Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 1018192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 204
Like Tree2Likes

Тема: Что лучше:зимние шины с шипами или без?

  1. #191
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    http://www.zr.ru/articles/58548 читаем внимательно
    http://news.colesa.ru/news/11522.html - смотрим управляемость на мокром,сухом асфальте...
    Второй тест плохо описан, там ничего не понятно в гистограммах. Зато можно прочитать, что как среди шиповок, так и среди фрикционок есть шины как с плюсами на асфальте так и с минусами на асфальте. Насчет льда и снега аналогично.
    Последний раз редактировалось clown; 27.12.2011 в 12:58.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  2. #192
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    2. Скоростной индекс у одних моделей бывает абсолютно разный
    да, бывают разные исполнения. но в довольно узких пределах.
    "скандинавский" данлоп граспик или хакапелиту эр с индексом T или U (190-200км\м) я никогда не видел (подозреваю, что их и не существует)
    вы видели?
    при этом "европейский" данлоп винтер спорт у моего друга на гольфе имеет индекс V (240км\ч), что даже больше, чем у его стокового лета ханкук

    разница в скоростном индексе, как говорится, очевидная


    кстати, вполне нормально он ездит уже четвертую зиму каждый день на этом винтер спорте, живя в ленобласти и работая в городе

    теоретически где-то в лесах финляндии мы конечно находили ледяную горку, куда машины на скандинавской липучке или шипах въезжали легче, чем его гольф на винтер спорте, но такой один случай за несколько лет - это вряд ли стоящий повод для смены резины на более зимнюю...

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Маркировка на считающейся у нас всесезонной шине bridgestoune dueler какой-то такая же, как на моём зимнем данлопе, а именно M+S
    на сайте бриджстоун модель dueler находится вообще в разделе летние шины

    как бы там ни было - всесезонка и евролипучка вещи разные. на евролипучке обязательно есть ламели и всем требованиям к безопасной зимней езде она удовлетворяет.

    как пример данлоп рассмотрим:

    лето - sp sport
    всесезонка - sp all season (ламелей нет)
    евролипучка - sp winter sport (есть ламели)
    северная липучка - graspic ds (еще больше ламелей)

    маркировками не озадачивался как-то
    Последний раз редактировалось tutukata; 27.12.2011 в 12:09.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #193
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    да, бывают разные исполнения. но в довольно узких пределах.
    "скандинавский" данлоп граспик или хакапелиту эр с индексом T или U (190-200км\м) я никогда не видел (подозреваю, что их и не существует)
    вы видели?
    при этом "европейский" данлоп винтер спорт у моего друга на гольфе имеет индекс V (240км\ч), что даже больше, чем у его стокового лета ханкук

    разница в скоростном индексе, как говорится, очевидная
    скорей всего не существует данных моделей для большей скорости.
    Данлоп SP winter sport у меня до 190.
    Конти, если не врут, бывает с индексами от "до 160" до "до 240", разница велика
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  4. #194
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    интересный тест, сильная зависимость от температуры
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  5. #195
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Второй тест плохо описан, там ничего не понятно в гистограммах. Зато можно прочитать, что как среди шиповок, так и среди фрикционок есть шины как с плюсами на асфальте так и с минусами на асфальте. Насчет льда и снега аналогично.
    По-моему все понятно, там стоит буква Ш - где шипы
    вот ещё http://news.colesa.ru/news/11411.html

  6. #196
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Данлоп SP winter sport у меня до 190
    ну все правильно, у вас евролипучка с индексом Т (она же бывают еще и в более дорогих исполнениях с индексами H, V и даже W)

    а у меня другая липучка от того же данлопа - модель граспик дс2. она имеет индекс Q (160км\ч), поскольку это более мягкая и сильноламелированная шина. и в более скоростном исполнении, чем Q, я ее не встречал...

    какие еще популярные нешипованные модели, помимо данлоп SP winter sport, являются евролипучкой перечислено в этом финском обзоре, с указанием их достоинств и недостатков:

    KESKI-EUROOPAN KITKARENKAAT
    Continental ContiWinterContact TS830
    Dunlop SP Winter Sport 4D
    Fulda Kristall Control HP
    Goodyear Ultragrip 8
    Michelin Alpin A4
    Nokian WR D3
    Pirelli Snowcontrol Winter 210 Serie 3
    Sava Eskimo hp
    Toyo Snowprox S953
    Vredestein Snowtrac 3
    к сожалению отечественная автопериодика в таких вопросах плавает, внятный материал по зимним шинам - большая редкость


    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Конти, если не врут, бывает с индексами от "до 160" до "до 240", разница велика
    какой именно конти??

    скандинавская липучка конти викингконтакт5 бывает только с индексом Т (190км\ч)

    а "до 240" бывает только у евролипучки конти, например модели конти винтерконтакт тс830 в исполнениях H и V
    Последний раз редактировалось tutukata; 27.12.2011 в 14:36.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  7. #197
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Я таких тестов не видел, у Вас нет ссылки? И зачем шиповки делать жестче? Им за лед и снег не надо цепляться? У каждой резины своя жесткость и сцепные свойства на разных поверхностях. Сравнивал dunlop sp winter sport 4d и conti crosscontact winter. Это, видимо, "европейки", поправьте меня, если что не так, а то я не настолько продвинут в этой терминологии. Так вот, когда их привезли, я пальцем потыкал в них, данлоп гораздо мягше. Ну и на дороге все соответственно, конти лучше на асфальте, похуже на снегу и льду. И чего? Шипов нет, одна жестче другая мягче. И бывает резина еще мягче!

    А может и не только об этом
    Зайдите на сайт АвтоРевю, и откройте любой тест зимней резины. Часть ссылок есть в данной теме. Абсолютно во всех тестах всегда выигрывали шиповки. Материалы данного издание мне близки по причине их подхода к проведению тестов и схожести результатов с тем опытом, что я получаю, катая представленные модели. Вопрос ангажированности тестов обсуждать думаю излишне в связи с тем что производителям нет смысла вытягивать именно шипованные колеса и "топить" фрикционки.

    Шиповки делают жестче для того чтобы шипы держались и т.к. нет необходимости искать способа "цепляться за лед", за это отвечают шипы, а фрикционки делают мягкими т.к. это единственный способ обеспечить нормальный контакт со скользкой поверхностью, чтобы ламели могли цепляться за неровности поверхности а губчатая структура отводила воду из пятна контакта. Надеюсь не нужно объяснять почему более мягкая рабочая поверхность не может обеспечить той же точности управления на асфальте что и более жесткая резина.

    Ежегодный спор на абсолютно все авто-форумах, что лучше шипы или фрикционки вообще не имеет смысла. Для разных условий и стилей вождения нужно выбирать свою резину. Я поклонник шипов но как и писал переведу и вторую машину на липу, используя шипы на авто для активного вождения, а тошнить в пробках нормально на липе. Фрикционки европейские, прекрассно работающие на асфальте теряют свои свойства при низких температурах, потому не могут считаться оптимальным выбором на подавляющей территории России, сугубо ИМХО.
    Тесты евро-липы интересны, но для моих условий эксплуатации носят умозрительный характер, либо, как вариант третьего комплекта, такой опыт у меня был в свое время но это не является разумным подходом к выбору резины.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 27.12.2011 в 14:55.
    gedoff likes this.

  8. #198
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Вопрос ангажированности тестов обсуждать думаю излишне в связи с тем что производителям нет смысла вытягивать именно шипованные колеса и "топить" фрикционки.
    а я вот в этом не очень уверен. дело в том, что стран, где шипы не запрещены, осталось совсем не много: литва, латвия, эстония, финляндия, россия, украина, белоруссия и может еще одна две.
    в швеции и норвегии тоже ездят на шипах, но уже введены ограничения: сегодня шведский автомобилист уже крепко подумает о целесообразности шипов, когда в столичном регионе на них ездить нельзя...

    соответственно и задача продать в россии много липучки не стоит: ее все-равно купят немцы, поляки или на крайний случай шведы. а вот шиповку реализовывать в огромных количествах позволяет, по большому счету, только российский рынок ;-)


    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Тесты евро-липы интересны, но для моих условий эксплуатации носят умозрительный характер
    тем не менее на них ездит очень много россиян по одной простой причине: евролипучка всегда дешевле северной аналогичного размера и класса (Nokian WR дешевле Hakkapelitta R процентов на 20%, аналогично и у данлопа: SP winter sport заметно дешевле graspic DS и так далее).
    и ведь довольны ей!! мой друг, живя в ленобласти, доволен, многие знакомые москвичи тоже.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  9. #199
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Для разных условий и стилей вождения нужно выбирать свою резину. Я поклонник шипов но как и писал переведу и вторую машину на липу, используя шипы на авто для активного вождения, а тошнить в пробках нормально на липе.
    А как быть тем, думаю процентам 95 людей, у которых нет второго авто ?) И стиль вождения может быть абсолютно разным ? И зима от +8 до -28 ? И пробеги как по асфальтовой Москве ,так и по нечищенному,ледяному ЗаМКАДью ?
    По-моему выбор очевиден : Continental Ice Contact :)


    _на правах рекламы_

  10. #200
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а я вот в этом не очень уверен. дело в том, что стран, где шипы не запрещены, осталось совсем не много: литва, латвия, эстония, финляндия, россия, украина, белоруссия и может еще одна две.
    в швеции и норвегии тоже ездят на шипах, но уже введены ограничения: сегодня шведский автомобилист уже крепко подумает о целесообразности шипов, когда в столичном регионе на них ездить нельзя...

    соответственно и задача продать в россии много липучки не стоит: ее все-равно купят немцы, поляки или на крайний случай шведы. а вот шиповку реализовывать в огромных количествах позволяет, по большому счету, только российский рынок ;-)
    Запрет в странах южной и центральной европы абсолютно логичен, меня он не удивляет вообще. Климат не способствует формированию устойчивого снежно/ледяного покрытия, а вред асфальту от шипов очевиден. В нашей стране основной вред асфальту наносят не шипы а воры в этом бизнесе, потому призывать к совести владельцев шиповок было бы уместно после решения основной проблемы, колеи в асфальте не от шипов а от нарушения технологии и сроков. Наши дороги убивают чиновники, забывшие что схема оплаты их труда в виде "кормлений" отменена пару столетий назад, но "руки помнят".
    Там где со снегом все хорошо шипы не запрещают, а ограничения Швеции я могу списать на повышенную заботу о экологии и особенностях обработки трасс. Не думаю что эти ограничения связаны с преимуществами фрикционок для вождения. Если бы такие преимущества были объективны, то сам смысл запрета пропал бы, водители сами пересели бы на нужный тип резины. И ежегодных споров что лучше просто не было бы. Не нужно считать пользователей шиповок недалекими ретроградами, это далеко не так, и я не раз оказывался в ситуациях, где владельцы фрикционок выглядели глупо, мешая движению основного потока.
    Что касается продвижения. Многие производители вообще не шипуют колеса в заводских условиях (Континентал с клеем отдельная тема), отдавая услугу на аутсорсинг, производители шипов так же являются не аффинированными структурами с шинными концернами. Т.е. ратовать за продвижение шипов смысла нет, скорее наоборот, проще было сосредоточиться на одном типе, не тратя ресурсы на разработку конструкции новых шиповок и смесей для них. Либо отправив их как нишевый продукт на "вторую линию", разработки, продвижения. Потерь выручки при этом не было бы, а экономия появилась. Тем более что потребитель часто выбирает не модель а бренд, иначе объяснить популярность в РФ посредственных шиповок Бриджстоун невозможно, но для многих Бриджстоун ассоциируется с отличной летней резиной и они готовы довериться с зимней. Тесты в рамках бренда показывают однозначное лидерство одного типа резины в наших условиях (исключения японские шиповки, которые проигрывают априори).




    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    тем не менее на них ездит очень много россиян по одной простой причине: евролипучка всегда дешевле северной аналогичного размера и класса (Nokian WR дешевле Hakkapelitta R процентов на 20%, аналогично и у данлопа: SP winter sport заметно дешевле graspic DS и так далее).
    и ведь довольны ей!! мой друг, живя в ленобласти, доволен, многие знакомые москвичи тоже.
    Допускаю что в теплом и влажном климате Питера плюсы "евро" на асфальте перевешивают неудобства в те несколько дней когда температура падает достаточно низко, чтобы "евро"-смеси задубели. Но там где -15 это теплая зима а -25 еще не холодно, такая резина работает не многим
    лучше летней, по крайне мере от Мишелин Альпин у меня остались такие впечатления, смесь без силики дубела уже при -10.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А как быть тем, думаю процентам 95 людей, у которых нет второго авто ?) И стиль вождения может быть абсолютно разным ? И зима от +8 до -28 ? И пробеги как по асфальтовой Москве ,так и по нечищенному,ледяному ЗаМКАДью ?
    По-моему выбор очевиден : Continental Ice Contact :)
    _на правах рекламы_
    Отличный выбор для Вас и Ваших условий. Но есть вариант - понимая что твой единственный выбор не оптимален при определенных условиях, соответствующим образом менять стиль управления. Включая голову можно даже на летней небезуспешно передвигаться зимой. Беды как правило не от не правильного выбора резины, а от отсутствия понимания реальных возможностей. "Я на зимней и у меня все хорошо", а насколько хорошо многие осознают только после того как падушки сдуются. Яркий пример, затяжной подъем на горнолыжном курорте. Первый день владельцы недоприводов с фрикционками мешали всем, безуспешно шлифуя на подъеме к парковке, после того как на второй день многие поняли свою ошибку, а тех кто не понял, в назидание другим, столкнули в кювет до прихода тягача, жизнь наладилась. На третий день они сразу топали в подъем пешком - соотнесли выбор резины с условиями. Другой пример. У меня по дороге к садику дочери есть перекресток с подъемом, который на фрикционках я объезжаю, но регулярно вижу блондинку, которая там может провести несколько "сессий" светофора на своем поюзанном бридже мешая абсолютно всем, портя себе настроение на весь день и карму на оставшуюся жизнь. Когда такие блондинки начнут думать, а не рулем крутить и педали жать, станет не столь важно какая резина.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 28.12.2011 в 07:18.
    gedoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •