Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Воздух в топливной системе HELP!!!

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Могилёв
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.9 ТДИ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    2

    Question Воздух в топливной системе HELP!!!

    Вновь о наболевшем!!! Шкода Октавия 2002. 1.9ТДИ, после топливного фильтра проскакивает воздух в трубке!!!! Насколько это вредно для машины и как с этим бороться В предыдущих темах этот вопрос подымался, но явного ответа я так и не смог найти!!! Пожалуйста если кто смог побороть этот недуг ответе..!!! Заранее благодарен....!!!!

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    присоединяюсь к вопросу.я думаю дело в трубках от бака к фильтру,как потеплеет буду выяснять

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    поменял топливные шланги на обратку воздух пропал.как это с этим связано?

  4. #4
    Любитель Аватар для СЕРГЕЙ TDI
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    ПИТЕР
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    темно зеленый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Думаю поставить топливный насос низкого давления. первое воздух будет прогонять, второе облегчит работу ТНВД. Как думаете ?

  5. #5
    Любитель Аватар для СЕРГЕЙ TDI
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    ПИТЕР
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    темно зеленый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    поменял топливные шланги на обратку воздух пропал.как это с этим связано?
    думаю дырку убрал

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ TDI Посмотреть сообщение
    Думаю поставить топливный насос низкого давления. первое воздух будет прогонять, второе облегчит работу ТНВД. Как думаете ?
    Как Вы это себе представляете? Какой насос и куда Вы его будете ставить (привод от чего будет)?
    Кроме того, если в топливной системе есть воздух, насос низкого давления его не уберет - он просто прогонит его дальше. Что от этого изменится?
    И потом - что значит облегчит работу ТНВД? Чем именно и в чем облегчит?

  7. #7
    Любитель Аватар для СЕРГЕЙ TDI
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    ПИТЕР
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    темно зеленый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Как Вы это себе представляете? Какой насос и куда Вы его будете ставить (привод от чего будет)?
    Кроме того, если в топливной системе есть воздух, насос низкого давления его не уберет - он просто прогонит его дальше. Что от этого изменится?
    И потом - что значит облегчит работу ТНВД? Чем именно и в чем облегчит?
    Просмотрев модификации дизелей на шкоде увидел, что у 1.8 тди в баке стоит насос, а у 1.9 нет -стоит оно 12000р, думаю поставить магистральный от нашего газа давление дает 5кг стоит 2000р. Воздух с системы не уберу но выгоню его перед пуском и тнвд будет не сосать а принимать топливо под давлением. Вот мои соображения на этот счет коллега.

  8. #8
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    А на какой это модели Шкода стоит 1,8 ТДИ ? Что то я такой двигатель нигде не встречал!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ TDI Посмотреть сообщение
    Просмотрев модификации дизелей на шкоде увидел, что у 1.8 тди в баке стоит насос, а у 1.9 нет -стоит оно 12000р, думаю поставить магистральный от нашего газа давление дает 5кг стоит 2000р.
    Что-то Вы, видимо, напутали - я не знаю у Шкоды дизеля объемом 1,8 литра! Специально сейчас просмотрел все модификации - нет такого двигателя. Если Вам известно то, что не известно другим участникам форума - напишите нам, а конкретно тип (буквенное обозначение) этого двигателя.
    Кроме того, я также впервые слышу, чтобы у дизеля топливный насос стоял в баке. У насос-форсуночных дизелей, к примеру, нет ТНВД - у них так называемый предварительный тандемный насос низкого давления, но установлен он не в баке, а на самом двигателе, точно так же, как и ТНВД.
    Сдается мне, что Вы перепутали TSI с TDI.

    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ TDI Посмотреть сообщение
    Воздух с системы не уберу но выгоню его перед пуском и тнвд будет не сосать а принимать топливо под давлением. Вот мои соображения на этот счет коллега.
    Не понял - как это: "Воздух с системы не уберу, но выгоню его перед пуском"?? Убрать и выгнать это разве не одно и то же? И потом - куда выгоните? Куда может деться воздух из топливной магистрали от бака до ТНВД и какую роль при этом будет играть дополнительный насос??
    Кроме того, для ТНВД абсолютно без разницы под давлением идет к нему топливо, или нет - его работу это никоим образом не облегчит и тем более никак не повлияет на его производительность.
    Ну и самое главное: в магистраль с дизельным топливом нельзя ставить насос, предназначенный для перекачки газа, т.к. этот насос не рассчитан на перекачку жидкостей! И также нельзя ставить насос, предназначенный для перекачки бензина! Обратите внимание в автомагазинах - там продаются насосы для перекачки топлива из емкости в емкость: отдельно для дизеля и отдельно для бензина! Как вы думаете, почему? А насосов для дизельного топлива, устанавливаемых в бак и дя создания дополнительного давления в магистрали я вообще не видел (и даже не слышал о таких).
    Так что, коллега, не знаю откуда Вам пришла в голову такая идея, но она совершенно не реализуема. Кроме того, в ней совершенно нет никакой необходимости и смысла.

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    А на какой это модели Шкода стоит 1,8 ТДИ ? Что то я такой двигатель нигде не встречал!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 14.06.2012 в 09:58.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AHF
    Цвет
    серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    про насос в бак полный бред. а про воздух в системе, часто обратный клапан на фильтре-служит причиной. я снимал шланг от фильтра к трубке подсос прошел. значит подсос где-то дальше. А дальше жопа трубки уходят в бак и чтоб его снять на снимать балку, что очень трудоемко. Что делать дальше не в курррсе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •