Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Тема: Кто как завёлся сегодня утром? 13,02,2012

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Утром сел в машину на бортовом градуснике (-31) помолился повернул ключ и двигатель через 5-секунд завёлся! АЛИЛУЯ Мобил 5-50!
    Как не крути а Земля квадратная!

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Утром сел в машину на бортовом градуснике (-31) помолился повернул ключ и двигатель через 5-секунд завёлся! АЛИЛУЯ Мобил 5-50!
    Как не крути а Земля квадратная!

  3. #23
    Гонщик
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Tverskaya obl.
    Авто
    Модель
    Hyundai TUCSON
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Мокрый асфальт м
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Утром сел в машину на бортовом градуснике (-31) помолился повернул ключ и двигатель через 5-секунд завёлся! АЛИЛУЯ Мобил 5-50!
    Блин а кастрол 5/40 замёрз сцуко=(
    Есть два мнения-моё и неправильное.

  4. #24
    Любитель
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    САО
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    С утра на градуснике -25. Завелась без проблем, подымила синеньким 3 секунды и все в норме. Мобил ESP Formula 5-30 не замерзло.

  5. #25
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    С утра на градуснике -30,5 Завелась с полтычка! ))) Масло Мобил 5W40.

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    да и у меня сначала завелось все нормально -30, а после полу часа на холостых затроил и высветился EPC и Chek, а потом после скидывания клемы загорелся до кучи ESP и рулевое управление. Вызвал через шкоду асистент эвакуатор, отвезли к дилеру. Как я и думал свечи, правда я на них уже 41000 км проехал. Но оказалось что не гарантия и эвакуатор за мой счет+ диагностика и сброс ошибок+ свечи+ их замена= 5350 рублей. Охрененно поменял свечи!!!!!!!!!!!!!!!! А вообще механик сказал что этот двигатель 1.8 TSI нельзя оставлять колбасить на холостых, что я любил делать. И хотя бы раз в неделю давать просиратся.

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Всегда завожу с брелка. Автозапуск настроен следующимобразом, что автоматически будет 4 попытки запуска двигателя (если с первогораза не заведется, то еще будет три попытки), каждая следующая попыткаувеличивает продолжительность работы стартера на 0,8 секунды (максимальновозможное 4,4 сек).
    А теперь о моейличной статистике пуска двигателя за последние дни (наблюдаю из окна):
    25.01.12 при t -31С -с первой попытки;
    26.01.12 при t -32С -с первой попытки;
    27.01.12 при t -30С -с первой попытки;
    28.01.12 при t -32С -с первой попытки;
    29.01.12 при t -31С -с первой попытки;
    30.01.12 при t -29С –со второй попытки;
    31.01.12 при t -33С -с первой попытки;
    01.01.12 при t -28С -с первой попытки;
    02.01.12 при t -32С -с первой попытки.
    Кстати 01 февраляслучился парадокс, а именно: задержался дома и машина молотила на автозапускена холостых оборотах 35 минут, а когда открыл салон, то температура двигателябыла 80С и в салоне тепло. Ранее такого не было никогда. Испугался, что что-тослучилось (порвался ремень, что-то с помпой или крыльчаткой и т.п.), осмотрелвнимательно все и нечего подозрительного не нашел. Обрадовался подумал, чтонаконец-то термостат заработал, как следует, но сегодня после запуска через 20минут было все по прежнему как ранее температура двигателя не поднялась выше50С и в салоне не было тепло. Сегодня у нас тепло -27С.
    Прочитав предыдущее сообщение ( # 26 “podzemka”) задумался, можетдействительно слишком много у меня работает машина на холостых и не повлияет лина свечи зажигания и влечу, как “podzemka”, хотя так эксплуатирую уже вторую зиму ( с 27 декабрявторой год пошел). Режим езды спокойный и движок выше 2500-3000 оборотов не кручу.

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    на бортовом -31 не завелась,отогрел акум завелась нормально.как остальные дизеля завелись?

  9. #29
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    проснулся....умылся ......открыл холодильник......посмотрел на бутылочку бренди......иииииии.....решил с утра не заводиться......подождать вечера...выходной всё же)))

  10. #30
    Гонщик Аватар для Chelios
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia (1U)
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серо-Голубой
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    на градуснике в машине было -29)поработал немного ключом и завелась, хоть и с первого раза,но немного дольше обычного крутила)))) а уж испарений то скока, да и движок грубо работал и "матерился" на такую "замечательную" погоду пока не прогрелся до рабочей температуры))))) когда проезжал здание с градусником электронным (табло) там показывал - 30С
    Последний раз редактировалось Chelios; 17.02.2012 в 22:15.
    Искусство войны....на дороге.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •