Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
Like Tree1Likes

Тема: Можно ли на движке 1,8 TSI с 6-ти ст. АКПП рвать с места?

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8T
    Цвет
    белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Заранее извиняюсь! Но шкода 1,8Т - очень удобный и шустрый семейный автомобиль…. Ну какие еще там перегрузки от ускорений??

  2. #22
    Ученик Аватар для peter.kashukh
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристый - leaf
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    У всего есть предел, у терпения, ЦНС системы человека, принятого внутрь кол-ва алкоголя ну и у двигателя шкоды, а именно предел об/мин. Крутящий момент штука такая тех - долго разяснять... Если жечь каждый раз до отсечки - быстро все износится, если ездить умеренно - будете очень долго достигать того самого предела, а именно износа всякого рода железяк.
    Я ЗНАЮ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!

  3. #23
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Вчера попробовал стартануть с двух педалей. просто, ради интереса, заодно замерить разгон до 100. Первая попытка: ASR вкл. 7,7 до сотни (до 105 по спидометру). Вроде - ух ты! Нифига, секундомер нажал раньше, чем на гашетку. Вторая попытка: ASR вкл. 9,8 до сотни (антибукс задушил движок). Третья попытка - 8,8с, ASR откл. Резина шлифовала асфальт первые несколько метров. Слышно отчетливо.

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yorik12 Посмотреть сообщение
    Вчера попробовал стартануть с двух педалей. просто, ради интереса, заодно замерить разгон до 100. Первая попытка: ASR вкл. 7,7 до сотни (до 105 по спидометру). Вроде - ух ты! Нифига, секундомер нажал раньше, чем на гашетку. Вторая попытка: ASR вкл. 9,8 до сотни (антибукс задушил движок). Третья попытка - 8,8с, ASR откл. Резина шлифовала асфальт первые несколько метров. Слышно отчетливо.
    и в итоге получается, что АКПП до 100 за 8.8 секунд качегарит?

  5. #25
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    ДСГ тоже нормально с места шлифует если переборщить с газом))

  6. #26
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    и в итоге получается, что АКПП до 100 за 8.8 секунд качегарит?
    Получается так. Хотя метрологическая точность неважная. Но уж точно в стоке из 8 сек не выезжает, как тут некоторые пишут. Слишком влияет человеческий фактор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •