Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 204
Like Tree2Likes

Тема: Что лучше:зимние шины с шипами или без?

  1. #151
    Ученик Аватар для Yagr
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Жил раньше в теплой части России и ездил на шипах, но попробовал как то липучку...Остался безумно доволен. Теперь живу в ЯНАО, а тут знаете ли зимой асфальт на дороге не видать (кроме парочки основных улиц) и на новую октавию взял континенталь 5-ый липучку. Все вполне устраивает. Вспоминаю грохот шипов и тяжесть на колесах на прошлых машинах с ужасом. До сих пор сажусь к друзьям в авто и понимаю, что липучка лучше по ощущениям руления, тишине (кстати почему то колеса на литых дисках зимние по весу даже легче летних на литых дисках). Шипы возможно и безопаснее в каких то конкретных ситуациях, но я не гонщик и при моем ритме езды не было ни одного случая, чтобы я передумал в сторону шипов. Реально езжу аккуратно и без заносов. Видимо еще все таки какие то системы электронные помогают.

  2. #152
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Ну что, нерезиновцы, любители липучек - кто катался в вск по городу? Как очучения?
    На шипах не всегда уверенно себя чувствовал, постоянно лампочка на приборке мыргала. При стартах так вообще бесполезно тапку давить было.

    П.С. В новостях показывали маздая, улетевшего в яузу - марку резины не заметил, но точно липучка. Кто бы что не говорил про голову/мозги, а шипы могли бы дать ему шанс спасти железо. Водятел и пассажиры успели выбраться из тонущей машины.

  3. #153
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Ну что, нерезиновцы, любители липучек - кто катался в вск по городу? Как очучения?
    На шипах не всегда уверенно себя чувствовал, постоянно лампочка на приборке мыргала. При стартах так вообще бесполезно тапку давить было.

    П.С. В новостях показывали маздая, улетевшего в яузу - марку резины не заметил, но точно липучка. Кто бы что не говорил про голову/мозги, а шипы могли бы дать ему шанс спасти железо. Водятел и пассажиры успели выбраться из тонущей машины.
    +100500
    Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!

  4. #154
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    П.С. В новостях показывали маздая, улетевшего в яузу - марку резины не заметил, но точно липучка. Кто бы что не говорил про голову/мозги, а шипы могли бы дать ему шанс спасти железо.
    на чем основано такое мнение?
    может вы еще знаете, что могло бы дать шанс всем тем, кто съехал в реки и каналы на шипах или вообще летом?
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  5. #155
    Гонщик Аватар для leshiyvlesu
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Capital City
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Улететь можно на всем и на липучке и на шипах. Если без головы, то никая резина и электроника не спасет.
    ИМХО если ездишь по городу шипы не нужны - ощущение, что ты на коньках катаешься. А на трассах они очень даже не лишние - устойчивость. ))
    P.S. катался на всех типах и многих марках резины

  6. #156
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Скажу одно точно, как сейчас наш Собянин будь он не ладен, "чистит дороги" то без шипов будет ой как тяжело, при нынешнем снегопаде ))))
    Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!

  7. #157
    Гонщик Аватар для leshiyvlesu
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Capital City
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Я повторю мудрость своего шефа, который ветеранит по столице с 70-х годов.
    В Москве бывает 2-4 дня в году, когда действительно нужна шиповка. Но в такие дни лучше вообще не выезжать, так как может случиться "не ты, а в тебя".
    Наверное он прав.

  8. #158
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    на чем основано такое мнение?
    может вы еще знаете, что могло бы дать шанс всем тем, кто съехал в реки и каналы на шипах или вообще летом?
    Блин, шо ж так занудно то?
    1. Такое мнение основано на личном убеждении, что шиповка простит больше ошибок на льду, нежели фрикционка;
    2. Тем, кто еще не съехал в реки и каналы, а только планирует могут помочь системы антиюза и поддержания курсовой устойчивости (в данном случае не помогли);
    3. А тем, кто уже съехал я не советчик, т.к. сам не знаю, что смогу сделать в экстренной ситуации.

    И вообще, Вы не исключаете возможность, что этот неопытный водитель купил мазду №6, пошел на форум в тему "шины и диски" и там ему в уши напели, что липучка это офигенно, тихо, да мягко. Но забыли сказать, что данное понимание приходит с опытом, который никогда не позволит носиться по набережным, когда возможно обледенение.

    Последнее, мне кажется, что я знаю этот поворот. Он даже летом коварен, и не зная его, трудно подобрать скорость, что бы остаться в своем ряду. Он правый, слепой, начинается плавно, а в конце резко дожимает с радиусом поворота метров 70. Хотя согласен c Вами, если у него было хотя бы 80-90 км/ч уже в повороте, то даже шиповка не помогла бы. Только, если резко оттормозиться и сбросить скорость.

  9. #159
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leshiyvlesu Посмотреть сообщение
    ...Но в такие дни лучше вообще не выезжать, так как может случиться "не ты, а в тебя".
    Наверное он прав.
    В Москве, по-моему, лучше круглый год вообще не выезжать, на метро быстрее и дешевле, но это же никого не останавливает.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #160
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Блин, шо ж так занудно то?
    1. Такое мнение основано на личном убеждении, что шиповка простит больше ошибок на льду, нежели фрикционка;
    понятно.

    строго говоря, специалисты(!) в области безопасности дорожного движения разделяют дорожные шины на:
    1. летние
    2. зимние
    3. всесезонные
    те же самые специалисты рекомендуют зимой ездить именно на зимних шинах. во многих странах эта рекомендация носит обязательный характер.

    при этом нигде и никогда специалистами(!) дорожные зимние шины не разделяются по своей безопасности на шипованные и нешипованные.

    такое разделение - удел исключительно маркетологов и дилетантов. можно долго топтать на эту тему клаву, но дальше глубоких личных убеждений дело все-равно не уйдет: ни ГОСТ, ни TUV, ни ADAC, ни Euroncap - ни кто пока не нашел явной зависимости между безопасностью и шипами в зимних шинах.

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    И вообще, Вы не исключаете возможность, что этот неопытный водитель купил мазду №6, пошел на форум в тему "шины и диски" и там ему в уши напели, что липучка это офигенно, тихо, да мягко. Но забыли сказать, что данное понимание приходит с опытом, который никогда не позволит носиться по набережным, когда возможно обледенение.
    все может быть. очень часто неприятности касаются новичков, которым на форуме в уши надули про то, что
    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    шиповка простит больше ошибок на льду, нежели фрикционка
    после чего за мнимыми преимуществами зимних шин над зимними они, новички, не читают про главное (а на самом деле ЕДИНСТВЕННОЕ важное) в деле езды зимой
    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    про голову/мозги

    попытки переложить свои личные глубокие убеждения на чужие неприятности - дело, как я считаю, неблагодарное.

    на скольких процентах новых иномарок с завода разность тормозных усилий по осям не превышает 30%??
    а на скольких процентах машин в возрасте год? а три года?
    а честно ли вы прошли техосмотр? уверены ли вы что у вас сейчас менее 30% разницы?

    вот о чем надо каждому (и особенно новичкам) задуматься с началом зимы, а не о мифических преимуществах шипованных шин...
    Последний раз редактировалось tutukata; 21.12.2011 в 16:01.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •