Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 204
Like Tree2Likes

Тема: Что лучше:зимние шины с шипами или без?

  1. #161
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ...можно долго топтать на эту тему клаву, но дальше глубоких личных убеждений дело все-равно не уйдет: ни ГОСТ, ни TUV, ни ADAC, ни Euroncap - ни кто пока не нашел явной зависимости между безопасностью и шипами в зимних шинах.

    А не это ли главное - личные убеждения и опыт? 70% автолюбителей в России предпочитают шипованные зимние шины. Они для себя эту зависимость определили. Топтать клаву смысла нет, пока каждый для себя не попробует и не определится, на каких шинах ему лучше в его условиях эксплуатации.

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ...мифических преимуществах шипованных шин...
    А это вообще смешно. Не задумались ни разу с какого перепугу большинство водителей "скользят как на коньках" на шипах по асфальту и "глохнут" от шума шипов, а государство позволяет производить и продавать шиповки, "убивающие" наши прекрасные дороги, если преимущества мифические? Тупые все, наверное, или о чудо-липучках слыхом не слыхивали в своих колхозах.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #162
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    70% автолюбителей в России предпочитают шипованные зимние шины
    по этому тезису есть два вопроса
    1. каков источник этой информации?
    2. есть ли информация о том, как часто эти 70% автолюбителей в России свои предпочитаемые шипованные зимние шины меняют на новые? когда 30% шипов выпадет? или половина, или может 2/3 всех шипов?

    вот пример из свежего:
    Обгонял фуру(80-100 км.ч), при завершение обгона попал задними колёсами в ледяную колею и мгновенно зад бросило вперед, далее секунды переворот и опрокидывание на крышу
    ...
    сзади тоже шипы..но процентов на 40.. думал зиму откатаю..не вышло..
    ...
    учится можно только на своих ошибках...
    какая часть из этих 70%, предпочитающих шипованные зимние шины, при выпадении шипов пойдет за новой резиной, а не будет пытаться "откатать еще зиму", переставив беззубые передние колеса на заднюю ось??

    (я надеюсь, что тут не нужно объяснять, как катастрофически опасна такая перестановка)

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    государство позволяет производить и продавать шиповки, "убивающие" наши прекрасные дороги, если преимущества мифические
    еще совсем недавно государство также позволяло на летних шинах зимой ездить...
    сейчас до нас уже дошло понимание того, что шины должны быть зимними, теперь на техосмотре зимой даже внимание на это обращают.

    при этом есть и другие примеры северных государств:
    - финляндия (где очень скользкие дороги местами) предъявляет повышенные требования именно к зимним шинам для безопасности зимой. как вы думаете какие? наличие шипов? вовсе нет - требования к высоте рисунка!
    - швеция (то же северная страна) не так давно, после долгого и всестороннего изучения вопроса, вообще запретила въезд в район своей столицы (Стокгольма) на шипованных шинах.


    вообще я не агитирую за липучку!

    каждый ездит на чем хочет/может/умеет, и уж тем более мне глубоко до пилы, на чем вы там будете ездить в своих условиях... я просто против сарказма по поводу дтп из новостей, случившегося якобы (по чьему-то личному глубокому убеждению) из-за липучки. право пустой разговор и не хороший.
    Последний раз редактировалось tutukata; 21.12.2011 в 19:07.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #163
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    я просто против сарказма по поводу дтп из новостей, случившегося якобы (по чьему-то личному глубокому убеждению) из-за липучки. право пустой разговор и не хороший.
    Полностью согласен, что данная дискуссия не конструктивна и может тянуться вплоть до весны.
    Меня другое поражает, как красиво и непринужденно Вы коверкаете смысл выражений оппонентов так, как удобно Вам! Часом не юрист? :-)
    Не из занудства, а правды ради:
    Фразу "Кто бы что не говорил про голову/мозги, а шипы могли бы дать ему шанс спасти железо." следует понимать следующим образом:
    Из всего множества исходных данных: водила был абсолютно сконцентрирован, ковырял в носу, пил кофе, отвлекся на красивую девушку или просто почесал яйцо, помноженное на множество скоростей от 60 до 120 км/ч - допустим, на липучке он оказался бы в Яузе в 50 случаях из 100, а на шипах - в 49 из 100. Это и называется ШАНС!
    Где Вы тут узрели сарказм? Я не понимаю.
    Удачи на дорогах!

    П.С. Справедливости ради, хочу предложить Яндекс Маркет, как источник для статистической обработки (аксиома - продают, значит покупают): в размерности 195/65 R15 с количеством предложений от 1 и более мы имеем 39 моделей с шипами и 82 без. Т.е. с ассортиментом у липучек все в порядке.
    При сортировке по популярности и подсчете предложений цен только на первой странице получаем 638 с шипами и 665 без оных. Т.е. почти фифти - фифти.
    Липучки народ распробовал, вот только ездить бы еще научился.
    Последний раз редактировалось Lexus; 21.12.2011 в 21:52.

  4. #164
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    на липучке он оказался бы в Яузе в 50 случаях из 100, а на шипах - в 49 из 100. Это и называется ШАНС!
    Где Вы тут узрели сарказм? Я не понимаю.
    сарказм в том, что эти цифры и шанс просто придуманы (взяты с потолка), как и сам факт того, что он вообще был на липучке (результаты "тестов" из глянцевых изданий оставим для тех, кто еще только едет домой из шинного магазина на новеньких шинах - в данном случае такой информации не было).

    а может там вообще была шиповка, просто шипы за прошлую зиму все выпали, а хозяин значения не придал...
    Последний раз редактировалось tutukata; 22.12.2011 в 08:14.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  5. #165
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Ну что, нерезиновцы, любители липучек - кто катался в вск по городу? Как очучения?
    На шипах не всегда уверенно себя чувствовал, постоянно лампочка на приборке мыргала. При стартах так вообще бесполезно тапку давить было.

    П.С. В новостях показывали маздая, улетевшего в яузу - марку резины не заметил, но точно липучка. Кто бы что не говорил про голову/мозги, а шипы могли бы дать ему шанс спасти железо. Водятел и пассажиры успели выбраться из тонущей машины.
    Я катался и в вск , и сегодня. (Бридж blizzak revo GZ) Ну и что? При торможении - да, чувствовалось проскальзывание и срабатывала АБС. Все те же самые ощущения по прошлой шипованной Йоке. Рулежка, старт, повороты - просто прекрасно. У меня хватает разумения не пытаться проходить знакомые мне повороты на той же скорости, что и летом. А у кого-то мозгов нет. И оттого аварий сегодня, как и в любой снегопад, много.

    Уверен - подавляющее большинство пострадавших на шипах. На дорогих лидерах беспристрастных тестов. Которые вселяют во владельцев ложное чувство неуязвимости и представления о шипах, как о когтях, "вгрызающихся" в дорогу.

    Напротив, владелец липучки знает, что никаких "когтей" в шинах или роботов, выскакивающих из ступиц, у него нет, потому и ведет себя на дороге разумно.

    А была бы интересна статистика зимних аварий - соотношение шипованных шин к липучкам.
    Последний раз редактировалось Андрей Пилотов; 22.12.2011 в 10:02.

  6. #166
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ...1. каков источник этой информации?...
    Да везде полно, только стоит копнуть, многие шинные компании проводят такие статистические исследования, вот тут например http://110km.ru/spbauto/84518.html
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #167
    Гонщик Аватар для kostikGT
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да везде полно, только стоит копнуть, многие шинные компании проводят такие статистические исследования, вот тут например http://110km.ru/spbauto/84518.html
    лучще бы запретили летом ездить на шипах, вот это точно дороги убивает

  8. #168
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    http://ria.ru/moscow/20081112/154901336.html

    Гейко отметил, что езда по асфальту на шипованной резине крайне опасна.

    "Она опасна для езды по асфальту и мокрому, и сухому, и по этой жиже, которая у нас все время под колесами зимой. На шипах тормозной путь увеличивается на сухом асфальте где-то от 20-25% до 15%. Она скользит, это коньки своего рода. Коэффициент сцепления значительно уменьшается, тормозной путь увеличивается", - говорит эксперт.

    "Шипы хороши только на скользкой поверхности, по-настоящему скользкой. На льду, если уж так точно говорить. На какой-то другой поверхности шипы уступают хорошей зимней, обычной зимней резине", - добавил Гейко.

    Говоря о своем опыте, журналист отметил, что он сам отказался от шипованной резины: "Вторую зиму я езжу на просто хорошей зимней резине, потому что в Москве, из-за пяти максимум скользких дней зимой, шипованная резина не нужна".
    Вместе с тем, он признал, что в Подмосковье шипы могут быть необходимы: "Я отвечаю за жителей Москвы. Если бы я жил в Подмосковье, я бы имел шипованную резину и не ездил бы по Москве. Если бы я жил в Подмосковье, и ездил бы на работу в Москву, я бы купил хорошую зимнюю резину и ездил бы просто аккуратнее, и все".
    -----------------------
    Гейко, вроде, авторитетный мэн, к нему можно прислушаться. Так что каждый должен сам прийти к тому типу резины, на которой ему комфортно ездить.
    Ну а теме самое место во "Флудилке".

    to tutukata: тот мэн был на липучке, я отвечу. На своей большой плазме я хорошо рассмотрел поднимаемый автомобиль пузом к верху. Потерявшую ошиповку резину видно не вооруженным глазом.
    А если будете оспаривать "Шипы хороши только на скользкой поверхности, по-настоящему скользкой. На льду, если уж так точно говорить.", то пошлю Вас к такой-то Гейке, ибо на набережной с открытым зеркалом водоема образуется именно лед.
    П.С. Упс, то был не мэн, а деваха. Марку резинки, я думаю, Вы нам подскажите:
    http://mreporter.ru/reports/16208

    Резина.jpg

  9. #169
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    с этим журналистом согласен - уже много раз тут писал по сути тоже самое...

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    ибо на набережной с открытым зеркалом водоема образуется именно лед
    что как там с набережными знаю (в родном питере езжу много лет, на липучке сейчас начал четвертый сезон)

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Марку резинки, я думаю, Вы нам подскажите
    по марке - понятия не имею, то что это похоже на липучку - согласен.
    но я думаю вы понимаете, что таких же картинок, но с шипованным колесом тоже легко найти в изобилии...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #170
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    http://ria.ru/moscow/20081112/154901336.html

    Гейко отметил, что езда по асфальту на шипованной резине крайне опасна.

    "Она опасна для езды по асфальту и мокрому, и сухому, и по этой жиже, которая у нас все время под колесами зимой. На шипах тормозной путь увеличивается на сухом асфальте где-то от 20-25% до 15%. Она скользит, это коньки своего рода. Коэффициент сцепления значительно уменьшается, тормозной путь увеличивается", - говорит эксперт.

    "Шипы хороши только на скользкой поверхности, по-настоящему скользкой. На льду, если уж так точно говорить. На какой-то другой поверхности шипы уступают хорошей зимней, обычной зимней резине", - добавил Гейко.

    Говоря о своем опыте, журналист отметил, что он сам отказался от шипованной резины: "Вторую зиму я езжу на просто хорошей зимней резине, потому что в Москве, из-за пяти максимум скользких дней зимой, шипованная резина не нужна".
    Вместе с тем, он признал, что в Подмосковье шипы могут быть необходимы: "Я отвечаю за жителей Москвы. Если бы я жил в Подмосковье, я бы имел шипованную резину и не ездил бы по Москве. Если бы я жил в Подмосковье, и ездил бы на работу в Москву, я бы купил хорошую зимнюю резину и ездил бы просто аккуратнее, и все".
    -----------------------
    Гейко, вроде, авторитетный мэн, к нему можно прислушаться. Так что каждый должен сам прийти к тому типу резины, на которой ему комфортно ездить.
    Ну а теме самое место во "Флудилке".

    to tutukata: тот мэн был на липучке, я отвечу. На своей большой плазме я хорошо рассмотрел поднимаемый автомобиль пузом к верху. Потерявшую ошиповку резину видно не вооруженным глазом.
    А если будете оспаривать "Шипы хороши только на скользкой поверхности, по-настоящему скользкой. На льду, если уж так точно говорить.", то пошлю Вас к такой-то Гейке, ибо на набережной с открытым зеркалом водоема образуется именно лед.
    П.С. Упс, то был не мэн, а деваха. Марку резинки, я думаю, Вы нам подскажите:
    http://mreporter.ru/reports/16208

    Резина.jpg
    всё правильно говорит. если по москве то "липучка" если по трассе и за городом,то шипы.ещё шипы весной лёд хорошо разрезают,допустим в начале марта когда днём + а ночью - снег становится вперемешку со льдом,затем всё это во дворах замерзает, а вам вот вечером надо припарковаться.с шипами легче и проще .....проверено и не раз.а на голом асфальте на шипах надо крайне осторожно оттормаживаться.
    сам 6 ой сезон езжу на шипах.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •