Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: ни как не могу найти причину буксования сцепление!

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Чечня, Грозный
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Стальной
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮРИЙ МИНСК Посмотреть сообщение
    Диск это понятно а корзина в каком состоянии ? она ведь тоже подвержена износу
    полностью в сборе менял с махом ,когда ставил смотрел на старый диск естественно он был чуть тоньше я удивился что настолько разница будет. могу сфотать ы выложить старый

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Чечня, Грозный
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Стальной
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Belanchuk Посмотреть сообщение
    Чем история закончилась?
    да так катаюсь пока так ,как будто на автоматте

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Чечня, Грозный
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Стальной
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Гидравлический контур у сцепления и тормозов на Октавиях один и тот же. Если в системе есть воздух, то это в первую очередь прочувствуется на тормозах.
    щас появилась мысль а может это цилиндр который в салоне даканца обратно не приходит?

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Гидравлический контур у сцепления и тормозов на Октавиях один и тот же. Если в системе есть воздух, то это в первую очередь прочувствуется на тормозах.

    Каким образом у тормозов и сцепления один гидравлический контур,как такое можно написать? Они имеют один общий бачок с тормозной жидкостью,а контуры у них совершенно не зависимы,и влиять на работу друг друга не могут никак. При нажатии на педаль сцепления должен чувствоваться небольшой свободный ход, если его нет,возможно проблема в рабочем цилиндре,вернее в его нажимном штоке.Правда есть две системы выжима сцепления,возможно про рабочий цилиндр я не совсем прав.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •