Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 91718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 204
Like Tree2Likes

Тема: Что лучше:зимние шины с шипами или без?

  1. #181
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А вот это я не понял ?) Обоснуйте. Рево ГЗ - она европейка или скандинавка я не понял...? Если мягкая, то износ-то при плюсе бешеный. Лично вот я уже понял ,что после 1,5 месяца при плюсовой зиме ничего с Айсконтаком не происходит....
    Рево ГЗ это "скандинавка", на "европейской" зимней в Сибири только идиоты ездят зимой. Износ при плюсе безусловно больше, но, речь идет о дополнительных неделе-полторы до начала сезона и столько же по его окончанию. Проблем с износом нет, естественно при этом я езжу достаточно аккуратно т.к. "скандинавка" при плюсе ведет себя как желе... не тормозит, в повороте не держит, особо не погоняешь, а при аккуратной езде проблем нет. Плюс в том, что она сдается и начинает явно демонстрировать недовольство срывом и звуками много раньше чем это позволяет шиповка и ездишь менее динамично. Кроме того повышенный износ сказывается не так критично на последующей эксплуатации как потеря шипов, надежность посадки которых на жаре падает.

  2. #182
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Сорри, не заметил про новосибирск) Не знаю, по-моему никаких дополнительных недель,дней быть не может. Шиповка до +10 более-менее адекватно себя ведет...И при нормальной ошиповке шипы будут на месте...Судя по моей пока есть ощущение,что шипы вырвать не реально)

  3. #183
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а вообще в мировом масштабе, да, можно многое увидеть: поставить ваш конти на заряженный монопривод, два раза стартануть от души на сухом асфальте и все, можно идти за новым (как пример бешеного износа)
    Я не пойму , эта скандинавская липучка какими-то волшебными свойствами обладает ? Она не стирается при буксе по сухому асфальту ?
    А вот конти проверяет народ на STI) Шипы на месте....

  4. #184
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    А как быть с причинами отличного поведения шиповок на асфальте в сравнении со "скандинавскими" фрикционками? Если забыть про тесты резины, в которых в наших условиях шипованные колеса обычно выигрывают у фрикционах на асфальте, я могу привести пример личной эксплуатации. Мой Тур на Пирелли Винтер Карвинг (шип), Тур отца на Бридже Рево ГЗ (отличная липа), на асфальте у моего управляемость значительно лучше, реакции четче.
    Я таких тестов не видел, у Вас нет ссылки? И зачем шиповки делать жестче? Им за лед и снег не надо цепляться? У каждой резины своя жесткость и сцепные свойства на разных поверхностях. Сравнивал dunlop sp winter sport 4d и conti crosscontact winter. Это, видимо, "европейки", поправьте меня, если что не так, а то я не настолько продвинут в этой терминологии. Так вот, когда их привезли, я пальцем потыкал в них, данлоп гораздо мягше. Ну и на дороге все соответственно, конти лучше на асфальте, похуже на снегу и льду. И чего? Шипов нет, одна жестче другая мягче. И бывает резина еще мягче!

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    И то что Вы нормально себя чувствуете на европейской липе говорит только о том что в МСК зима еще не наступила.
    А может и не только об этом
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  5. #185
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Блин, спецы по липучкам. Я в глаза не видел ни одной липучки и то по рисунку понял, что это самая популярная по запросам в Яндекс Маркете Dunlop Graspic DS3.
    Сам катаюсь на контике шипованном и переходить на липучку не собиоаюсь. Пока не собираюсь.
    Если не знаете кто такой Гейко, сходите на его сайт. Почерпнете много интересной информации.
    Ну хорошо, что поняли не видев. Я так не могу.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  6. #186
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Как отличить скандинавскую липучку от европейской?
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  7. #187
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Я таких тестов не видел, у Вас нет ссылки? И зачем шиповки делать жестче? Им за лед и снег не надо цепляться? У каждой резины своя жесткость и сцепные свойства на разных поверхностях.
    http://www.zr.ru/articles/58548 читаем внимательно
    http://news.colesa.ru/news/11522.html - смотрим управляемость на мокром,сухом асфальте...

  8. #188
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Как отличить скандинавскую липучку от европейской?
    можно отличить по:
    1. внешнему виду
    2. скоростному индексу (грубо у скандинавских липучек 150-190, у европейских 190-240)
    3. прочитать на сайте производителя о назначении резины (примеры от мишлен: пилот альпин и икс-айс. аналогичные модели липучек есть и у других производителей резины, примеры тут)
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  9. #189
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    ну и еще вот такой документик от скандинавов (скандинавская шинная организация)

    выделяют ТРИ типа зимней дорожной резины.
    в конце документа таблица сравнительных характеристик шин разных типов.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #190
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    можно отличить по:
    1. внешнему виду
    2. скоростному индексу (грубо у скандинавских липучек 150-190, у европейских 190-240)
    3. прочитать на сайте производителя о назначении резины (примеры от мишлен: пилот альпин и икс-айс. аналогичные модели липучек есть и у других производителей резины, примеры тут)
    1. Внешний вид бывает разный
    2. Скоростной индекс у одних моделей бывает абсолютно разный
    3. В описании товара производителем обычно столько всякого ненужного рекламного говна, что мне лень все это читать(про чудо-ламели которые чуть ли не бантиком умеют завязываться и революционные составы и тп)
    4. Маркировка на считающейся у нас всесезонной шине bridgestoune dueler какой-то такая же, как на моём зимнем данлопе, а именно M+S, mud+snow, грязь+снег. Но на ней нет ламелей и она больше похожа на лето. Вот этот тип и есть настоящий европейский тип зимней шины, просто для холодка, т.к. снег 2 раза за зиму выпасть может и в этот момент надо цепи надевать.
    5. Большая часть того, что у нас продается под зимней резиной предназначена не для холодного асфальта, как высказывалось, а для скользких покрытий с возможностью езды по асфальту. Для езды по остывшему асфальту ламель не нужен, он будет мешать.
    6. Нешипованные зимние шины разные, хто-то из них больше подходит для асфальта, кто-то меньше.
    7. ИМХО. Кидайте какашками)
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •