Статью читал так как подписчик журнала за рулем.Я и не спорю про (европоло) и (нашеполо) но тока сумма в 800 тыс смущяет за такую маленькую машинюку, для справки СуперБ от 950 тыс ...
Статью читал так как подписчик журнала за рулем.Я и не спорю про (европоло) и (нашеполо) но тока сумма в 800 тыс смущяет за такую маленькую машинюку, для справки СуперБ от 950 тыс ...
да. ведь изначально речь шла об этих двух авто. При прочих равных положениях водителя за рулём (себя имею в виду), в Октавии сидишь и коленками упираешься в спинку (если совсем расслабиться). В Поло посвободнее.
Но это проверялось на моём авто, на котором езжу год и на ПОЛО при посадке и тест-драйве по двору.
Вот значит как, кучу раз ездил в Поло и в своей Октахе на задних сиденьях,в Октахе больше места......
Последний раз редактировалось дрегстер; 11.07.2012 в 12:23.
Серьезно задумался вот о покупке октавии, решил зайти на ваш прекрасный форум почитать отзывы и детские болячки окташи)) захожу и что я вижуу Мои ролики с Поло с ютуба выложили и даже подверглись весьма ярому обсуждению)) Спасибо польщен) За наш матерный тандем смотрю уже извинились, но прошу еще раз прощения, за хлеборезками не следим просто потому что атмосфера такая))
Почитал все вышесказанное и хочу высказать уже свое мнение по пунктикам))
Октавию как автомобиль в целом с поло нельзя сравнивать, во первых с точки зрения цены, например поло на ролике стоит 429 тыс руб что почти в два раза дешевле октавии, классом она ниже чем октавия, а собирается на том же заводе, и большинство запчастей такие же как в октавии/фабии, из чего хочу сделать вывод что Поло скорее младший брат октахи чем конкурент. Качество сборки и запчастей полностью идентичны, разница только в "наворотах" таких как шумоизоляция, многорычажная задняя подвеска, мягкая торпеда, более дорогая приборка.
Что касается внутренней вместительности салона, все же в октавии и чуть чуть пошире и сзади больше места, это обусловлено более широким кузовом и длинной колесной базой.
Почитал вот это и был ошарашен
Приборка читается замечательно так же как и в октавии, тормоза незначительно хуже чем в вашей октавии (это я про полик без абс, с абс действительно какие то глюки с блоком абс который удлиняет тормозной путь, на фабии кстати система стоит 1 в 1)
Крены как раз таки для своего клиренса в 170 см и такой узкой базы очень и очень маленькие, но согласен, жутко страшно ездить на заводских "велосипедных" колесах r14 175/70, когда ставишь человеческие r15 195/55 или r16 205/50 рулежка и цепкость за дорогу координально меняется. Фары для галогенового света вообще замечательно светят(даже оооочнь замечательно, правда некоторых даже подслепливает как мне показалось). Мотор в салоне начинает слышно после 3,5 тыс оборотов, так что если вы не гонщик то вам хватит, а если гонщик то вам наоборот будет приятно слушать мотор(кстати на роликах лично я не ору в фотоаппарат когда говорю и все прекрасно слышно даже когда на тахометре стрелка уперлась в отсечку)
Вообще мне бы на вашем месте было бы стыдно так необоснованно лить грязь в сторону своего младшего собрата по цеху.
По поводу машин на роликах, поло стоковая в трейде на механике соответственно, октавия соответственно в S режиме стартовала, стартовали синхронно без фальстартов. Водитель октавии очень долго выпендривался и не хотел ехать, мотивируя это тем что у него самолет истребитель, а у нас овощевоз (именно поэтому и сказал в конце ролика про 1 000 000 лошадей).
С гетсом и мы не проч встать, только на гонках они бывают очень редко, , но лично я сомневаюсь что она порвет полик хоть и легче на 80кг, корейцам свойственно приписывать себе заслуги в технических характеристиках которых на самом деле нет. Если кому интересно там много роликов с нашими заездами на полике с такими машинами как Хендай коуп 140 сил на автомате, опель астра 140 сил на автомате, новая элантра 150 сил на автомате, ну и на механиках несколько заездов.
Ты бы прочитал, на какой машине ездит (и рекламирует) этот срун!
Сейчас вроди на ситрики Пикасо)
Вот еще раз попробовали съездить с октавией 1.4tsi dsg, опять поло проиграла но уже всего крыло=))
фуфел за рулём какой то. с туриком 1.6 заедьте в а4 кузове октахи динамичней чем в а5 проверено ><