что-то, что действительно "цепляет"

    но для дорог с твердым покрытием такие шины абсолютно не годятся, и принцип работы "когда цепляет" приходится заменять другими принципами. если вы так и не поняли, прочитав с десяток материалов, их, этих принципов, физику - сочувствую вам

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Надеюсь Вы -не Ботаник!
    попытка перехода на личности вас не красит... нет, я и не двоечник, и не ботаник - я просто стараюсь разбираться в теории явлений, и по возможности лично проверять эту теорию на практике!! (у меня сейчас два похожих автомобиля, один из них зимой на липучке, второй - на шипах, когда-то я специально ездил по площадке зимой сначала на лете, потом на шипах, а потом на липучке - сравнивал для себя в идентичных условиях)

    в этой теме людей, которые знают, о чем вообще разговор не по наслышке и не по журналам, а на личном опыте, видно сразу (имхо):

    Цитата Сообщение от Mihael013 Посмотреть сообщение
    Лично для меня ТОЛЬКО липучка. До шкоды был ФФ2, на нем стояла NOKIAN RSI отъездил 4 зимы, вообще без проблем, протектор как новый, продал вместе с машиной. На окташу поставил GoodYear UG ICE +, т.к. была большая скидка на нее. Машину купил март 2011, немного застал снега, но не сугробов. Шипы и шумны, и на асфальте скользко.
    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Одна машина в семье (Рено Меган 1) - G NF3 с шипами, вторая (Рено Меган 2) - G UG 7. На чистом льду при, где-то, -5, первая получше второй, на снегу - пофигу, на асфальте при тех же -5 вторая на порядок лучше первой. Всё, естественно, субъективно.
    Последний раз редактировалось tutukata; 08.10.2011 в 10:54.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  4. #124
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    народ, чего спорить то на клаве? все ж просто - собрались зимой\весной на спринт\тесты и поехали на шипах и не шипах, на одинаковых авто...в практике все вопросы и споры отпадут, заодно приятное с полезным совместите.

  5. #125
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    народ, чего спорить то на клаве? все ж просто - собрались зимой\весной на спринт\тесты и поехали на шипах и не шипах, на одинаковых авто...в практике все вопросы и споры отпадут, заодно приятное с полезным совместите.
    Да, вариант не плохой :) А где проводятся не в курсе?

  6. #126
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Да, вариант не плохой :) А где проводятся не в курсе?
    ну в разных местах конечно. в питере регулярно проводят спринты:
    http://xrace-club.ru/index.php

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    собрались зимой\весной на спринт\тесты и поехали на шипах и не шипах, на одинаковых авто...
    то, что липучка на ледовом спринте немного уступит шиповке, и так понятно (ледовые спринты на липучке редко выигрывают, хотя и такое бывало)

    вопрос в том, как сравнить поведение на асфальте сухом и мокром? на спринт по асфальту на шипах просто не допустят )))
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  7. #127
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Поддержу NickSk, а то он в одиночестве остался. На асфальте перед шипованными шинами имеют преимущество только нешиповки европейского типа, которые по снегу шиповкам уступают, а по льду очень уступают, о чем он вам уже не раз говорил. Хотя как раз на асфальте и сцепных свойств шиповок хватает, ведь почти всем ума хватает ездить зимой аккуратней, чем летом. А вот сцепных св-в нешиповок может не хватить даже при аккуратной езде, если попадете на скользкий участок. Главное в выборе шин это условия эксплуатации. Конечно, ездить всю зиму на шипах по асфальту, ради нескольких "скользких" дней не стоит, хотя это личное дело каждого, но и принижать шиповки не стоит, равноценной им универсальности для любых зимних дорог создатели фрикционных шин пока не добились. Рассуждения об отсутствии связи шипованных шин с безопасностью движения повеселили, не нужно путать человеческий фактор с активной безопасностью автомобиля. Чтобы уменьшение тормозного пути на льду при околонулевой температуре в 2,5 раза не влияло на безопасность движения, это по меньшей мере странно. Сам работаю в безопасности движения нефтяной компании, которая имеет на балансе более 20 тысяч автомобилей, и с началом зимы все машины, для которых существует шипованная резина переходят на нее в приказном порядке. Думаю, не просто так частная компания идет на "лишние", совсем не маленькие затраты.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #128
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Тоже немного добавлю в защиту шипов.
    Голый асфальт хорошо виден, и если так страшит езда по асфальту на шипах, то нужно просто аккуратнее ехать по асфальту.
    А вот выезд на голый лёд далеко не всегда очевиден. Так, визуально чистый асфальт может неожиданно оказаться покрытым тонким слоем льда. Или под небольшим слоем снега окажется лёд. В результате владелец нешиповки на таком участке неожиданно для себя получит проблемы с торможением.
    Шипы - более универсальное решение, таящее минимум неприятных сюрпризов. Особенно для езды за пределами МКАД и тем более по дальним дорогам.

  9. #129
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Да, вариант не плохой :) А где проводятся не в курсе?
    в москве клубов достаточно типо urteam, но там в отдельном масштабе "шкода октавия шипы\не шипы" не очень удобно, участников много, проще самим устроить "закрытые покатушки", т.е. собраться и поехать, место найти не так сложно как в мск, так и в мо + конусы + ну и сами авто)))
    Последний раз редактировалось santei; 08.10.2011 в 22:59.

  10. #130
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ну в разных местах конечно. в питере регулярно проводят спринты:
    http://xrace-club.ru/index.php



    то, что липучка на ледовом спринте немного уступит шиповке, и так понятно (ледовые спринты на липучке редко выигрывают, хотя и такое бывало)

    вопрос в том, как сравнить поведение на асфальте сухом и мокром? на спринт по асфальту на шипах просто не допустят )))
    кто не допустит? организаторы? им все равно, т.к. мероприятия носят любительский формат, речь идет же не про проф соревнования

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •