Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 204
Like Tree2Likes

Тема: Что лучше:зимние шины с шипами или без?

  1. #171
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Кто такой Гейко я не знаю и почему он авторитет тоже.
    То что это вообще зимняя резина не зарекайтесь. Так может выглядеть всесезонка легко. Характерных для зимней резины ламелей не видно.
    И вообще, сравнивать так: шипы или липучка просто некорректно. Есть разная резина, с разной ценой и свойствами. Причем бренд и стоимость не всегда являются гарантией. Сцепные свойства как разных липучек так и шиповок кардинально отличаются между собой.
    А причина хренового поведения шиповок на асфальте не столько в шипах, сколько в том, что шипованная резина сделана для льда и снега, преимущественно. Поэтому состав резины и протектор таков, что на асфальте покрышка ведет себя как сопля в пятне контакта. Если есть желание проверить, повыдергайте пассатижами все шипы и прокатитесь по асфальту.


    Я перед покупкой просматривал немецкие тесты резины, и на их основе купил резину, липучку. Доволен. По лужам в колеях, каше просто 5+, т.к. направленная, снег\лед в норме. По мокрому асфальту вкапывается не намного хуже моей летней, о чем было написано в тесте.
    Много катался на шипованной Хакке, на разных машинах, разных размерах. Бывают ситации, когда и она не спасает(всегда спасал запас), например скользкий лед, а на нем снег, шипы не достают до льда. При езде по снегу также показывает хорошие результаты, т.к. зачетный протектор у нее.
    Считаю, тчо в Москве шипы не нужны.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  2. #172
    Гонщик Аватар для Aploid
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый Cappuccino Металик
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Лично я, когда 5 лет назад начинал водить на первую зиму купил себе Нокиан Хакку 5, подвела меня всего один раз, когда проехал снегоочиститель и лед наполировал до состояния зеркала. Отъездил на ней 3 сезона и больше никаких недочетов за ней не обноружил. Машина управлялась хорошо, тормозной путь ожидаем. Параллельно ездил на машине нешипованной резиной (кажется Конти, но не уверен и не помню). При движении по московскому асфальту, разницы между ними не замечал, но когда выбирался за город на дачу, Хакка давала фору во всем.
    Когда пришла пора расставаться с резиной, сменил нешиповку на Гисловет НФ5(по моим ощущениям, от Хакки отличается только шумом), на следующие машины опять поставил опять Хакку и НФ5.
    Про движение на шипах по асфальту, если ошибаюсь, поправьте, но я слышал, что в хороших резинах шипы на какой-то более мягкой "подложке" и при наезде на твердую поверхность они "убираются" в шину.

    Так или иначе, всем удачи на дорогах)
    PS ни одна резина не заменит голову.
    Octavia A5 1.8T WR2 + DSG 7





    http://www.drive2.ru/users/aploid/

  3. #173
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    То что это вообще зимняя резина не зарекайтесь. Так может выглядеть всесезонка легко. Характерных для зимней резины ламелей не видно.
    Блин, спецы по липучкам. Я в глаза не видел ни одной липучки и то по рисунку понял, что это самая популярная по запросам в Яндекс Маркете Dunlop Graspic DS3.
    Сам катаюсь на контике шипованном и переходить на липучку не собиоаюсь. Пока не собираюсь.
    Если не знаете кто такой Гейко, сходите на его сайт. Почерпнете много интересной информации.

  4. #174
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Блин, спецы по липучкам. Я в глаза не видел ни одной липучки и то по рисунку понял, что это самая популярная по запросам в Яндекс Маркете Dunlop Graspic DS3.
    Сам катаюсь на контике шипованном и переходить на липучку не собиоаюсь. Пока не собираюсь.
    Если не знаете кто такой Гейко, сходите на его сайт. Почерпнете много интересной информации.
    Граспик по цене-качеству хорошая резина)))
    плюс симметрия......на жиги народ её берёт только в путь...если "подожрёт" всегда можно будет переставить))))
    на жигах народ лучше всех умеет считать деньги

  5. #175
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    А причина хренового поведения шиповок на асфальте не столько в шипах, сколько в том, что шипованная резина сделана для льда и снега, преимущественно. Поэтому состав резины и протектор таков, что на асфальте покрышка ведет себя как сопля в пятне контакта. Если есть желание проверить, повыдергайте пассатижами все шипы и прокатитесь по асфальту.
    :) Вранье) на шипах наоборот состав резины более твердый, если сравнить конечно с нормальными скандинавскими липучками, не с европейками, которые я вижу тоже народ покупает активно ....Хорошо хоть не всесезонку)
    А вот мягкие липучки по асфальту плывут только в путь)
    Iceconact вот на асфальте в плюсовую погоду ведет себя очень уверенно. Может быть только в дождь,которым балует эта зима как-то не комфортно. Тормозит она хорошо. Уже давно научились делать и шиповку вполне пригодную к езде на асфальте...

  6. #176
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    А причина хренового поведения шиповок на асфальте не столько в шипах, сколько в том, что шипованная резина сделана для льда и снега, преимущественно. Поэтому состав резины и протектор таков, что на асфальте покрышка ведет себя как сопля в пятне контакта. Если есть желание проверить, повыдергайте пассатижами все шипы и прокатитесь по асфальту.
    А как быть с причинами отличного поведения шиповок на асфальте в сравнении со "скандинавскими" фрикционками? Если забыть про тесты резины, в которых в наших условиях шипованные колеса обычно выигрывают у фрикционах на асфальте, я могу привести пример личной эксплуатации. Мой Тур на Пирелли Винтер Карвинг (шип), Тур отца на Бридже Рево ГЗ (отличная липа), на асфальте у моего управляемость значительно лучше, реакции четче. Причины уже обсуждались, шипованная резина жестче и на асфальте ведет себя лучше мягких "скандинавских" фрикционок. А по асфальту на шипах в далеком прошлом скользили владельцы советской шиповки Снежок, прошли десятилетия, а легенды о шиповках ходят. Потому согласен с NickSk подобное мнение очень далеко от истины, я бы сказал что в реальном мире с его законами физики все с точностью до наоборот (не рассматриваем европейскую "зимнюю" резину для холодка и дождя с мокрым снегом).

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Я перед покупкой просматривал немецкие тесты резины, и на их основе купил резину, липучку. Доволен. По лужам в колеях, каше просто 5+, т.к. направленная, снег\лед в норме. По мокрому асфальту вкапывается не намного хуже моей летней, о чем было написано в тесте.
    Очень уважаю тесты ADAC но для себя не стал бы смотреть тесты резины для европейской зимы. При не очень низких температурах и Московской жиже возможно логика есть, но при температурах -20 и ниже "европейская" зимняя резина теряет право называться "зимней", был опыт эксплуатации машины, пришедшей из Германии на евро-версии Мишлен Альпин. В подавляющем большинстве районов России использовать нужно либо шипы, либо "скандинавские" фрикционки. И то что Вы нормально себя чувствуете на европейской липе говорит только о том что в МСК зима еще не наступила.

    P.s. не смотря на то, что считаю что шипы безопаснее и "драйвовее" фрикционок, следующий комплект для ТУРа буду покупать Рево ГЗ. Т.к. чаще всего езжу по голому асфальту в пробках и тишина, мягкость и лояльность к срокам установки/снятия для меня важнее предельных возможностей резины. Для драйва буду использовать другое авто на шипах, а тошнить по городу буду на недоприводе с липой. Не потому что она лучше шипов, а потому что преимущества липы в моей схеме эксплуатации ТУРа оказываются важнее преимуществ шипов над фрикционками. Правда придется объезжать некоторые подъемы с перекрестками, чтобы не напрягать владельцев нормальной шипованной резины, и более спокойно вести себя в поворотах, пораньше тормозить с оглядкой на то что возможности мягкого микропористого слоя фрикционок не могут обеспечить нормального поведения при агрессивном вождении ни на одном покрытии, как при боковых нагрузках так и при торможении. Последую советам 63х летнего Гейко, советам пенсионера для "пенсионеров", т.к. мой стиль управления ТУРом вполне укладывается в эти рамки, достаточно быстро (тот же Гейко заявлял что в НСК ритм движения городского трафика вне пробок активнее Московского) но без резких движений, с расчётом на пару шагов вперед.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 26.12.2011 в 08:40.

  7. #177
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    лояльность к срокам установки/снятия для меня важнее предельных возможностей резины.
    А вот это я не понял ?) Обоснуйте. Рево ГЗ - она европейка или скандинавка я не понял...? Если мягкая, то износ-то при плюсе бешеный. Лично вот я уже понял ,что после 1,5 месяца при плюсовой зиме ничего с Айсконтаком не происходит....

  8. #178
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Если мягкая, то износ-то при плюсе бешеный.
    откуда такой вывод?
    1. предположение?
    2. личное глубокое убеждение?
    3. результаты эксперимента?

    в соседней теме уже вешал фотки своих шин, повторю здесь:
    1. гисловед, 3 сезона эксплуатации И В ПОМОЙКУ!! (передний привод астра G 1.6)


    2. континенталь, 4 сезона эксплуатации и ездим дальше... (передний привод астра G 1.6)


    3. данлоп, 3 сезона эксплуатации и ездим дальше ... (передний привод астра Н 1.6)


    последняя резина - мягкая липучка, ставилась и снималась всегда с запасом
    кто-нибудь тут видит бешеный износ ?? (подсказка: износ как раз минимальный среди участников эксперимента)

    з.ы. покатавшись на каких-то там шинах полтора месяца я бы вообще предпочел воздержаться от каких-либо оценок, а уж тем более оценок того, о чем не имею ни малейшего представления...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  9. #179
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Да видели все уже ваши колеса) Я видел другое на Европейках Nokian WR ....Такие же фотки могу выложить своего Конти

  10. #180
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я видел другое на Европейках Nokian WR
    я говорю о сравнении разных шин на практически одинаковых авто с моторами 1.6 после эксплуатации 3-4 года
    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Такие же фотки могу выложить своего Конти
    а вообще в мировом масштабе, да, можно многое увидеть: поставить ваш конти на заряженный монопривод, два раза стартануть от души на сухом асфальте и все, можно идти за новым (как пример бешеного износа)
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •