Последний раз редактировалось дрегстер; 10.07.2012 в 19:04.
Сразу извиняюсь за мат в видео...А если по теме от поло такой прыти не ожидал...
Интересно шкода на драйве стартовала или на спорте?
На спорте...я ж говорю поло оказывается ВАЛИТ....
Да,неожиданно
а что удивительного?
поло - маленький и легкий автомобильчик
полусидан - маленький и легкий автомобильчик совсем без шумки и почти без тормозов (зато с багажником)
октавия заметно тяжелее, особенно с турбиной и дсг, и хотя бы как-то похожа на нормальный автомобиль (местами есть шумка, более-менее рулится)
при равных моторах (1.4 80 л.с.) поло везет октавии даже по паспорту 2.1 сек до сотни, так что все описанное выше закономерно, если не полениться и открыть характеристики автомобилей
динамика 0-100:
- поло 1.4 - 12.1 сек
- полусидан 1.6 - 10.5 сек
- октавия 1.4 - 14.2 сек
- октавия 1.4Т дсг - 9.7 сек
вес:
- поло 1.4 - 1070 кг
- полусидан 1.6 - 1159 кг
- октавия 1.4 - 1285 кг
- октавия 1.4Т дсг - 1360 кг
з.ы. на полуседане ездил за рулем, на нормальном поло пассажиром. второе - более менее машина. первое, имхо, только для полных чайников либо гопников, ругающихся матом - никакая динамика не перекроет всей убогости и ущербности этого недоавтомобиля для бедных ))
Последний раз редактировалось tutukata; 11.07.2012 в 10:29.
з.ы. ездил на Мерсе s 500 за рулем а на нормальной Шкоде пасажиром. Второе - более менее машина.Первое,ИХМО только для полных чайников либо гопников....
Вполне закономерный заезд, учитывая что Поло легче + прыгает с оборотов, а Октаха тяжелее + стартует с холостых.
Стартовали бы ролом (или был бы на ДСГ7 ланч-контроль) - Октаха навезла бы Гольфу с первых же секунд.
К тому же смотрю, что заезд на 400 метров - а это не та дистанция, где можно мериться гигантскими отрывами в несколько корпусов.