Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 204
Like Tree2Likes

Тема: Что лучше:зимние шины с шипами или без?

  1. #71
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    это не лучшие нешиповки, а нешиповки для мягкой зимы, на чем в европе в основном и ездят (кроме северной скандинавии)


    на данлопах сп винтер спорт из этого теста (немного в другой версии) ездит уже четвертый год мой приятель на гольфе, живет он в лен.области, на работу ездит в питер круглый год на машине: нареканий к резине нет
    Я сказал,что это европейские липучки! Но только на них можно спокойно передвигаться по сухому асфальту

    Про износ и температуру думаю верно. Но тоже самое и у шипов. А так как липучки мягче в большинстве случаев - то износ будет хуже шипов. Ну уж точно не меньше!

  2. #72
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    так как липучки мягче в большинстве случаев
    где вы такое прочитали? или может сами измерили, если да то чем?

    логика подсказывает, что липучка для суровой зимы делается ровно из той же резиновой смеси, что и шиповка (хотя бы потому, что так дешевле), а ведь состав смеси в основном и определяет свойства шины и ее ресурс

    тот же IceContact отличается от VikingContact5 только рисунком и наличием ошиповки, или может у вас есть веские основания полагать, что это не так?
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #73
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grencner Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста кто какие использует. Просто я в растерянности. Раньше на старой машине были шипы, а сейчас не знаю что купить.
    Если не выезжаешь за город,то лучьше без шипов,липучка на асфальте прекраснтно себя показывает,и на снегу тоже,но если ты ездишь в область там где ледяные накаты есть и еще лучьше если колейки имеются,то тут однозначно шипы! Чудес-то не бывает!!!! у меня два товарища вернулись с липучки на шипы,хотя катаясь на липучке,кричали очень хорошая резина,как выяснилось в гараж под горку не могли на ней забраться,пока ломом не подолбят лед,да и трется она ужасно быстро!!!

  4. #74
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    где вы такое прочитали? или может сами измерили, если да то чем?

    логика подсказывает, что липучка для суровой зимы делается ровно из той же резиновой смеси, что и шиповка (хотя бы потому, что так дешевле), а ведь состав смеси в основном и определяет свойства шины и ее ресурс

    тот же IceContact отличается от VikingContact5 только рисунком и наличием ошиповки, или может у вас есть веские основания полагать, что это не так?
    Основание простое : большее количество ламелей, цепляющихся за лед, и более мягкий состав резины для этого. Где-то читал, не вспомню сейчас....

  5. #75
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Где-то читал, не вспомню сейчас....
    вспомните - напишите где. вопрос интересный.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  6. #76
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,630

    По умолчанию

    Состав резиновой смеси подбирается не только для мягкости. И у нешипованных и шипованных шин он разный, несмотря на совсем небольшое различие в мягкости (нешипованные, все-таки, мягче, увидеть это можно, например, в тестах ЗР, где приводятся значения твердости шин). Раньше шипованные шины были значительно тверже нешипованных, объясняется это необходимостью "держать шипы", современные же шиповки ведущих брендов имеют двух- и более- слойный протектор, где наружний слой мягче, а внутренний, в котором держатся шипы, жесткий. О разности состава смеси шипованных и нешипованных шин говорит и тот факт, что шиповки, лишенные шипов, проигрывают липучкам по всем параметрам и достаточно много.
    На собственном опыте, а так же опыте коллег и друзей убедился, что нешипованные шины изнашиваются в среднем в полтора раза быстрее шипованных, увы, чудес не бывает, и за способность цепляться за лед без шипов нужно платить.
    90% моих знакомых, а это несколько десятков человек, остановились на шиповках нокия, мишлен, континенталь и гисловед и похоже по всему Сургуту статистика такая, хотя дороги чистят хорошо и солью посыпают очень щедро. Наверное не просто так.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #77
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    О разности состава смеси шипованных и нешипованных шин говорит и тот факт, что шиповки, лишенные шипов, проигрывают липучкам по всем параметрам и достаточно много.
    думаю, тут еще рисунок играет заметную роль. у фрикционок весь протектор покрыт сетью ламелей, а у шипованных моделей приходится оставлять неламелированные площадки под шипы (получается частично "летний" рисунок). соответственно при утрате шипов существенная часть протектора зимней шипованной шины в зимнем смысле не работает вообще и характеристики на льду и снегу резко падают.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Раньше шипованные шины были значительно тверже нешипованных
    раньше, у континенталя, если не ошибаюсь, была зимняя шина, которая продавалась как ошипованной, так и неошипованной. и там была не то что одинаковая смесь, а просто одна и та же шина.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #78
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    думаю, тут еще рисунок играет заметную роль. у фрикционок весь протектор покрыт сетью ламелей, а у шипованных моделей приходится оставлять неламелированные площадки под шипы (получается частично "летний" рисунок). соответственно при утрате шипов существенная часть протектора зимней шипованной шины в зимнем смысле не работает вообще и характеристики на льду и снегу резко падают.
    И это тоже, но определяющим является состав смеси. У нешипованных резина как губка, чтобы убирать слой воды между шиной и льдом.

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    раньше, у континенталя, если не ошибаюсь, была зимняя шина, которая продавалась как ошипованной, так и неошипованной. и там была не то что одинаковая смесь, а просто одна и та же шина.
    И такое тоже было в те времена когда нешипованные шины сильно уступали шипованным, тогда липучки делать еще не умели.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #79
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитаты :
    1.Для того, чтобы приблизить их рабочие характеристики в отношении движения по льду к шипованным шинам, некоторые производители добавляют в состав резины дробленую скорлупу грецкого ореха.
    http://shiny.name/winter-tires
    2.Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте.
    Михаил Петровский
    Внештатный корреспондент Авторевю
    Ездит на автомобилях Audi 80 и Ford Fiesta 1.6

    Знаю, что нельзя эксплуатировать зимние шины больше трех сезонов, но выкинуть Gislaved Nord Frost 3 не поднимается рука: даже после четырех лет шины еще в хорошем состоянии. Усилием воли буду менять на новые — тоже шипованные. Ибо въезд в мой двор зимой превращается в ледяную горку.
    Константин Сорокин
    Обозреватель Авторевю
    Ездит на автомобиле Subaru Forester 2.0

    Я — за шипы. Даже несмотря на глобальное потепление. Да, шумят. Да, портят асфальт. Но одного торможения на раскатанном участке перед светофором достаточно, чтобы убедиться в правильности такого выбора. Зимой я езжу на Goodyear UG500. Пусть не самая современная, но проверенная временем модель. Шины отличаются сбалансированностью характеристик: и в залитом «рассолом» городе, и на заснеженной трассе машина ведет себя прогнозируемо.
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

    3.Рекомендации экспертов ЗаРулем:
    Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги - предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, - лучше шипы.

    http://www.zr.ru/
    4.Липучки ведут себя хорошо на льду только при сильных морозах.

    http://inform61.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1 полезная информация.

    Немного не то, но по теме разговора.

  10. #80
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,630

    По умолчанию

    К последним двум пунктам я бы добавил ещё интенсивность движения. Непрерывный поток транспорта разогревает лед перед светофорами и липучки сильно проигрывают шипованным шинам даже на 40-градусном морозе.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •