Страница 16 из 56 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 552
Like Tree17Likes

Тема: У кого что было до Октавии?

  1. #151
    Любитель Аватар для Bony
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    У меня это первая машинка.

  2. #152
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    1. ВАЗ-21063 (95 г.в.)
    2. ВАЗ-21099 (99 г.в.)
    3. Audi A4 (97 г.в.)
    4. Audi A6 (98 г.в.)
    5. Audi A4 (02 г.в.)
    6. SKODA OCTAVIA A5 1.8TSI (12 г.в.)

  3. #153
    Ученик
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Волга 29; ВАЗ 2114; Ford Fusion 1,4; Octavia A5...

  4. #154
    Гонщик Аватар для zmey77
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    антрацид
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    1 Заз968
    2 Газ 24,10
    3 Уаз будка
    4 ГАз 3129
    5 Газ 3110
    6 Ваз21093
    7 Мазда3
    8 Шкода а 5 сейчас

  5. #155
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Бутово
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 4*4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    ARX 1,8 T
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ваз 21074 (без комментариев)
    Alfa romeo 75 (старый шлак)
    VW Passat Variant b4 (очень любил)
    Теперь шкода, надеюсь достойная замена.

  6. #156
    Ученик
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Сменил Лансера -9 на Шкоду Октавию, мои впечатления

    Шкода Октавия 1.4 TSI МКП Ambiente + Пакет2. Машинке два месяца, накатано 3500 километров. Брал осознано, семья выросла, багажник на служившем мне верой и правдой Лансе 9, уже не вмещает всех вещей, которые хотелось бы взять в деревню. Хотелось больше и машинку чуть помощнее, опять же для обгонов. Основное место эксплуатации - трасса. В городе езжу мало, Октавия, по моему мнению, - это именно то, что нужно для дальних поездок.


    Начнем с интерьера. По удобству органов управления - Шкода на высоте. Руль регулируется не только вверх и вниз, но и вперед- назад. Кстати, руль чуть больше, чем на Лансере. Спереди места больше, чем в Лансе, передний пассажир сидит более комфортно. Сказывается более высокая передняя панель. В Лансере слегка мешал бардачок и места для ног было поменьше. Зато коврики там были корытца, здесь у фирменных резиновых ковров маленький сантиметровый бортик, который явно не удержит той грязюки, которая падает с ног нашей зимой. Когда я на Лансе заменил водительское пластиковое родное корыто на первое попавшееся резиновое, то там сразу стало чище, поскольку резиновое закрывало еще и место для отдыха левой ноги, никакой песок под коврик не сыпался, и стаявший снег не стекал. Здесь же песок и грязь не только слева под площадкой для отдыха, но и справа на педали газа, которая крепится не сверху, как у Ланса, а снизу. Ближе к зиме, что-то нужно думать. Однако, такое расположение педали газа в Шкоде лучше подходит для дальних переездов, нога меньше устает. Просто лежит на педальке и давит ее. А вот двери закрываются более жестко на Шкоде. Лансер был как-то помягче весь. На Шкоде дверки более массивные и уплотнители дверей более жесткие, нужно прихлопывать дверь сильнее.


    Есть в моей Шкоде круизконтроль. Пробовал ездить с ним. Все-таки привык контролировать газом скорость машины, когда отпустить, когда притопить. Я активно использую торможение двигателем, особенно на всяких спусках. Или же подъезжаю к закрытому повороту, сбрасываю газ, выезжаю на простор - можно чуть повыше. Круиз же держит скорость четко. Может быть еще не привык. Насчет газа тоже интересно. Педаль - электронная. Если в Лансе нажал, есть четкий отзыв, то здесь не то чтобы люфт, а скорее полсекунды запаздывания при начальном нажатии. Т.е. при переключении передач на Шкоде нужно газ давить чуть раньше после отпускания сцепления, чем на Лансере, чтобы машина пошла разгоняться. По первости было непонятно, вроде уже давлю, а машина думает, а потом привык просто нажимать газ чуть раньше при переключении передач.


    Сиденья довольно удобные, даже с регулируемой поясничной поддержкой. Интересно, что материал сидений более жесткий. У Лансера мягкая обивка, похожая чем-то на вельвет, здесь довольно жесткая ткань. Посмотрим, как она будет сопротивляться детским шалостям. Есть передний подлокотник с обитый той же тканью, что и сиденья, насколько он будет марким покажет время. А вот двум дыркам подстаканников между передними сидениями я бы предпочел ровную площадку, либо более широкую дырку. У меня есть маленький термос, который как в Лансе не входил в подстаканники, так и в Шкоде, так что во время перекуса ставим на подлокотник с риском перевернуть. Хотя в Шкоде больше места для всяких мелочей, разных бардачков и очечников. Даже в дверцах можно положить кучу всего. Машина все-таки в ширину поболе будет.


    А вот места для задних пассажиров у Шкоды все-таки меньше, сказывается большой багажник. Сиденья складываются и там и там. Детское кресло ставится нормально, кстати именно по детскому креслу заметил, что сама сидушка заднего сидения на Шкоде немного короче, зато ее можно сложить к передним спинкам, так, что при сложенных задних спинках получаем практически ровный пол багажника. Конечно, "лифтбек" Шкоды позволяет перевозить намного более габаритные вещи, чем небольшой багажник у Мицу - это для меня важнее. Перевозя коляску на Лансе приходилось снимать колеса и с трудом впихивать ее между полом и верхней полкой. Здесь даже у детского велосипеда не снимаю дополнительные колесики, просто положил в багажник, накидал сумок в повалку и все. На Лансере упаковка багажника была сродни тетрису, каждый уголок занимал, еще учитывая, что петли багажника уходили внутрь, тоже сокращая пространство.


    Дальний свет включается на Шкоде нормально "от себя", а моргание "на себя", наконец-то! Я пять лет ездил на Лансе и мучился, поморгать фарами - там целая проблема. Просто моргание и включение все идет "на себя" Чуть больше нажал, дальний уже горит на полную. Остальные ручки тоже самое. Кроме фар - на Шкоде отдельный переключатель. У меня стоит в положении "Авто" и все отлично. Сама включает когда нужно ближний, сама выключает (у меня есть ходовые огни) езжу не думая. Если нужны противотуманки, то переключатель в положение "ближний свет" и ручку переключателя вытягиваем на себя, удобство такого подхода - дело привычки, но выключать удобно, просто нажимаешь, как кнопку.

    Обзор: на Лансере обзор назад был довольно хорошим, на Шкоде, чего греха таить, багажник закрывает все. Хоть подголовника опускающиеся (на Ланесере я снял левый задний - было нормально). На Шкоде выручает парктроник. Здесь без него было бы тяжко. Нравится, что отображение расстояния до препятствия выводится прямо на магнитоле, причем с каждого датчика. На Лансере парктроник не ставил, не было необходимости, здесь у меня шел с завода - оценил. У Шкоды передняя стойка массивная, немного закрывает обзор вперед, зато зеркала отличные - видно вообще все и справа и слева.


    У Шкоды много автоматики, которая мне нравится. Например, включение фар в туннелях или датчик дождя. На Лансе один раз как-то раз на скорости в сто км.ч попал под окатившую из какой-то неизвестно откуда взявшейся лужи волну. Пару секунд, пока дергал ручку дворников в нужную сторону, шел по приборам - неприятно. Там как-то не совсем тривиально, быстро взмахнуть дворником, если он был выключен, это ручку вниз, чтобы включить редкий режим - ручку на первое положение вверх, а вот если стоит в редком режиме и нужно быстро смахнуть воду, дергаешь по привычке вниз, а это вообще выключение, брр, какой японец придумал?


    У Шкоды логичнее, выключение вниз, дальше по нарастающей вверх. Т.е при любом положении ручку вверх и сразу идет первый взмах дворниками. И датчик дождя - вещь! У меня все время стоит на автомате, сам включается, сам выключается, есть небольшая регулировка, если нужно чуть почувствительнее или послабее, то можно прямо на ходу подрегулировать, видишь, что дворник задумался, щелкаешь чувствительность побольше. Нравится, что когда едешь по трассе в небольшой дождик, дворники лениво смахивают водяную пыль, а как только выходишь на обгон какой-нибудь фуры, из под которой летят потоки воды, дворник сам начинает интенсивно работать, обгон завершен - снова переходят в спокойный режим. На Лансе это все нужно было дергать ручками, что во время обгона на мокрой дороге заставляло делать лишние движения.

    Насчет лишних движений. У Шкоды при касании рычажка поворотников (без включения) она делает три "моргания" у Лансера у большинства машин, пока держишь рычажок - моргает, отпускаешь - перестает. Т.е. здесь, если хочешь пойти на обгон, просто легко и коротко тыркаешь поворотник, и она сама мигает три раза, нет необходимости его придерживать или включать - выключать.



    Расход бензина у меня 6.3 при спокойной езде загородом (не более 110 км/час), а вот если начинаешь гоняться под 140, так он возрастает до 7 литров на 100 километров. Лансеру это не даже не снилось и это при том, что Лансер 98 лошадей, а здесь 122. Очень эластичный мотор. Тянет с низов, при 1400 оборотах уже рекомендует переключаться на передачу вверх. Иногда прислушиваюсь, но не всегда. Там где я на Лансе ездил на 4-й здесь легко на 5-й, там где ездил на 5-й здесь на 6-й. Причем на ровной дороге 6-я передача спокойно дает разгоняться с 60 километров в час. Т.е. загородом переключаться на пониженную приходится не часто. Масло пока не ест. За 3500 км уровень по максимуму. На Лансере вообще не доливал между сменами, которые также были раз в 15 тыс. Но здесь на всякий случай купил литрушку рекомендованного Castrol, пока не использовал.

    Коробка передач шестиступенчатая. Здесь шестая передача там, где на Лансере был задний ход (вправо и вниз, пятая вправо и вверх). По трассе идешь в основном 6-5-6-я просто ручку вверх переводишь, когда нужно обогнать с небольшой скорости, а потом обратно. Если на скорости идешь, то можно с шестой и не переключаться, тянет нормально.


    Насчет прогрева салона, Лансер, поскольку не турбированный, на холостых грелся лучше, здесь за счет высокого КПД на холостых не греется, поэтому никогда не грею. Ездил при температуре -10, завел, смахнул снег и поехал, буквально через пару светофоров - тепло. Стоит климат-контроль. Пока стрелка температуры двигателя не дернется - при минусе не включаю, поскольку дует холодным. Как чуть машина прогрелась, то включаю на 20 градусов и еду. Как оказалось - оптимальная температура на климате 20-21 градус. И не холодно и не жарко. Опять же на Лансере, когда едешь, выезжаешь на солнышко, делаешь похолоднее, солнце спряталось - потеплее. Вот так и крутишь ручку. Здесь - автоматика. Кондей сам там следит, чтобы машина не запотевала. Под дождем ехал, уже забыл, что нужно то включать кондиционер, то выключать, чтобы стекла не запотевали.


    Подвеска: подвеска - жесткая, более жесткая, чем на Лансе. Сразу понятно, что машина более скоростная. Дорогу держит отлично. А по шумности сопоставимы, Шкода чуть тише, но не намного. В основном слышно шины, мотор не сильно. Сказывается меньшие обороты двигателя при обычной езде. Шины, которые со Шкодой в комплекте - изначально шумные. На Лансере у меня были потише. Но зато пробовал на летних шинах по снежку - вот здесь вся автоматика Шкоды включалась в работу. И антипробуксовочная система позволила по снегу въехать в горку, и АБС работает намного активнее. На удивление в поворотах держится хорошо, даже на скользкой дороге, просто цепляется за дорогу. Наверное сказывается то, что шины новые с новым же протектором(ESP у меня нет).


    И последнее, молдинги на дверях - это хорошо. Не так жалко когда соседи по стихийной парковке открывают настежь свои двери до упора в соседнюю машину. На Лансере отметин на дверях было достаточно. Здесь отметины на молдинге.
    Совершенно не жалею о покупке, надеюсь прослужит долго.

  7. #157
    Ученик Аватар для Safety
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    white
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    1) BMW 320 e30 - обожал ее; 1я машина.2) ТАЗ 99 - боевой корч под спринты - отличный опыт на всю жизнь по устройству авто;3) Opel Astra H GTC - надежная как танк машина была, к тому же шустрая. Првиезла множество побед на спринтах, хотя была практически стоковой; разбил к великому своему сожалению; 4) BMW 325 e46 - есть.. это мое.. любимица семейства, возящая ежедневно;5) Octavia A5FL - куплена жене как семейно-дачный вариант .. поживем, посмотрим как себя покажет.

  8. #158
    Любитель
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Германия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9 TDI
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Nissan Primera 1,6 SRV.Затем приобрёл Skoda Octavia 1,9 TDI,ну ещё есть Opel Vectra C GTS. Octavia это моя лошадка,7 год меня возит.

  9. #159
    Ас
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    серо голубой
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    сеат ибица 2 95 года 1.6 75 лс

  10. #160
    Ученик
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    Хар
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Первая 21083(самолет),opel vectra a 89 г.в 2.0,mazda 626ge 92г.в 2.0,лада приора новая(проехал 500км и продал нах),skoda oktavia 2000г.в 2.0,opel vektra c 2007г.в 1.8,ваз 21099,chevrolet lacetti cdx,kia ceed 2007г.в 1.6,skoda superb 2009 г.в 1.8т,и на данній момент skoda oktavia 2.0 2002г.в.
    Последний раз редактировалось bublikadis; 28.05.2012 в 17:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •